Призрак

Ко мне Призрак по ночам
Приходил,
Был нестрашен он, скромен
И мил.

Говорили о Фаусте
с ним
И про новый в искусстве
Мейнстрим.

Декаданс обсуждали
Вдвоём,
И сидела я в кресле
с котом.

Ветра гул услыхав
за окном,
Говорю: «Может, виски
нальём?»


Хотя в курсе была
несомненно,
Что не пьют алкоголь
Привиденья.

Но ответ удивил нас
С котом: 
- Я не против, но только
Со льдом.

Выпив виски и глядя 
В глаза,
Вдруг сказал:
«Или кот или я!».

Ультиматум нечаянным
Был,
Сникла я, да и кот
приуныл.

Между ним и котом
вдруг стена…
Я решила остаться
Одна.

Но обдумав решенье
потом,
Захотела остаться
с котом.

Призрак тихо в ночи
растворился,
Через день, через два
не явился…

Кот лежал и покусывал
блох,
Рассуждал: «Всё же призрак
не плох,
И до виски он был даже
мил,
Хотя выпив, он мне
Надерзил.»

Время шло, зачастили
Дожди,
Поселили томленье
В груди.

Вечерами сидим мы
С котом
И чего-то в молчании 
Ждём.

Дождь и листья шуршат
За окном, -
Видим: Призрак идёт
под зонтом.

И теперь мы втроём
у камина
Смотрим, как догорает
лучина.

И следим, как крадётся
Зима -
Кот и Призрак, и осень,
и  я.


Картинка из интернета.


Рецензии