Мелания, Лилит и Мара

Мелания, Лилит и Мара,
Прислужница темного Зафара.
Сегодня рано утром посетила,
И ложью по утру кормила.

Видать так плохо с сатаной,
Что он заторговал своей женой.
Не поддаюсь я их торговле и стою горой,
И вижу темный геморой.

Блудница шарилась не раз,
Я трех овечек резал одинраз.
Отцу я жертву приносил,
Он сразу взял, меня простил.

В тот день явился образ девы,
Соблазно сунула мне чреслы.
Я долго думал и ходил,
И ложь я эту не пустил.

МНЕ ДОРОГА МОЯ СУПРУГА,
И НЕТУ ЛУЧШЕ РЯДОМ ДРУГА.
ДА РОДИЛА ОНА ТРОИХ,
ДЛЯ НЕБА ПРИЗНАК ДЕЛ ЛИХИХ.

Среди святых молва идет,
И должен быть наш четный род.
А если  счет нарушен сильно,
Война и кровь идет обильно.

Сие творение дел Лилит былых,
Она убила дух  детей двоих.
Отец нам дал еще одну,
И не пойдем мы все кодну.

Нам предстоит пройти войну,
И отстоять свою страну.
Вторично сегодня посетила,
И смерть мою бездумно ворожила.

Ее проклятье обойду,
И вам я новый мир снесу.
Всего лишь надо потерпеть,
И бесов  с властью на кострах пожечь.

С новым миром ...


Рецензии