Девяностые

Бабушка. Бабуля моя.
Приспичило же ей:
- Внучек мой дорогой, скоро помирать, а гроба нет. Купи мне гроб, да не такой как у нас деревенские делают, а я вот по телевизору видела, там какого то бандита хоронили. Так у него гроб лакированный, красивый. Вот такой я хочу!
Сказала, как отрезала. Бабуля у меня боевая, и это в прямом смысле слова. Воевала в Отечественную, да не просто где то в штабе, а водителем. Полвойны на полуторке, а вторую половину на легковушке, начальника возила. Ну а уже после войны работала на железной дороге в ремонтной бригаде, костыли в шпалы забивала кувалдой. С ней если неудачно пошутить или не дай Бог ослушаться, то подзатыльником могла с ног сбить.
Вот и пришлось безоговорочно ехать в столицу гроб искать.
Приехать то я приехал и гроб нашел быстро. Купил его ещё быстрее. А вот одного не учел, что никто с этой поклажей меня ни в такси, ни в автобус  не пустит. Пришлось до вокзала его на горбу переть. Ох и наслушался я шуток в свой адрес, от -мужик где взял, а там ещё есть?,
до - он пустой или с покойником?
Короче, с шутками прибаутками добрался до электрички. Время было позднее народу в вагоне мало, да и тот, видя мою поклажу рассосался по другим вагонам. Еду. На одной из станций слышу крик-гам. По вагону бежит молодой человек, гроб увидел остановился.
-Пустой?, спрашивает.
-Пустой, отвечаю я.
-Спрячь меня! - взмолился он.
Я приоткрыл гроб он юркнул туда. Только успел крышку закрыть, в вагон ввалилась толпа ментов. Увидели меня, один спросил не пробегал кто, я махнул рукой вдоль вагона. Они рванули дальше. Прошло минут пять из под крышки стук, я приоткрыл
 - Где они?
 - Дальше побежали.
Электричка поехала и я увидел ментов на перроне.
- Вылезай, говорю, менты на улице остались. Он вылез, сел рядом и говорит:
- Вот и в гробу побывал. Что за жизнь пошла!


Рецензии