Сонет 26

Я счастье искала по жизни,
А время ценить не умела.
Среди повседневных событий
Боролась за жизнь и старела.

И только в преклонные годы
Смогла оценить свое счастье –
Меня обходили невзгоды,
Всевышний хранил от напастей.

Но вечных людей не бывает.
Придется и мне в свое время
Уйти в никуда. Не пугает
Кончина меня. Всё же  верю,

Что снова вернусь я травинкой
На землю, а может былинкой.


Рецензии
С наследьем таким и душою,
берёзкой взойдёшь молодою,
взлетишь быстрокрылой горлинкой,
а вовсе не травкой-былинкой!

Тебе, поцелованной Богом,
и им же при жизни хранимой,
дано очаровывать слогом
и долго дружить с Мнемозиной.

С тобою мы, видимо, схожи
судьбой, что хранит от напастей,
былинками нам стать негоже -
жить вечно даровано счастье.

Скромны мы, не ждём постамента,
и верим - земля будет пухом,
а ныне. богатые духом,
приемлем и аплодисменты!

Адольф Зиганиди 2   07.03.2023 22:30     Заявить о нарушении
Благодаря именно Вам, Вашим сонетам, я попыталась и сама попробовать что=то написать. Спасибо за внимание и отзыв.
Обнимаю, Вера

Вера Кириченко 2   08.03.2023 18:37   Заявить о нарушении
На превеликое здоровье! У Вас тоже талант на понимание чужого таланта! Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   08.03.2023 19:53   Заявить о нарушении