Первый день весны...

  Вот и пришла весна. Сегодня 1марта, первый весенний календарный день. Но весна еще только начала свой путь. Не знаю когда она придет и побегут весенние ручьи.Снегу в полях, да и просто на дорогах столько, что пока он растает не один месяц пройдет. Думайте , я преувеличиваю, да нет. Просто в деревнях, особенно у нас на Псковской земле. Снегу за последние пару дней выпало много. Ну это мелочи, недаром в народе говорили раньше:-"Придет март*, оденешь семь порток."
  Так говорил мне мой дедушка, он вообще много поговорок и пословиц знал.Но мне сегодня хочется вернуться в детство. Что бы рядом были они, моя бабушка и дедушка. Сам уже давно отец, и знаю , что все мы смертны. Но вот чем дальше идешь по жизни, то больше хочется вернуться в то время. Когда близкие сердцу люди, еще живы и они рядом.
 
   Простите, что в этот весенний день навеваю тоску. Просто в этот день 21 год назад ушла из жизни моя бабушка. Прекрасный человек и любимая для всех в нашей семье человека.Сходить на кладбище и поставить свечку в церкви, но увы теперь это я могу сделать нечасто. До Питера надо еще доехать. Хотя и здесь можно сходить в церковь и поставить свечку. Извините, это так навеяло.

  Сегодня начала весны и давайте радоваться этому дню. Что пригревать начинает солнце и прибавился день. Сейчас ребята уйдут в школу и надо будет начать занимается делами. Давайте жить и радоваться жизни, помнить чтить наших близких, уважать при жизни своих стариков....

 *- я написал просто март, а на самом деле говорят марток... 


Рецензии