Трансцендентальная апперцепция научного знания

               Трансцендентальная апперцепция научного знания -
                          реальность иллюзорности бытия

 Серия — метафизическая социология проекта человека
 Четвёртое сказание

Знание, не имеющее бытийственного основания в себе самом — всегда относительно, вещая условную правду каузальных сфер, соотнесённую с диапазонами видений и пониманий воспринимающего, пребывающего в оболочках материального существования.

Иллюзорная реальность несамодостаточных каузальных сфер миротворения являет относительную правдивость существования, растворяющуюся в истинности более высоких измерений бытия, истекающих из ноуменального логоса Миротворителя.

Земная наука говорит о законах каузальности, создаёт возможности практических целеполаганий, позволяя использовать наличествующие закономерности природных сил во служение человеческому волению в рамках и масштабах уровней каузального знания и безотносительно к этическим и эстетическим категориям проекта человека.

Мирские науки — соотносительны с материальными оболочками бытия, правдивы в пределах каузальных сфер мироявлености, и иллюзорны в мире ноуменов, находящихся за пределами мирского времени и не имеющих материальной массы движения и покоя.

Однако ж, высокие октавы мирских наук восходят до трансцендентальных сфер и полагают «релятивизм» относительности собственного прикладного знания, соотнесённого со внешними каузальными оболочками несамодостаточного бытия.

И лишь теологическая наука вещает о многомерной целокупности, восходя к ноуменальному логосу и духополагаемым предвечным основаниям Божественного бытия-сознания и изначального блаженства, являющегося во зримости силою абсолютной любви...

Таковы штрихи ко живому «портрету» Божественного сознания, «умещённому» во видящем «образе и подобии», проживающем во священной литургии венчания земли и небес во богоприкосновенной душе...

Такова наука и искусство богочеловечности...

                . . .


Рецензии