Ну что уставился в экран

Ну что уставился в экран,
Не надоел он видно,
Зависим стал совсем пацан,
Ну как тебе не стыдно

Я сам такой представь, скажу,
Ночами, днями там я,
Я хоть стихи туда ложу,
Вот ты ничем не занят

Приходишь лишь стихи смотреть,
Получше видно ищешь,
Тупой видать! едрёна мать,
Раз отзывы не пишешь

Мой стих совсем как красавец,
Любой бери, на выбор,
Пойми! ему я как отец,
За это мне- спасибо

Что дал тебе поразмышлять,
О том, о сём, о лете,
И чем мой мозг забит, понять
И то что на планете

Война идёт по всей земле,
Нам скоро скажет: здрасьте!
Уж виден отблеск на стекле
От взрывов на Донбассе

За что сражаются хохлы?
Средь пленных их заметя,
Мы на Россию и не злы,
Мы ж за шута! ответят

Как россиянин им скажу:
Земель не нужно ваших,
Я эСВэО ведь провожу
Чтоб снять того с параши

Нам Украина- как сестра,
А стала тёткой злою,
Пришли солдаты- доктора
Бороться с сатаною

И я б вам много написал
Да жаль делов по горло,
И так уж полчаса украл
Тут балуясь глаголом.


Рецензии