Мое. Реальное

Крестик на перекресткеЭта история случилась со мной, лет 5 назад. В Москве, в центре, нашла крестик. Притом, необычный такой- резной, с вензелями, дутый, сверху и снизу как шарниры какие-то, откручиваются. Большой, см 6-7 в высоту, в толщину см 1.5. Старинный. Нашла на перекрестке, но тогда внимания не обратила - подняла с земли да и все. И тут прям череда неудач, невезения пошла. Я ни во что подобное не верю, всегда считала, что либо совпадения, либо люди сами виноваты. Но тут прям совсем бредовые невезения, подчас там, где все отлично было ( на работе/в личной жизни/здоровье тд/, да еще и необъяснимые, нелогичные совершенно, на пустом месте возникшие, беспричинно. Ну и плюсом, что чередой прямо, друг за другом в сжатое время. И в один вечер болтаю по телефону с тетей, про этот крест рассказываю в плане того, что, может, антикварный он, надо бы оценить его отдать ( и финансовые проблемы навалились ведь). А она как услышала, что нашла на улице, уточнила- не на перекрестке ли? А у меня мурашки по коже- ну откуда ей знать. Да, говорю, на перекрестке. И тут она как закричит в трубку:" Ты что?! Это тебе кто-то свой крест передал! Неси или также, на перекресток, со словами в стиле " что мне передали, отдаю", или в храм". Ну, нести на перекресток мне показалось подловато к тому, кто возьмет. Отнесла в храм- и все прошло. Вот как рукой сняло. Вереница неудач разом оборвалась. Да ещё и ночью той мне сон удивительный приснился- будто лежу на кровати своей, а от двери идёт на меня тень. Сущность темная, жуткая. Я умом понимаю, что злой дух это, а сама пошевелиться не могу. Притом, соображаю и что сплю, и что проснуться не могу. Прям мысленно себе приказываю " проснись, проснись"- и никак. Начала читать " Отче наш"- и проснулась прям, вслух молитву на середине читая. Надо ли говорить, что после такого долго спать одна боялась.

Но уже вот это списала на то, что накрутила себя. Надеюсь, что так было. Иначе....даже думать не хочу, что это было.

Ну, почитала потом о том, как крест свой отдают- реально, так. Я все равно, кстати, в это не верю, но от греха подальше ничего в жизни больше не подниму


Рецензии