Запрещённое слово

 

 
Я напряжённо в телевизор гляжу
Извините за откровение,  дамы
Нет оснований к мятежУ
И тем более для драмы
   
Каждый волен телезрителем быть
Или одетым в сто слоёв шёлка
Никак нельзя ничего запретить
Не разглядев суть событий в (извините) щёлку
   
Соседка звонит с верхних этажей
Ей срочно нужны мои взгляды
На тысячи подробных чертежей
Простой для дачи ограды
   
Я и пошёл, но забыл бронежилет надеть
Или маскхалат на себя набросить
Я такой рассеянный ведь
Потому и люблю Лето-Зиму-Весну-Осень
         
Что делать? Обвинят во всём!
И даже в том, чего нет в помине
Давай - говорю - твою дачу обнесём
Штакетником резным (с перепоя) синим
   
А я и не знал, что она комсостав
Думал простая русская тётка
Пусть и говорит запрещённое слово "Плюгав"
Достала откуда-то плётку и водку
   
Эх, лучше б я перед телевизором на диване лежал!
Не услышал бы этого запрещённого "Плюгавый"
Или далеко-далеко (куда и все) убежал
Не ведал бы ништяков и халявы


Рецензии
Дык нам не привыкать менять шило на мыло
Вчерась вон купил картошки, принёс домой,
раскассировал её...
... А это оказались фейхоа, продавщица перепутала, раскассировал и её...
Под селёдку фейхоа пошла на УРА!
Было бы пОшло не раскассировать фейхоа...
Утром проходящие мимо мусорного бака на дворе подозрительно принюхивались
К картофельным очисткам, завёрнутым в газету
"Нью-Йоркские лыжники"
Некоторые из принюхивавшихся были раскассированы как надо...

Ринат Барабуллин   01.03.2023 23:39     Заявить о нарушении