Спасатели

  Была в вашей жизни возможность или необходимость кого-то приручить?
 Я сейчас не о мужчинах. Реально? Диких или ещё каких? Да не про мужиков речь!
 Я о животных.

У меня такой надобности в жизни не встречалось. Всё мои приемыши сразу прыгали на грудь и заявляли, что жить будут только со мной.
Да! Мужики тоже, но я всё же о своих котах- Тихоне, Мишке и собаке Деньке. А ведь верно, о мужиках.

Тишку везли домой с дочкой, сидели рядом, и эта мелочь высвободилась из девчачьих рук, забралась мне на грудь и уснула. В общем, хозяйку выбрал. Прожили мы с ним в мире и согласии четырнадцать лет.

Топот собачьих лап я услышала на лестнице, когда только позвонила в квартиру. В открывшуюся дверь выскочил малый черный пудель и с разбега сиганул мне на грудь. Так и пошли домой на ручках.

С Мишкой та же история. Показали мне кошака, а он на грудь сразу и такой громкий мурррр включил, что отказать невозможно. Заодно и сестричку его взяла — кошечку с грустными глазами. Чем же их так моя грудь привлекает? Удобно разместится? А вдруг и мужики так думают?

Только всё это присказка, а сказка будет о вороненке. Если вы подумали, что мне пришла в голову креативная идея приручить ворона, то увы, вынуждена разочаровать. Я конечно та еще экстремалка, но до такого не додумалась пока.

Моя дочь с рождения испытывала страсть ко всяким животным, включая дождевых червей, из которых четырёхлетка ловко делала шнурки.

Став в десять раз старше, она ловит змей, чтобы сфотографировать.
 Мой рассказ относится к возрасту десяти лет.
Счастливая Настя приносит вороненка -слётка в твёрдой уверенности, что ему в доме точно будет лучше, по крайней мере коты не сожрут. Своих у нас тогда ещё не было.
 
Вновь обретенный житель нашего дачного дома, немного освоившись, раскрыл клюв и стал громко кричать. Вы детёныша вороны пробовали кормить? Что вложить в эту жёлтую бездну, чтобы она захлопнулась, мы не знали.

Дочка азартно копала червей и ловила мух, но бездна на то и бездна, что в ней всё исчезает. Промучились мы часов до одиннадцати и отправились спать.

В то время мы с дочкой спали на втором этаже под крышей. Желторотика Настя бережно упаковала в коробку из под обуви, вырезав отверстия для воздуха и положив туда немного хлеба. Баночку с водой тоже поставила. Решила, что он уже должен самостоятельно питаться.

Какое счастье, что вороны ночью спят! А если бы совёнка принесла?
Проснулась я от того, что гость нагло прыгал по моей голове, да и по телу тоже. Постельное бельё украшали последствия вчерашнего пира. А ещё он громко орал, требуя продолжение банкета.

Я редко злюсь, но моё ангельское терпение вышло из берегов. Гаденыш перелетал с кровати на шкаф, трельяж, на люстру и украшал комнату в стиле гуано модерн. Как же мне хотелось вышвырнуть наглеца!

Проснувшаяся от моих криков дочь, начала ловить птенца, одновременно упрашивая оставить его у нас. Спасение пришло с улицы. Похоже, дикие вопли пленника услышали родственники.

Напротив нашего окна деревья и провода заняли вороны. Их угрожающие крики разбудили всю округу. В семь утра в воскресенье! Солидарности вороньей стаи можно позавидовать.

Они уже начали атаковать окно и это было страшно. Наконец-то дочь изловила своего гостя. Я открыла окно и Настя посадила вороненка на карниз.

Шум множества крыльев и через пару минут тишина. Ничто не напоминало об утреннем событии. Кроме нашей комнаты. За своё гостеприимство дочке пришлось расплачиваться уборкой.

Так что никого не советую приручать. Ну разве что мужчин.


Рецензии