Люся

Я любила помогать маме и не просто помогать, а чувствовать себя хозяйкой.
Мама с приятельницей беседовали в комнате, а мы  с подружкой играли в дом.
За тёплой стенкой печки было уютно. Мы поили кукол чаем, потом понарошку стали мыть пол.
Мне очень хотелось быть главной, и я толкнула девочку, она заплакала.
Тетя Зина стала утешать её, а мама сказала, что Люся теперь останется без глаза.
Я плакала весь вечер и ночью часто просыпалась от ужаса. Мне было жаль подружку и я думала, как она теперь совсем без газика.
 Утром я пошла к соседям, очень хотелось увидеть девочку извиниться и пожалеть её. Но мне сказали, что все уже уехали, а  глазик сделают стеклянным.
Я подрастала, а этот случай не выходил у меня из головы.  Было страшно и стыдно за свой поступок одновременно, спросить взрослых почему-то
очень боялась.
Эти приступы страха за проступок меня терзали неоднократно, я молча страдала и потихоньку плакала
под одеялом.
Время шло,
я уже ходила в школу,но случай этот помнила.Однажды, набравшись смелости, спросила маму о девочке Люсе. Мама сказала:" Ну что ты, у неё всё в порядке. Ничего и не было."
С меня свалился большой груз вины. А осталась горечь от  напрасных переживаний. Ребёнком я была очень чувствительным.
 Страхи в жизни мне мешали неоднократно, я их порой прятала под шутками, какой- то напускной весёлостью. И только став взрослой поняла, что за всё надо отвечать,брать на себя ответственность за поступки.


Рецензии