сонет двадцать семь

Сонет 27
Как быстро вечер опустился.
Летят в насиженные гнёзда
Пернатые. Туман клубился
И пеленой закрыл все звезды.

Покой объял здесь всё живое,
Избавив нас дневных волнений.
Но почему так сердце ноет,
Полно тревоги и сомнений?

Так что ж меня так беспокоит,
Что не могу найти покоя?
Вновь сердца слышу перебои,
Как будто в ожиданьи горя…

Чтоб прекратить свои страданья,
Я предаюсь воспоминаньям,


Рецензии
Зайти хотел, чтобы поздравить,
но зачарован был, не скрою,
с коллегой поделиться вправе -
подруга, нас отныне двое.

Я - раб английского сонета
и этим стал в Крыму известен,
ты тоже впала в рабство это,
но русского - скажу без лести.

Как нам свободно в жанре этом -
у нас в друзьях Шекспир, Камоэнс.
И самолюбие задето :
Дай Бог. не хуже, volens - nolens! (volens-nolens -(лат.) - волей-неволей.

Адольф Зиганиди 2   07.03.2023 23:01     Заявить о нарушении
Борисович, Вы меня окрылили. Я никогда не думала, что такой талантливый мастер мне даст такую высокую оценку.
Обнимаю, Вера

Вера Кириченко 2   08.03.2023 18:33   Заявить о нарушении
Не скромничайте - не к чему придраться. Всё чин-чином. Зайдите в сообщения.Дам совет. Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   08.03.2023 19:59   Заявить о нарушении