Что случилось сегодня, я так и не поняла

Сегодня я проснулась в приподнятом настроении! День обещал быть солнечным. Хмурое небо, с сыплющимся оттуда постоянно крошевом, подобием снега, за последние дни февраля изрядно надоело.  Я люблю снегопады, метели, как на Алтае, а тут такого нет.  И ещё потому, наверное, что спать вчера легла во время, не зависала в интернете до вторых петухов, и хорошо выспалась. На календаре 1 марта! Зима, как бы ещё долго она не упиралась, - её ялик уже стоит на рейде,  и с первыми весенними ручьями она отчалит, увозя Зимушку  через Северный Ледовитый океан в её белую холодную резиденцию на  Северном  полюсе.
Ура! Коллеги на работе сегодня тоже в хорошем настроении: Первый день весны! 8-е марта на носу!
 
Сижу я всем довольная на работе, как вдруг – SMS сообщение по телефону…  Читаю: «На вашем счёте недостаточно средств. Плата за тариф 615.00 руб. не списана. С 01.03.2023  02:48 вы платите за каждую минуту разговора и SMS, интернет  заблокирован.  До пополнения счёта действует SOS-пакет: мессенджеры, «Я .Карты», «Я .Навигатор».  Выберите удобный способ платежа» 

Так я и знала! Ну нельзя быть на свете довольной такой! Зашла в ЛК,  вижу задолженность 1 руб. 15 копеек. Откуда она взялась непонятно. У меня был тариф 550 рублей с 600 минутами разговора в месяц, а интернетом через телефон я не пользовалась никогда, он у меня даже не подключен: мне достаточно компа на работе и дома. За всё время, как я пользуюсь услугами «Т2 МОБАЙЛ», то бишь «Теле -2», у меня накопилось более 5 тысяч не проговоренных минут и все байты интернета. Пустой болтовне по телефону я предпочитаю живое общение или интернет-письма.
С весны прошлого года операторы «Теле -2» начали интенсивно приставать ко мне по телефону с предложением сменить тариф на более выгодный, с доп. минутами и байтами. Нафига, если мне и эти девать некуда? Однако в январе они мне сообщили SMS-кой, что с 1 января меня перевели на другой тариф и плата за услуги «Теле-2» теперь 615 руб.  У меня подключена услуга Сбербанка на автоматическое списание платы за интернет и телефон, и в конце месяца для этих расходов я всегда оставляла на карте необходимые суммы. Я внесла поправку в тариф на автосписания и хожу такая вся в Дольче Габбана. 28 февраля был выполнен авто-платёж в сумме 615 руб., сумма списана, есть чек. Что за недоразумение?
Лет 20 всё было нормально и вот… Видать операторам мои несгораемые остатки были, как шило в табуретке, вот они и сожгли их.

Я позвонила в службу «Теле-2», ждала 6 минут, пока ответят, похоже, что не у меня одной испорчено весеннее настроение, если все операторы заняты. Откликнулась девушка с таким голосом, будто бы её не кормили неделю, по малому счёту, но заставляли петь.
Как оказалось, у меня подключена услуга SMS – сообщений о пропущенных звонках по 0.60 руб. за звонок. Но она у меня всегда была, издревле! Входящие, исходящие, пропущенные… Бесплатно! Я в любой момент могла посмотреть звонки, и никаких проблем не было. Никаких дополнительных платежей от меня никто не требовал и не предупреждал, что будет за доп.оплату. Ежемесячно списывался один и тот же тариф, периодически сменяемый. Что случилось сегодня, я так и не поняла. Поняла другое, что все, кто работает в сфере обслуживания, начиная с продавцов, дурят нашего брата, да и конгруэнтно друг друга тоже, без зазрения совести!

Доплатила им 2 рубля и решила: использую мартовский тариф полностью и в конце месяца перейду на «Мегафон». Из принципа! 


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

О, да, история знакомая очень многим.
Сотовые операторы - те еще кудесники финансовых манипуляций, каких-то только закорючек не предусматривают.
И чаще всего ведь не подкопаешься... Многие ли их нас читали полностью договор на оказание услуг? То-то же, а там наверняка маленькими буковками записано, что "в таких-то ситуациях "оператор имеет право в одностороннем порядке..." вот и пользуются тем, что большинство из нас этого самого договора и в глаза не видели.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   27.12.2024 21:37     Заявить о нарушении
Я и впрямь не видела никакого договора. Да и интернетчики не лучше! У меня два дня не было интернета. Лампочки не горели на их устройстве. И это 31 декабря и в Новый год! Я разбила все телефоны операторов и службы поддержки. Всякий раз отвечали разные сотрудники. Они вежливо представлялись и спрашивали о проблеме. Потом женщины честно говорили, что проблема в подключении на моей улице, но устранить её полностью пока не могут. В январе будут плановые работы и всё наладится. Но при этом они что-то там у себя делали, просили перезагрузить комп и он включался, но ненадолго, минут на 5-10. Если трубку брал мужчина, то говорил, что записал вызов и в течение 24 часов приедут сотрудники и всё наладят. Приехали сегодня днём двое, но допреж того появился интернет. Сказали, что всё равно им надо посмотреть подключение в квартире. Подключение нормальное, на устройстве все лампочки горят. Решили проверить мой ноутбук и заявляют, что связь пропадает из-за моего ноутбука, что он старенький, его надо почистить и тогда всё наладится. Какая прелесть! Если петух не прокукарекает, то и солнце не взойдёт, а не наоборот. Я с марта 1999 года работаю на компе и будто бы не соображаю, что комп может влиять на скорость, но если на роутере погасли лампочки, то это значит, что нет связи, интернет пропал и, хоть золотой комп будет, самой новейшей модели, в интернет не попадёшь. Вот зачем эта ложь?
С взаимным уважением и благодарностью за отзыв,

Тамита   02.01.2025 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.