1 Наурыз-Алгыс айту куни-1 марта-День благодарност

 1 Наурыз-Алгыс айту куни( 1 марта-День благодарности)

Благодарю-мать, что меня родила,
Красивой, умной, здоровой
В младенчестве молока дала,
И рядом  с детьми всегда была.

Работала ради детей, как пчела,
Со вкусным обедом со школы ждала,
По прямой дороге по жизни вела,
И от плохих поступков уберегла.

Спасибо за вкусный казанжаппа,
В горячей печке, которой пекла,
Спасибо за те минуты в природе,
Когда с тобой я скот пасла.

Давно ты из жизни ушла,
У меня уже окрепли два крыла,
Хочу поблагодарить за все,
Что ты мне  в этой жизни дала.


Благодарю- землю, где  родилась,
За песню птиц и журавля,
За голубое небо, где порхает два орла,
За жужжание пчел, ос и шмеля,

Благодарю - за высокие тополя,
Что в речке течет вода,
За степной ковыль, полынь,
Где украдкой змея проползла,
И что на земле зеленеет трава.

Благодарю братьев и сестер,
Где жили одной большой семьей,
Игрались в  игры ,прятки и -море замри-
Иногда кусались , как комары,
Но, были  счастливы и жизнерадостны.

 
Благодарю снох, невесток в нашем роду,
За, то, что продлили наш род,
Всегда с улыбкой встречают нас,
Чаем угощают за круглым столом,
И в отчем доме, всегда горит огонек.

Всегда встречаемся, радуемся,
За мелкие обиды не кипятимся,
За успехи детей радуемся,
И всегда от души на тоях веселимся.

Благодарю Бога за детей,
За сына , внуков и дочерей,
Пусть будут у них много малышей,
И счастливых, радостных дней.

Благодарю Бога, за все , что она мне дала,
От злых, коварных, желчных уберегла,
От короновируса  спасла и сберегла,
И то, что в этой жизни я не одна.

Спасибо........Благодарю........


Рецензии