Урок 13 О сверхъестественном притяжении

(Иисус говорит нам через Марию Валторту:)
«Я больше не говорю издалека, с высоты Небес. Но Я поселяюсь – и со Мною Отец и Дух, ибо Мы единая реальность – в сердцах тех, кто Меня любит. И слово Мое уже не шепот, но полный Голос; уже не преходящий, но постоянный. Я и есть истинный "Учитель". Я – Тот, Кто двадцать веков назад неустанно говорил с толпами людей, и Кто сейчас находит Свою радость в том, чтобы говорить со Своими избранниками, способными Меня услышать. И Я превращаю их в протоки Моей благодати.
Как много Жизни Я даю вам! Жизнь истинную, жизнь святую, жизнь вечную, жизнь радостную, через Мое Слово, которое есть Слово Отца и Любовь Духа. Да, воистину, Я даю «победителю» вкусить плод с древа Жизни (см. Откр. 2:7). Я дарую его сначала на этой земле через Мое духовное учение, которое Я вновь возвещаю, чтобы нести людям, дабы не все погибли. Я дарую его в иной жизни, когда навечно пребуду среди вас...»
(Тетради 1943, 18 августа)

«Сокровенная манна» – это также и Мое Слово (Откр. 2:17), манна, потому что в нем собрана вся сладость любви Нашей Троицы, которая есть Отец, Брат и Жених ваших душ, и которая любит вас тремя высочайшими любовями. Сокровенная, потому что оно произносится в тайне сердца, для тех, кто достоин его вкусить.
Я бы, конечно, желал, чтобы она пролилась дождем на всех, и чтобы все ею питались. Но сказано: "Не давайте жемчуга свиньям и святыни псам "(Мтф.7:6). А многие, даже омытые в Моем Крещении и искупленные Моей Кровью, ниже свиней и злее псов...
Я дарую манну тем, кто одерживает победу над своей низшей частью, со всеми ее склонностями к неверию, к чувственности и к низменным, эгоистичным интересам. Я дарую манну Моего Слова, которая наполняет ваши души сладостью и светом. Я дарую "белый камень и на камне написанное новое имя" (Откр. 2:17), то есть на нем – Истина, которая нема для тех, кто ее недостоин. Это Истина, которая открывает вам врата вечной Жизни, подает ключи от них и наставляет на Путь, ведущий к вратам Моего Небесного Града...»

(Тетради 1943, 19 августа)


Очень много развелось в наше время психологических практик, стало модным пользоваться разными аффирмациями для планирования своей практической деятельности. Здесь главное — не ошибиться в правильности выбранного пути: ведь что посеем, то и пожнём.
Ментальный, каузальный мир тонких энергий никто не отменял, да и наше астральное тело легко можно заснять методом Кирлиана. Эффект Семён Давидович Кирлиан просто назвал свечением на поверхности предметов, но это и есть жизненная сила предметов, полученная от своего Творца. Правда энергии бывают разные, мы не знаем ещё как правильно их использовать, правильно ли ими пользовался Никола Тесла.
Его девиз: "Я тружусь для будущего", ставит много вопросов... "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе",— говорит Христос нам в Евангелии (Мф.18:18).

Обратимся к достопотченной приснопамятной праведнице прошлого столетия, имеющей дары от Всемогущего Бога в яснозрении ума и слуха, итальянской женщине-мироносице. Изначально, Мария Валторта была настроена по отношению к возможности какого-либо сверхъестественного общения весьма скептически. Она никогда и не помышляла о подобном. Как-то раз, она весьма серьезно поспорила об этом со своим двоюродным братом, увлекавшимся спиритизмом, а после еще и ответила ему насмешливым и язвительным письмом.

Отправив его, Мария, вспоминая содержание, хвалила себя, приводя всяческие соображения и одобрения своего пламенного послания, как вдруг впервые услышала внутренний, беззвучный голос:

«Не суди. Ты не можешь всего знать. Есть вещи, которые Я позволяю. Есть и другие, которые Я попускаю. И ни одна из них не бесцельна. Ничто не понимается вами людьми справедливо. Я один, Судья и Спаситель. Подумай, сколько Моих слуг были восприняты как одержимые, потому только, что повторяли слова, приходящие из таинственных миров. Посмотри, как многие другие – чья жизнь, казалось, прошла в самом набожном соблюдении Закона Божьего и моей Церкви – теперь среди тех, кого осудил Я. Не суди. И не бойся. Я с тобой. Посмотри: воспользуйся мгновением восприятия Моего Света и ты увидишь, что самый интенсивный человеческий свет – это тьма по сравнению с Моим Светом».

И я увидела, как открывается большая дверь, по-видимому, из бронзы – тяжелая и высокая ... Она повернулась на своих петлях со звуком арфы. Я не видела, кто медленно отталкивает ее ... Из трещины пробивается свет, такой интенсивный, такой сияющий, такой – нет возможности описать его – который наполнял меня Небом. Дверь открылась, и из щели, все шире и шире, полилась
река из лучей золота, жемчуга, топазов, бриллиантов, всех драгоценных камней обращенных в свет, которая полностью обняла и затопила меня. Я поняла в этом Свете, что мы должны любить всех, не судить никого, прощать всё и жить только через Бога. Прошло два года, но я все еще вижу этот блеск ... (Из «Записных книжек» 43:28-9)

А мне очень подходят такие аффирмации... Фу, что это за слово? Вижу и здесь Лукавый, как и всегда потрудился! Глаз да глаз, да и только! ЭТО же ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО: наши молитвы детей из просьб к своему любимому Создателю:

"Дух Святой, прикоснись к нам Своим теплом, Дух Святой,
освети наш разум Своим лучом! Наполняй наше сердце Божьей добротой;
 Дай напиться нам Твоей воды живой!
 Слава! Слава Тебе, Наш Бог, за Дух Святой,
 Слава! Слава Тебе, Наш Бог, за Дух Святой!
 Слава! Слава Тебе, Наш Бог, за Дух Святой,
 Слава Тебе, слава Тебе, Наш Бог!
 Дух Святой изливай на мир Свою любовь,
 Дух Святой открывай значение Твоих слов,
 Поднимай нас на крыльях Божьих к Небесам! О-о-о,
 Дух Святой, как Ты нужен нам!"

