Усмехнись моя удача,

   Л  Е  Б  Е  Д  И.

Улетают лебеди на юг.
Покидают северные страны.
Как хотелось бы за ними, вдруг,
Оказаться там, за океаном.

Ощутить привычное тепло.
Искупаться в синем, синем море.
И зарыться в золотой песок.
Растворяясь,  в сладостной истоме.

Милый север, сколько красоты
И суровой правды ты имеешь.
И с тобою я всегда на ты.
Ты меня и кормишь, ты и греешь.

Я ведь тоже южный человек.
И когда накроет землю белым.
В след за лебединым косяком.
Полетит душа моя несмело.

Там меня никто уже не ждет.
Разве мать,   тоскуя, и с  тревогой
Кинет взгляд, а может быть придет.
Хоть проститься, перед дальнею дорогой


      НЕ   П Р Е Д А В А Л.

Ты говоришь – не предавал.
А я ведь знаю, я ведь знаю.
Твоей любви страстей накал,
Тебя на подвиги бросает.

Страшней предательство души.
И ей не пережить измену.
Ты мне пожалуй, не спеши,
Искать достойную замену.

Исчезни, скройся, растворись,
Будь невнимательным, упрямым.
Но только ты не торопись,
В моей душе оставить рану.

Ты говоришь – не предавал.
А этот взгляд восторга полный,
Когда соперница моя,
Мелькнет в толпе, твой мир заполнив.

Меня уже в том мире нет.
Вы там вдвоем, в плену желаний.
В моей душе кровавый след.
И ты  не ищешь оправданий.



  Усмехнись моя удача,

Ты со мной всегда.
Я ведь гордая, не плачу,
Коль пришла беда.
Я уверенно размажу,
Слезы по щеке.
Удержу тебя удача,
Вновь на поводке.


Рецензии