Хочу праздника!

Это было в это  воскресенье, в Масленицу.

Встали. День, вроде, хмурый да вялый.
Не намечалось, чтобы в гости, чтобы выступить...
А праздника хочется!

— Так попроси! — вспомнила я себе.

И сегодня из всего, что происходило,
как бы обычного, Господь сделал праздник!
ЧТО было, КАК было, окружение, встречи...
Всё было праздничное! Радостное!
Более весёлое, чем частушки, долетавшие из парка.

Господь мне подарил сегодня
куртку-плащ-полупальто, не знаю, как назвать.
А я у Него просила недавно новую верхнюю одежду.
И вот, пожалуйста, сегодня подарили!
Подарил и денег — ведь получка только завтра.
Подарил встречу с человеком, с которым
мне нужно было увидеться — но как, где?
Он иногородний, и, главное, имя его я забыла.
А тут, на тебе, как на блюдечке!

Я просто в восторге от моего Папы!
ПРОСТО ПОПРОСИЛА ПРАЗДНИКА.

С Праздником, Друзья!
Да! Вот пишу это, и вспомнила ещё один подарок.
Проооосто бесценный. И именно сегодня, в Прощёное.
Папа Бог учил меня, как не вляпываться в ссоры,
как от них уходить на мягких лапах,
и главное — как простить заскорузлые обиды.
Ведь когда ты не прощаешь, приходит истязатель,
чтобы мучить тебя — об этом в Писании чётко написано.
И вот мучил меня уже столько времени.
Хотя, казалось бы, я права по всем пунктам...

А способ, хоть и прост, вроде, да не просто сделать.
Надо отвечать не злом на зло, а — ДОБРОМ.
Добро сделать в ответ на зло — позабудешь обижаться!
Это Божий метод. Дарю.

Рим.12:21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

А вечером ещё было три звонка
от очень важных для меня людей —
праздник, да и только!


Рецензии