***

Я тоже, как Мария Магдалина —
Проказой падшего духа была;
Всё больше мне хотелось жить красиво,
Но в сердце так приходит — злая тьма.
Неправильною поступью от мира
Парит жар праздников как на блинах...
Для неги от печали — ропот лживый
Условием явился для блуда.


ПРИПЕВ:
 Дух Святой! Дух Святой, ты очисти меня,
Я хочу быть Невестой для Иисуса Христа.


Покаявшись, в Тебя Господь влюбилась,
Твои лишь раны мучают с утра:
В слезах застыла кровь на плащанице —
Сплин капель от тернового венца.
Теперь не выхожу уж из светлицы,
Жду всеми днями Спаса-Жениха...
В Невесту превратилась из блудницы
Лишь для Иисуса — кроткая душа.

ПРИПЕВ:
Дух Святой! Дух Святой, ты очисти меня,
Я хочу быть Невестой для Иисуса Христа.


… Завладей всем сердцем моим, Господь мой, всей душой моей,
Захвати меня с Собой, о, Дух Святой, Дорогой,
Иисус, Царь Царей, Прекраснейший Предвечный...
Я люблю Тебя, я Твоя частица навеки.
 Учитель мой! Иисус … Ты здесь …Учитель здесь
Он зовет меня Голосом водопадов, ласковая речь.
Жених души здесь! Жених сердца здесь!
В брызгах рос Его прохлада. Иисус… Он здесь.
  Его улыбка райского сада... Посмотри в Его глаза,
Утони в Его любви…О, Иисус, захвати нас в Твой мир.
Излей Свою любовь в нас, вот-вот... искрой тока наполнил сейчас...
Коснись любовью нас, мы жаждем Тебя узнать ближе,
Мы славим Твое имя во веки, давно уже тебя ищем
 Ты любовь наша! Свят, свят, свят Царь!
Вселенная в злате, каменьях Ты наша!


Ну и дела... Здесь, даже в словах человеку дано двойственное РАЗЛИЧЕНИЕ:или мы выбираем аффирмации для своей мирской благости, чтобы идти налево; или выбираем молитвы для духовной пищи, чтобы идти направо. А теплохладные пусть идут прямо! По истине не все избранные, хотя и званные на пир к Жениху...
Не все удостоятся люди и брачной одежды из риз хрустальных, как я видела однажды на Царице нашей Деве Марии. Она присутствовала на праздничной Литургии в честь её Успения. Какие царские печати из злата красовались на Её
Ризе? Вы догадались? Это были печати наших самых главных христианских праздников.

 Возлюбленные в Боге Иисусе Христе, поклоняйтесь Ему в духе, развивайте отношения со Святым Духом, разговаривайте с Ним, признавайтесь Ему во всем, Он Единственный близкий Друг … Он разговаривает с каждым, внутри, в сердце … Слушайте, что Дух говорит церквам. Пробуйте, смелее, не бойтесь! Он Дверь в Небеса, Он есть Первый и Последний, у Него ключи рая и ада, не бойтесь, входите в Дверь! Он ждет всех, прямо сейчас. У Него елей радости, сладость Отца, пейте Его, ешьте Его! Подкрепитесь и отдохните в Его объятиях, Он безусловная любовь Отца. Вкушайте Его, возлюбленная Невеста! И Он реально прикасается Своим теплом, и голос такой нежный, присоединись  к Иисусу полностью …
У вас должно быть время для уединения с Иисусом в вашем тронном зале сердца. Всегда! Не пренебрегайте Им никогда. Изливайте Ему всю свою душу и … Он наполнит вас Своей любовью … Проводите с Ним вечера Любви … Всем сердцем … Только вы, вдвоем с Любимым Иисусом. Вы можете, потому что вы дети Божьи. Вы Его дети! Делайте шаги к Нему навстречу в Его Сердце! Идите, не бойтесь. Он так ждет вашей любви и участия в соискуплении.

Господь дарит много энергии тепла, тишайшего мира, это можно и видеть и слышать, когда вы радуете Его своим смирением, послушанием, кротостью.Бог всегда ответит или явно через благословение огнём Божеской Искры, или дарами, или Промыслом. Трудитесь, молитесь, бдите заповеди, а Господь всегда нам в помощь и будет. Аминь.


Рецензии
Жених нас в сердце ожидает,
Премудростью Своей нас озаряет,
Он верен - Истина для нас,
Его должны мы слушать глас!
Но Ум чрез нас порой глаголет,
Его лишь Разум Божий остановит.
Пора всем слушать нам сердца,
Тогда услышим мы - Отца!
Для дел Его должны трудиться,
Молитвой к Богу обратиться,
Ведь нас создал, чтоб говорить,
И чрез тела - дела творить!

Благости от Господа всем нам,
всем странам, континентам,
чтобы мирной Земля была для нас!
С сердечным теплом к Вам,
дорогая Надежда,
Галина.

Галина Ефатерова   01.03.2023 14:29     Заявить о нарушении
Благословен наш Бог,
наш Царь Вселенной,
Покрывший своих нас птенцов
крылами любви ежедневно
От всех напастей и врагов,
Так славен Спаситель наш - Христос!

Надежда Мирандис   01.03.2023 21:47   Заявить о нарушении