Мир так устроен Раб любви Под солнцем Твои глаза

    МИР ТАК УСТРОЕН

    Время смывает границы и лица.
    Время торопит нас жить и любить.
    Время сжигает страницы. Как птицы,
    Мы устремляемся ввысь, чтоб забыть
    Всё то, чего мы так страстно хотели...
    Всё, что вчера ещё было святым:
    Не растерять бы в погоне за целью!
    Мир так устроен: на то он и мир.

    (Глава 39, круг 2 – Вопреки всему или эпистолярная реальность виртуала,
     том 1 – "Аннексируй моё сердце", роман "9 кругов с Адой")



    РАБ ЛЮБВИ

    Не думал я, что как-то так внезапно
    Я погружусь в пучину сладких грёз...
    Всегда я был предельно адекватным,
    Но в этот раз случился "передоз".
   
    Исчезли все мои “не стоит” и “не буду”,
    А вместе с ними мнимые табу.
    Я этот день осенний не забуду:
    Глоток свободы ты дала рабу!
   
    Рабу любви, что так изголодался
    По настоящим чувствам, а они
    Накрыли с головой. Я сразу сдался:
    Вот моё сердце! Хочешь – укради!
   
    Тебе отдам его без сожаления.
    И мне не важно, что будет потом.
    Моя любовь к тебе и есть спасенье
    От будничных убийственных оков.
   
    Когда тебя впервые я увидел,
    Даже не знаю, что произошло:
    Мой мозг взорвался или переклинил.
    Над головою солнышко взошло!
   
    Меня пленил твой взгляд, твоя улыбка:
    Наверно, очарован был тобой.
    А голос твой, как Страдивари скрипка,
    Нарушил мой безрадостный покой.
   
    Душа моя болит, а сердце ноет:
    Последняя любовь пришла ко мне?
    Мне промолчать бы надо, но не стоит:
    Я полюбил! И это не во сне!
   
    Я взрослый, состоявшийся мужчина,
    А ты так восхитительно мила.
    Быть может, мне поможет Божья сила
    Соединить нам души и тела!

    (Глава 1, круг 1 – Ада и Рада или алхимия чувств Ийери,
    том 1 – "Аннексируй моё сердце", роман "9 кругов с Адой")



     ПОД СОЛНЦЕМ

     Ты будешь когда-то рядом,
     Пусть даже в другой Вселенной...
     В раю, на задворках ада
     Найду я тебя непременно!

     Забыты давно причины:
     Они растворились в прошлом.
     Мы станем опять едины,
     Быть может, под этим Солнцем!

     Огромная сила в единстве:
     От помыслов и до свершений.
     Бестселлеры – наши жизни...
     Нет смерти – есть череда рождений!

     (Пролог, роман "9 кругов с Адой")
    


     ТВОИ ГЛАЗА

     Твои глаза – два ярких изумруда.
     Они горят божественным огнём.
     Я на том свете о них помнить буду.
     И я, как раб, на всё для них готов.
    
Твои глаза таинственны и мудры.
Они к себе приковывают взгляд:
Излечат, если надо, от простуды,
На подвиги земные вдохновят.
    
     Твои глаза окутаны блаженством.
     Я в них тону, как в океане грёз.
     Ещё чуть-чуть и ты простишься с детством
     И, улыбаясь, мило подмигнёшь.
    
Твои глаза мне говорят о прошлом.
Я любоваться ими не устал...
Взгляд отвести надолго невозможно:
Меня они сражают наповал!

     Твои глаза – живительный источник.
     Один лишь раз достаточно взглянуть,
     Чтобы искать ответы между строчек,
     И до утра от счастья не уснуть.
    
Твои глаза – как ангелы без плоти.
Их не забыть! Они же навсегда
В моей душе, за столиком напротив...
И не угаснет свет их никогда!

     (Пролог, роман "9 кругов с Адой")


Рецензии