Ответ на рецензии моих дорогих читателей

 Люблю дегустировать кофе в разных милых местах.   К сожалению, приходится ограничивать его употребление,  поэтому количество заменяю качеством.  Вкус  этого магического напитка не всегда соответствует внешнему виду заведения и стоимости.  А иногда бывает так всё гармонично,  что приятно возвращаться,  даже если дороговато.
   Вот и в этот раз забежала в один ресторан ,  верно чтущий и по сей день добрые французские традиции,  на террасе которого уже  имела удовольствие наслаждаться кофепитием.   В этот раз официант мне почему -то решил предложить карту- меню  десертов.   Взглянула из любопытства ,  заранее зная,  что  это не по моим доходам,  да и нет необходимости.  Опять таки это вредно не только для кошелька,  но и для здоровья и фигуры.
   Однако,  в  глаза бросился среди прочих известных традиционных  французских вкусностей десерт  "Pavlova ".   Какой сюрприз!  Я забыла тут же и про калории ,  и про расходы , и не пожалела,   как видите!   Напротив,  вдохновило на стих.
    Раньше слышала от французского преподавателя по кулинарному искусству,  что благодаря  русской балерине ,   есть такой замечательный десерт в виде торта и пирожного,  но вот так встретила впервые.   Душа моя крутила фуэте от счастья!  Как тут не поделиться впечатлениями?
    Благодарю всех,  кто разделил со мной эту радость в своих рецензиях к стихотворению:
http://stihi.ru/2023/02/27/7604

   К слову сказать,  я его уже озвучила в видеоролике на YouTube :
https://youtube.com/shorts/JftiQ6nTT-M?feature=share

Приглашаю всех к просмотру!  Merci !


2023


Рецензии
Как хорошо написано - "Душа моя крутила фуэте от счастья!"
Удачи Вам в творчестве!

Нина Пручкина 2   11.04.2023 18:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Нина!

Маргарита Кобинец   13.04.2023 13:55   Заявить о нарушении