Физика дружбы

Кто физику не знает – мне не друг.
Потому что дружба без закона всемирного тяготения вообще невозможна. Тяготение, оно, конечно, бывает разное. Кого-то тянет к деньгам, кого-то – к выпивке, а меня – к друзьям. В полном соответствии с правилами физики.

Да что про меня говорить! Вокруг-то внимательно посмотрите, там и сям увидите друзей, притянутых друг к другу, как космические тела в безвоздушном пространстве. И теперь они везде крутятся вместе, будто Земля с Луной, водой не разольешь. Но чтобы дружбу дольше сохранить, не рекомендую сближаться очень сильно. Обратите внимание, ведь и  Луна к Земле впритирку не подходит, она то в апогее, то в перигее. Потому и уживаются наши планеты так долго без стычек и катастроф. Так что берите с них пример.

А без физики в жизни никуда. Вот в учебнике черным по белому написано:  «Законы экспериментальной физики базируются на фактах, установленных опытным путем». Как жаль, что я раньше этого не знал! А то бы меня Димка не обманывал так часто. Это я теперь только понял, что он обманщик, а раньше думал, просто рассеянный. Даже жалел за это. Что ему ни дашь – все теряет. А как не дать – друг все-таки! Просит книгу почитать – даю, куртку поносить – даю, мобильник позвонить – тоже даю. А он все это теряет. А свои вещи у него при этом почему-то целы. Почитав физику, я сопоставил эти факты и вывел закон: «При попадании Димке в руки чужих вещей последние приобретают свойство исчезать навсегда». Вот так и познается жизнь. А также друзья. С помощью экспериментальной физики.

Или взять опять же теорию относительности. Рассказываю относительно Лешки. Есть у меня такой бывший одноклассник. Долго мы с ним дружили. Все было общее: и учебники, и компания, и траектория движения. Но только до поры до времени, пока мы находились с ним на одном уровне. А потом он перемахнул на другой – стал крутым и деловым. Вот тут-то и вступила в силу теория относительности, потому что относительно него я уже как бы  перестал существовать в качестве физического тела. Лешкин взгляд теперь проходит сквозь меня в полном соответствии с законом прямолинейного распространения света. Без никакой дифракции или там интерференции. И в голову мне при этом лезут всякие мысли нехорошие. Например, о прикладной оптике: хочется так ему приложить, чтобы с него, гада, очки слетели. Но попробуй подойди к нему на нужное расстояние – телохранители тут как тут. Поэтому прохожу мимо, не применяя правил рычага. И представляю себя абсолютно черным телом, поглощающим весь поток излучения.  Лешка мне тогда становится до лампочки.

А как много значат в дружбе колебания и волны! Вот я говорю соседу Анатолию:
-Пошли, Толян, пиво пить.
Он закатывает глаза и начинает длинно парить, что сейчас никуда уйти не может, потому что ждет жену Люську, которой обещал пойти сегодня на концерт. И Люська, мол, скоро явится из парикмахерской, и если его не будет дома, то она концерт на всю улицу устроит. Для кого другого звучит это убедительно, но я-то ведь знаю физику. И чувствую, как сильно Толик хочет пива, как колеблется, какие волны от него идут! Тут главное – попасть в резонанс с его колебаниями. Тогда он ни за что не устоит, попрется пить со мной пиво, и даже страх перед Люськой его не остановит.

Так что физика в дружбе очень даже помогает. Одно меня волнует: правило буравчика не знаю как применить. Снова придется идти экспериментальным путем. Возьму буравчик, просверлю где-нибудь дырочку и посмотрю, что получится. Только не знаю, где сверлить. Физики, подскажите!


Рецензии
Остроумно и здорово!Леша.

Алексей Фофанов   09.03.2023 18:51     Заявить о нарушении
Самое главное, Наталья, знать как "отче наш" Закон Ленца! Вы конечно знаете Закон Ома и вышеназванный закон, короме того хорошо предствляетк что такое треугольник сопротивлений, треугольник напряжений и треугольник мощностей. Переходные процессы знать не обязательно, как и резонансы, хотя резонанс в Вашем сердечном стержне Вас должен хоть немного волновать.

Николай Павлов Юрьевский   30.03.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.