К юбилею великого ухода

Сталин умер 5 марта 1953 года.
5 марта в невисокосные годы – «шахматный» 64-ый день года. До конца года остаётся триста и один день!
Мне было 79 дней от роду.
Я сын репрессированных родителей.
Я внук репрессированного писателя.
Я внук репрессированной жены писателя и племянник репрессированной дочери писателя.
С момента зарождения я репрессирован сталинской системой «по полной».
И при всём при этом я – сталинист!
Сталинистом я стал не сразу.
Не вдруг.
Постепенно.
Когда я стал директором Архангельского областного шахматно-шашечного клуба,  в клуб пришел один из в прошлом сидельцев сталинских лагерей.
И вот он меня потряс, заявив дословно следующее:
= Я отсидел в сталинском лагере десять лет. Но я – сталинист!
Вот с момента этого его обращения ко мне лично я и начал потихоньку прозревать.
Сначала перечислю кратко.
В 1960 году к нам в дом пришёл агитатор и объявил всему собранию жильцов дословно: партия торжественно обещает, что нынешнее поколение будет жить при Коммунизме! И во всеуслышание был назван срок: 1980-ый год! Я слышал собственными ушами! Мне никаких «доказательств» не требуется. Партия торжественно пообещала!
В 1966-ом году начал формироваться триумвират: Брежнев-Косыгин-Подгорный.
В 1978-ом в Архангельске исчезла рыба!
В последние годы «застоя» кроме мойвы на прилавках в Архангельске не было ничего!
Это как раз и был момент наступления обещанного торжественно коммунизма.
А потом началось народное «веселье».
То, что сделали с величайшей державой предатели (а как их иначе называть?) не описать никакими томами.
И видя «дела» многих активистов девяностых и понимая, кого «поднимала» «дерьмократическая конструкция» в России, совершенно иначе начинаешь смотреть на многие события в истории. Тем более что мне сказочно повезло знать лично человека, который работал с Берия под его непосредственным началом. То, что Берия именно оклеветан, не вызывает у меня ни малейшего сомнения. Бывал ли он неправ? А может ли вообще человек быть прав, если человек – существо ошибающееся? Мы все непрерывно совершаем ошибки. Именно это и делает нас людьми.
Сталин поднял бокал за великий русский народ. Он понимал, что в сорок первом году народ имел полное моральное право погнать его из власти, но народ этого не сделал. Народ дал своему вождю возможность исправить свои ошибки.
Попытка всё сваливать на одного человека во власти порочна в самой своей основе.
Никто сейчас не скажет точно, что было бы с державой, приди в ней к власти Троцкий или Бухарин. Есть вещи и процессы, которые невозможно описать тремя словами.
Репрессии в стране были.
Это несомненно.
Но не только репрессиями описывается история России.
Это горькая тяжелая часть нашей истории.
Но сравните репрессии Сталина с репрессиями Гитлера.
Немецкая машина для убийств людей вкатилась на нашу территорию и убивая без устали и без передышек уничтожила немыслимое число людей.
А глядя на множество удивительнейших мерзавцев в наше время невольно порой думаешь:
- Да! Слишком мягок был товарищ Сталин! Сколько недобитков он простил и пожалел! И вот теперь вся недоделанная им работа пала на плечи молодого поколения россиян!
Однажды Уинстон Черчилль произнёс удивительнейшую речь. Вообще он рассуждал об английском парламенте. Но то, что он произнёс я считаю гениально сформулированным универсумом.
«Парламент это очень сложно, это очень громоздко, это безумно дорого, это крайне неудобно но ничего лучшего человечество пока не придумало!»
Давайте попробуем посмотреть, как это применительно к другим «субстанциям» нашего мира.
«Семья это очень сложно, это очень громоздко, это безумно дорого, это крайне неудобно но ничего лучшего человечество пока не придумало!»
«Государство это очень сложно, это очень громоздко, это безумно дорого, это крайне неудобно но ничего лучшего человечество пока не придумало!»
«Социализм это очень сложно, это очень громоздко, это безумно дорого, это крайне неудобно но ничего лучшего человечество пока не придумало!»
«Сталинизм это очень сложно, это очень громоздко, это безумно дорого, это крайне неудобно но ничего лучшего человечество пока не придумало!»
Сталин принял страну с сохой, а покинул её свехдержавой, способной защитить себя ото всего остального мира.
Сталин очень многое делал неверно, неточно, неправильно.
Да, при Сталине был культ Личности, но была, как справедливо не мною замечено, и Личность!
В свете вскрывшихся «деталей» многое нам надо пересмотреть.
Мы то думали, что Запад поддерживает поиски репрессированных с целью гуманизации нашего общества, а на самом деле они просто стремились уничтожить Россию внося раскол как средство именно раскалывания России на отдельные осколки.
Не было никакого «правозащитного» «движения» в России.
А было стремление Запада раскалывать и ослаблять державу.
И поддерживала их псевдопечать только то, что наносило прямой вред  величайшей державе мира.
Семьдесят лет назад не стало человека, именем которого был назван город величайшей битвы света и тьмы. И я сторонник возвращения городу Сталина его добытого кровью россиян имени. И я сторонник восстановления имени Сталина в нашей истории в неурезанном виде.
Да, завоеватели всегда наводили ужас на планету. Но мир и народы мира помнят и Александра Македонского, и Тимура Тамерлана, и Гая Юлия Цезаря, и Чингизхана, и Наполеона, и Александра Васильевича Суворова. Мир помнит победу Петра Первого над Карлом Двенадцатым. Мир не забудет победу Михаила Илларионовича Кутузова над Наполеоном. И конечно мир не имеет права забыть о победе Сталина над Гитлером.
А если начал забывать, то самое время напомнить!
Случай подходящий!
Юбилей!


Рецензии