Маркетинг. Колени

Я долго вертелся перед зеркалом. Подбирая позу и оценивая её в отражении, я, вроде, был доволен, и тогда я касался большого белого круга на экране умного телефона и эта техника сохраняла одно изображение за другим. Но странно, когда я смотрел на экран и видел своё отражение, пропущенное через зеркало, камеру телефона, всякие проводки и микросхемы - я точно видел не себя.
А так хотелось именно себя. Я брался за это дело ещё раз и ещё, пока мне это не надоедало и затея прекращала содержать актуальность (временно).
После я вспоминал, что старость не за горами, а кто мне подаст кружку воды.
- А дети? Как их завести?
В общем точно в одиночку не хочу! Могу! Но не хочу!
А в голове опять: Кружка воды… Решил прекратить ломать комедию и наказал себе не быть безучастным!
- Ну кому это надо ещё? Мне одному что ли?
Поймал себя на мысли, что я в мыслях не один: а может этого достаточно? Вот и всё, я не один - задача решена! «Кружка воды!»
- Да твою ж мать! Хорошо. Понял!
Встаю перед зеркалом: что-то торчат волосы. Нужно, чтоб красиво легли…
- А это важно? Ты ж душу показывать хотел!
- А вдруг подумают, что я лентяй? Кому нужен лентяй? Терпеть меня лентяя всю жизнь, а в конце ещё и кружку воды подавай, да не один раз, а пока пьётся, пока я не засну глубоким сном.
- Чушь! Если ты причесан, то подумают, что ты - нарцисс, и тебе важна только красота, твоя собственная, ибо иной в Мире и не существует!
- Ну да, верно подмечено! Уж лучше лентяя терпеть, нежели нарцисса, он ещё и выпендриваться будет, лёжа одеревенелый и больной - вода ему не такая, кружка уродливая… Да и к тому же после увидит себя в отражении и сверху к параличу ещё и депрессия накроет! Нет, нет, нет! Причесываться не буду. Пусть думают, что я слегка хулиган.
- Слегка хулиган, это как?
Я встал супротив зеркала, натянул рубаху, майку поддел (холодно, зима всё ж таки), джинсы на подштанники, туфель нет, обойдусь кроссовками - они модные, чёрные, почти что лоферы. Встал. Стою.
- Ты кто? - задаю себе вопрос, глядя на идиота в отражении! - И ты считаешь, что на вот этого вот полу хулигана кто-то позарится?
Надоело опять! На улице солнце светит и потеплело, а я тут страдаю фотоблудием. Ещё и есть захотелось!
- А вот потом захочешь в старости кружку воды, а подать некому!
Да ты издеваешься!
- А если я не доживу? А если меня не станет в один миг: бац и нет! Скорая помощь, капельницу в руку, сознания нет - шикарная мысль! С капельницей и кружки не нужны…
- Ага, конечно! «Шикарная»! И шланг в задницу: удобство неимоверное. Вот тебе и заботиться о встречах с керамическим другом не надо и массаж простаты, если дёрнуться слегка.
- Едрить колотить! Да ты умеешь убеждать! Ты б свои навыки применил к ним, кто выбирать будет, играя в Ромашку: нравится / не нравится. Убедил бы сразу мой идеал, что вот он я такой хороший и понеслась счастливая жизнь. Надоело! Хочу есть…
«Ну да, есть, не пить!» ухмыляется, дрянь. Но я действительно устал, не хочу, чтобы на фото я был уставший, мне бы с огоньком кого-то, а им, с огоньками, уставшие не нужны.
- А что делать будешь, когда реально устанешь? Эти, с огоньками, они помогут? Поймут? Или придётся жать до смерти, а потом реально «бац» и лежачий.  Помни: круж-ка во-ды!
- В корень зришь! Но всё равно уставшим не эстетично! И голодным тоже. Уставший так как нет энергии внутри, чуешь?
- Чую, борщом запахло.
- А это всего лишь вода вскипела!
Странно в общем это всё. Я ломаю голову, ну как же мне им показать? Ну как? Они видят только мою молодость, а она пройдёт. Цвет глаз потухнет, волосы сединой подадутся, разрез глаз скроют обвисшие веки и мешки: плакал, мужчины тоже плачут. Хорошо, что послушал бабушку ещё давным-давно:
«Сёма, береги колени, они тебе в старости пригодятся!» Вот и буду я в старости ходячий, ибо берёг, ибо сберёг!
- Помни: круж-ка во-ды!
- Нет! Ко-ле-ни…
А они с кружками и огоньками пусть идут куда глаза глядят, ибо их глаза не видят самого важного: а я-то внутри, я именно там себя делал добрым, умным, душевным, злым, несносным, начитанным (3 книги считается… и википедия).
Я так хотел показать душу, а почему-то фотографировал внешность. Вроде она-то отражение души, взгляд ещё что-то там говорит о глубине познания и осознанности. Но мне-то что?
Я решил так: я пойду гулять, а ты, если я тебе не безразличен, подойди ко мне на улице или в кафе, магазине и скажи «Я тебя вижу!»


Рецензии