Песочные часы

Песочные часы

Песочные часы неведомой рукой
Поставлены на стол в день моего рожденья.
Бежит река секунд с зловещей тишиной,
И убегают вдаль бесценные мгновенья

Несбывшихся надежд, непознанной любви,
Непосещённых стран, вершин непокорённых…
И первых детских грёз, где пели соловьи,
Мальчишек под окном – наивных и влюблённых.

Чья щедрая рука, про щедрость позабыв,
В песочные часы песок не доложила? –
Проститься не успев, глаза им не закрыв,
Но столько я друзей уже похоронила!

И тем больнее мысль, что жизнь даётся раз –
Не зная сколько в ней отмерено песчинок…
Успею ли допеть и дописать рассказ?–
Вся наша жизнь – борьба и с тьмою поединок.

Простите, кто ушёл, прощаю, кто предал,
Не ведаю куда ведёт меня тропинка…
Судьба, благодарю Того, Кто время дал,
Не говоря мне час падения песчинки.

Любовь Лаура Де Валуа
1 Марта 2023


Рецензии
Вы - большая Молодец!
Стихи с глубоким смыслом.

И тем больнее мысль, что жизнь даётся раз –
Не зная сколько в ней отмерено песчинок…
Успею ли допеть и дописать рассказ?–
Вся наша жизнь – борьба и с тьмою поединок.

Видимо, я намного старше Вас. И уже часто думаю об этом...
Почему у Вас вдруг возникли подобные мысли?
Понравилось!

Галина Леонова   01.03.2023 14:56     Заявить о нарушении
Дорогая Галина, спасибо вам за добрую рецензию. Я с детства росла в воцерковленной семье, сначала меня водили в храм бабушка и мама, потом в 14 лет я ходила одна. Ничего про то, что в комсомол вступать нельзя я не знала, но я носила в школу крест и не вступила в комсомол. Хотя меня и таскали « по коврам».
Но, к сожалению, враг человеческий не дремлет. В 26 лет я переключилась на католичество. И была там долгие года, пока папа не заболел раком, и я нашла ему священника, который вернул меня в православие. Так как мои глаза открылись на содеянное мною, я пытаюсь замолить прегрешения. Но, особенно во время поста, ( первая сложная неделя), приходит много дум о конце. Я- сама себе очень строгий судья. Мне кажется, я не достойна пройти сквозь врата Рая. Поэтому у меня много стихов о религии, о моих переживаниях за свою душу.
Я рада, что вам понравился стих, значит я его написала искренне. С теплом, Любовь 🙏❣🧚♀🌿💌

Любовь Де Валуа   02.03.2023 08:55   Заявить о нарушении
Да, стихи искренние. Чем и подкупают.
Успехов Вам!

Галина Леонова   02.03.2023 09:29   Заявить о нарушении
🙏🙏🙏🤗❣❣❣

Любовь Де Валуа   02.03.2023 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.