Потерянная жизнь

Потерянная ночь, потерянная осень, потерянная жизнь.
Нашел, принес домой, укутал в плед.
Просушил, обогрел, накормил, разглядел — полюбил.
Ночь велика, но коротка, будто вспышка выгорающей свечи.
Смотрит, молчит, но при этом, все понятно.
Кто она, откуда, из каких миров? Занятно.

Она смотрела на меня, словно в лабиринте, не зная, где выход, пытаясь во мне его найти. А я старался объяснить, жестами, что не проводник ей. Я никто в этой жизни — ноль. Но она, давала мне понять. Что кроме меня теперь, у нее, в этой жизни никого нет. И я не смог, ей не поверить. Но что делать при этом, не знал. Не знал как ей помочь, и чем. И чувствовал себя, с ней, в её лабиринте. Из которого, выхода, в этом мире — нет.

Не ходи за мной,
 мой путь ужасен.
И опыт также, словно изувер.
Ведь ты же мне совсем чужая,
но я хожу, всё в тот же сквер.
На скамье часами жду,
обратного пути не зная.
И совсем забыл, что ты глухая и немая…


Рецензии