Мы заезжаем в сердце Крыма- Какой-там к чёрту ЮБК?

Мы заезжаем в сердце Крыма-
Какой-там к чёрту ЮБК?
Когда лавандовое поле
Заголубеет на просторе
А море синее как лён,
Когда тончайшие клематис,
Поля цветущих тубероз,
Да просто лес плетущих роз?

Как странно всё у этом мире-
Как жаль что этот Айвазян
Не покидал своей квартиры,
Да и святой Максимильян
Не посетил с своею лирой.
А так в Коктебле просидел-
Я вижу здесь его пробел.

Я пропущу сады Эдема-
Другая в нас на плане схема.
В Бахчисарае я знаток!
Не раз я топал без порток,
Наполнив флотский клёш плодами.
Но это братцы между нами.

А если станет Вам моряк
Лепить чернуху о штормах-
Бегите дальше-дело швах.

Я расскажу Вам что в тельняшку,
Ну в зимнюю ,что с рукавом,
Я сразу вычисляю пляшки
Что получаются с вином.

Ну за ночь ходок три-четыре
За ходку 40 килограмм-
А на двоих ещё корзина-
Да, получается картина.

Понятно бочка есть и пресс-
На флоте в нас сейчас прогресс.
Одну корзину под дубком
Листом накрыть дубовым ,крепким.

А завтра при подъёме,первым
Позвав двух-трёх своих друзей
Кружком усевшись над корзиной-
И наслаждаясь холодком.
Фламандца нет-чём не музей.


Рецензии
Ну очень колоритную картину нарисовали...

Валентина Антонова 2   06.03.2023 22:29     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/10/09/9 Прежде чем менять страну прибывания

Дэвид Залимановский   07.03.2023 01:01   Заявить о нарушении