заметка

«И коль гореть, так уж гореть сгорая» –
Так говорил любимый мой поэт.
Мы встретимся в аду или же в рае?
Я вижу Ваш высокий силуэт.

И вы ведь даже мельком не взглянули
В мои глаза, так жаждущие взгляд.
Не скрою, я ждала. Но Вы мою ли
Так душу окунаете в свой яд?

Вы знаете, Мой милый, но постойте,
А как же А******, учёба и друзья?
Вы, верное, меня уж не поймёте.
А совесть Вам не молвит: «Так нельзя»?

«А как?» - в ответ воскликните презренно,-
«Я не люблю её. И люди - это зло.»
Продолжите бродить самозабвенно
По улочкам души девиц - и вот оно!

О милый друг, меня вы потеряли.
Вы не изменитесь, но об одном прошу.
Вы все души своей безгранные печали
Оставьте мне, поверьте, выношу.

Другие ведь страдают, верят, любят.
«Он ведь другой!», - так верила и я.
А Ваше сердце и на рынке то не купят.
Я снова превзошла сама себя.

И коль гореть, так уж гореть сгорая.
Серёжа тут мне преподнес урок.
Да, неприятно, но в другие дали
Намеренна уплыть, перешагнуть порог.

И Вас люблю, теперь скрывать не стану.
Хоть Вы догадывались, или же чутьё
Вам подсказало. Я теперь восстану.
Не против Вас, не бойтесь, не моё.

Я попрошу Вас о последнем, друг мой.
Прислушайтесь ко мне на этот раз.
Сгорать придется Вам, а это больно.
Меня с Вами не будет в этот час.


А****** - страна, которую не посмею называть.


Рецензии