Диванный репортаж. Зацепившее

     *зелень - валюта иностранного государства, в которой оценивается состояние олигархов
     *деревянные - местная денежная единица, используемая при заполнении налоговых финансовых деклараций государственными служащими
     *братва - члены криминальной группировки
     *реальные пацаны - начальные классы в криминальной иерархии
     *распил - незаконный раздел бюджетных денежных средств, выделенных на социальные или благотворительные цели, а также для поддержки нерентабельных сфер экономики.
     *мастерка - дешевая легкая куртка на молнии.


     То от скуки лежу, то сижу (когда жую), то смотрю, то пытаюсь вникнуть.

     И тут мне по телевизору, в передаче о сельском хозяйстве южных регионов страны, показывают сюжет про безграничную заботу богатых о здоровье не столь успешных, где обладатель полтора миллиарда зелени демонстрирует свои огороды ста миллионам деревянных.
   
     Мне показывают - я внимательно смотрю и огороды с будущим урожаем вижу. За огородами отчетливо просматриваются яхты, частные самолеты, виллы, летние отобранные и пока нет резиденции и преданная прислуга. Перекроенные жены, подкаченные любовницы и соревнующиеся с ними стройные секретарши там же, рядом с перечисленным. Все от лучших архитекторов, дизайнеров, пластических хирургов и университетов. Это я о том, что просматривается.

     Огороды тоже ничего себе так, и хотя я в этом ни бельмеса, урожай, видимо, предполагается завидный, потому как тот, у которого больше, убеждает, что все выращивается в соответствии с современными агротехнологиями огородничества. А тот , у которого Пока меньше, но от которого, похоже, все зависит,  ему в ответ: да-да мол, продолжайте, развивайте, а мы подсобим. Чем подсобим непонятно, там и так все есть, но им, видать, виднее, что у них за распил идёт.

     А что распил, тут сомневаться не приходится, вон и братва по периметру стоит не скрываясь, а че скрываться, там на рожах все написано, неважно в каком звании.
     Правда мне, наверно, по сюжету прописано считать их телохранителями, но тут меня не проведёшь: я на диване не просто так бодрствую и что что, а телохранителя от  братка ещё с конца прошлого столетия отличаю. Не зря же нам в лихие девяностые «The Bodyguard» и «Мама не горюй» показали. Типа вот вам, граждане, телохранитель в «Телохранителе» с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером - музыка, эстетика, любовь и интрига. А вот вам реальные пацаны из подворотни - смотрите, запоминайте и не перепутайте - неровен час пересечетесь.

     Так вот, возвращаясь к сюжету. В общем тот, который с сельхозпродукцией, стоит в спортивной мастерке и нежно так с тем, который на госслужбе, в галстуке и подсобить обещал, беседует, склонив голову в знак благоговейного уважения.

     И вот эта мастерка меня и зацепила. Мужик, я понимаю, что ты вроде о моем здоровье со своими огородами, но ты или жри меньше, или мастерку сними, она же тебе как кобыле седло. Неужели ты меня убедишь, что жизнь положил на полтора миллиарда, чтобы так ужасно выглядеть?  Да нет, сдаётся мне, что отжимая кусок бабла побольше у того, кто думает, что от него что-то зависит, ты позволяешь ему почувствовать себя на твоём фоне большим, подтянутым альфа самцом. Для того и прикидываешься кривым зеркалом.
 
     Неужели оно того стоит?
    


Рецензии