Первое марта 2023

  Первое марта 2023 года. На улице пасмурно, не уютно, идёт мокрый снег.
А я опять валяюсь в постели. Утром измерил давление - 185 на 113. Вызвал скорую помощь. Хотели увезти в ОКБ. Отказался на отрез. Что-то вкололи, напичкали таблетками... Мне совершенно нельзя волноваться. А, получается так, что всё, все события я принимаю очень близко к сердцу...
   Позавчера разговаривал с дочерью, радости мало. Приготовил ей подарок на 8-е марта. Принимать отказалась... Ну, почему так?!!! Отложил ей фотографию своего прадеда Андрея Семёновича Костебелова... Думаю на кого мой внук Слава похож? Это же вылитый мой прадед! Глаза один к одному, такие же раскосые...
   Уже третий месяц я совершенно один, никто не переступал порог моего дома, я почти ничего не ем...
Скорее бы весна, солнышко, тепло. Я знаю, я оживу. Юрий Георгиевич мне поможет выжить.

            01.03.2023


Рецензии
Юрий Георгиевич - это ЮГ? У вас сейчас просто легкая депрессия, вызванная окончанием зимы, недостатком витаминов и позитивных эмоций. Есть в это время обязательно нужно, особенно что-нибудь с калием, чтобы поддерживать сердечную мышцу, чтобы мотор не заглох. Если не фрукты и овощи красного и оранжевого цвета, то хотя бы панангин. Понравилось.

Алекс Иванов 4   02.03.2023 21:31     Заявить о нарушении