Говорит Михаилус. 11-12 лет

-Образовалась новая прическа (снял шапку).
-Впадаю в беличий транс (видели замирание белки).
-Включил режим чесания головы. Надо налить на голову пару капель по краям и в центр (моет голову).
 -Я включил режим чтения с идеально спокойным лицом и идеально спокойным тоном с заметным злым подтоном.
- Оказалось, что я сделал задание по математике правильно, но более сложным способом. Это похоже на лечение воспалившихся гланд не через рот, а через альтернативные части тела.
-У меня сегодня утром светло-радужные мысли.
-Осенью периоды конфликтов и повышенной агрессивности.
 -Говорю Мише одеть свитер, отвечает: Не хочу быть Мишей в собственном поту.
-Получил двойку в дневник и сказал, что учитель перепутал дневник, это не его двойка.
-Такой вкусный ананас, что даже нога вкус почувствовала, минишок в ноге.
- Я придумал, как выбегать из раздевалки, чтобы не стать фаршем.
-Спросила, пропускает ли он вперед девочек в раздевалке. Ответил: Мама, ты не думай, что они безобидные овечки.
-Миша, обещай мне, что будешь мне показывать уроки без лишних нервов. Миша: Не могу обещать, потому что если я буду со всем соглашаться, это уничтожить мою личность.
-Мне сегодня стало страшно на биологии. Мы изучали строение ноги, берцовая кость, голень, кости стопы и другие. Такое сложное строение, что мне стало страшно ходить.


Рецензии