Женщины свободы

«Всякий раз, когда я гуляю» — вы знаете,
остальное — «за границей», я всегда встречаю
Элейн, или Мод, или Анну, или Фло,
Белинду, Бланш или Маргариту;

И Меланхолия, сладостно-горькая,
Накладывает печать на меня, когда я смотрю --
Холодно и с судейского места --
Женщин, на которых я не женат.

Не мои вздохи для Давно;
Не моё оплакивать отжившее;
С Бернсом и Шелли, Китсом и По
у меня нет желания соревноваться.

Я не ем маринованные груши с Мёртвого моря;
я никогда не касаюсь ни капли руты;
Я тост, и пью свое удовольствие в чистоте,
Женщины, на которых я не женат! 

Судьба с её знаменитым ударом
Часто сбивает меня с ног;
И Жизнь бросает ее коробку с костями,
Которую я обычно обыгрываю.
 
И всё же, хотя Любовь и пыталась обойти
Меня грубо, вознаградите мальчишку по заслугам.
Посмотрите на список, хотя и неполный:
Женщины, на которых я не женат.

Дорогие мои, которых я грациозно приветствую,
Взгляните на этих счастливых дам,
Которые - чтобы сделать это конкретным -
Женщины, на которых я не женат.


Рецензии