Гололед

 ГОЛОЛЕД.
Уважаемый народ.
Будьте осторожны.
Не бухайте в гололед,
Всякое возможно.

Да, с Витьком мы не спортсмены,
Ну, вкусили после смены,
По сто граммов, то да се.
Захотелось нам еще.

Витька хоть не ловелас,
Бабу упросить, горазд.
Он  буфетчице, несмело,
Предложение стал делать.

А буфетчица от скуки,
Сует лыжи Витьке в руки.
И шипит, иди домой,
Будешь дома пить с женой.

 Я иду как конь на лыжах
Ноги выше, лыжи ниже.
Вот споткнулся и упал,
Обе лыжи потерял.

А за мной лыжня такая,
Кто-то следом подгребает-
Это Витька на коньках,
Палки лыжные в руках.

Стой! - кричу. Куда несешься.
На меня сейчас наткнешься.
Но на первом вираже
Витька скрылся в гараже.

Слава Богу, вот потеха,
Витька к гаражу подъехал.
Крик его я услыхал,
Встал и еле допахал.

В гараже, в открытой яме
Витька дрых, как на диване,
Сверху его баба лежа,
Бьет Витька по спящей роже.

Я сказал - мадам не смейте.
До утра он спит, поверьте.
Приходите к гаражу.
По - утру, я провожу.

Дама встала величаво,
И ударом легким, с правой,
Помогла мне рядом лечь,
Витьку до утра стеречь.

Что дралась, я был не против.
Лег, уже дремал в полете.
А проснулся в странной позе,
Жался к Витьке на морозе.

Чем иметь, такой обитель,
Лучше бы сдали в вытрезвитель.
Там за местный гонорар,
Я бы в постели отдыхал.

До сих пор стучу зубами,
Как услышу - холода.
Мы со смены, только в баню
Ходим с Витькою всегда.


Рецензии