На 37 псалом

Я одинок как труп в могиле
и черви душу гложут мне.
И холоден мой дом постылый,
душа,ж моя горит в огне.

Не оставляй меня о, Боже!
Я наг и жалок пред Тобой.
На человека не похожий,
стою с поникшей головой.

Я много лет бродил в пустыне,
не замечал живой воды.
На правый путь не стал поныне,
не оправдал Твои труды.

Вся жизнь моя-как хлам и пепел
прошла напрасно пред Тобой.
Так я прожил и не заметил,
что я давно уже седой.

Зачем же мать меня рожала?
Не оправдал ее надежд.
Всю жизнь из-за меня дрожала,
ей райских не носить одежд.

Как оправдать себя не знаю,
нет слез и черствая душа.
Мне не видать и в мыслях Рая,
не заслужил я ни гроша.

Не оставляй меня,о Боже!
Я наг и жалок пред Тобой!
На человека не похожий,
стою с поникшей головой.

   4.04.2016 г.


Рецензии
Уважаемая Валентина!

Короткая рецка на Ваше произведение.

В стихотворении изображена священная минута обращения души к Господу Богу. Конечно, она обращается в покаянии - а как же ещё обращаться к Богу, - не со словами же "благодарю Тебя, что я такой хороший, не такой, как эти алкоголики, воры и всякие враги"?

Как часто мы не можем обратиться к Господу - словно какая-то рогатка встала в душе и не пускает её к Спасителю. Мы может страдать, но к Господу ни за что не хотим или не можем воззвать с мольбой.

Но если, как показано в стихотворении, душа говорит: "Не оставляй меня, о Боже!" - то, конечно, Бог её уже не оставит. Надо знать, что она воззвала к Господу, будучи уже в Самом Святом Духе, Который сжалился над ней по молитвам какого-то неизвестного.

Неизвестно, первый раз душа кается перед своим Богом, или десятый, или сотый... Наверное, не первый, поскольку Св. Дух разворачивает уже пред ним свиток его грехопадений, он проникается жалостью к своей матери и стал беспощаден к самому себе.

Возможно, человек снова упадёт, и не раз, но каждый раз он будет вставать и вставать. И когда-нибудь, за постоянство его мудрой детской веры, Господь Иисус Христос навсегда освободит его душу от всякого греха и утвердит в праведности и чистоте.

Надо ли говорить, что стихотворение понравилось, оно звучит по-псаломски.

Борис Силуанов   05.03.2023 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , дорогой друг за такой подробный и профессиональный анализ моего скромного труда.Все идёт от души.Я и сама не знаю где берутся слова выражаюшие мои чувства.Бог ведь непостижим Невозможно представить это великое Милосердие.
🌿🌷🌿🌷🌿🌷
Протягиваю руки я к Тебе,
И вновь свиньей в калу валяюсь.
И каждый раз я милости прошу,
А ты прощаешь и прощаешь.

О Боже щедрый!
Что я пред Тобой?!
ЗА ЧТО меня Ты ублажаешь?
Моею жалкою,строптивою душой
Так бережно и кротко управляешь.

А я надеюсь очень что простишь
И от Тебя бегу опять,играя.
И с наслажденьем прыгаю я вниз.
А Ты мне руку подаёшь,спасая. 20.02.2016

Валентина Абаева   05.03.2023 22:13   Заявить о нарушении
У вас талант! В стихах ваших встречается много красивых и по-настоящему поэтичных мест. Непосредственно и изящно проявляется характер. Да что говорить, надо читать стихи, и о душе женщины, или больше сказать - человека, много чего нового узнаешь. И не было бы половины привлекательности в вашей поэзии, если бы не всеосвящающая и горячая вера христианская. Спасибо, Валентина!

Борис Силуанов   05.03.2023 22:33   Заявить о нарушении
Спасибо Вамза оценку моего скромного поэтического таланта.
Вы очень добрый человек.
Живите долго.
Здоровья Вам!

Валентина Абаева   03.12.2023 17:32   Заявить о нарушении
Спасибо, очень нравятся ваши стихи.

Борис Силуанов   03.12.2023 23:25   Заявить о нарушении