Путь к сердцу Маркиза

Начало     http://proza.ru/2023/01/22/761

Первое, что я увидела, войдя в квартиру моего будущего мужа, это Маркиз, вышедший встречать гостя. Я всю жизнь мечтала о кошке, но у мамы была аллергия на кошачью шерсть и эта  мечта так и оставалась мечтой. А тут – он, огромный, ухоженный восьми килограммовый сибиряк, а усы, а этот взгляд больших иссиня черных глаз, а полная достоинства походка, в общем, настоящее воплощение мечты.   

Он лениво оглядел меня с ног до головы, подошел поближе, фыркнул и полный достоинства ушел в комнату. С этого момента моей идеей фикс стало стать своей для этого красавца. Но все не так просто, кот взревновал. Раньше он был главным в квартире и ему доставалось все внимание Игоря, который выполнял все его прихоти. А  тут в квартире появился новый член семьи, который требует своей порции внимания и ласк.

В первую же ночь, как только мы легли в постель, Маркиз, до этого спокойно спавший в своем кресле, спрыгнул с него и одним прыжком влетел к нам в кровать, стараясь протиснуться между нами. Игорю пришлось встать, вытащить забившегося под одеяло кота и отнести его вместе с креслом в гостиную, накрепко закрыв входную дверь в спальню.  Маркиз несколько минут жалобно мяукал у закрытой двери, но, не добившись своего, негодующе фыркнул и успокоился.

Подумав, что путь к сердцу кота, как и к сердцу любого мужчины, лежит через его желудок, я попыталась задобрить Маркиза, накупив ему всяких вкусностей, типа  пикантной говядины, аппетитной семги и сочной курицы. Но попробуй угодить этому типу, привыкшему за многие годы жизни в холостяцкой квартире к потреблению практически всего на свете. Достаточно сказать, что его любимыми блюдами были сырые яйца, говяжий фарш, сосиски и, страшно сказать, соленые огурчики.

Лениво подойдя к миске и понюхав впервые положенную ему «сочную курочку», он чихнул, поворошил лапой содержание миски, демонстративно попил немного воды и с вожделением уставился на мужа, ужинавшего сосисками с пюре. Игорь сделал вид, что не заметил его просящего взгляда, но выдержать жалобный «мяв» Маркиза не смог и пожертвовал ему одну из сосисок, которую это чудо с удовольствием схарчило за несколько секунд. Господи, до чего же мне было обидно в этот момент.

Дальше – больше. Я решила поменять старые, на мой взгляд, уродливые занавески на новые, так хорошо гармонирующие с обоями. Мой муженек, как обычно, поворчал, мол «к старым он привык, их еще его мама вешала, вот будем делать ремонт, тогда и сменим», но если обращать внимание на его нытье, то скоро квартира превратится в захламленную лавку старьевщика. В общем, я решила сделать ему сюрприз.

 Игорь уходит на работу на пол часа раньше меня. Вот в это время я и провела операцию по замене занавесок в обеих комнатах и кухне. Ага, сюрприз получился отличным, но только для меня. Вернувшись домой,  я увидела на полу в комнатах сорванные и в нескольких местах порванные занавески. На кухне Маркиз также пытался их оборвать, но там занавески были на крючках. Сколько не дери - оборвать не получается! Зато карниз  ощутимо прогнулся по центру от тяжести его тела. 

Вообще, в то время мне казалось, что этот кот меня сведет с ума! Каждый раз он придумывал все новые способы поглумиться надо мной. Однажды мы с Игорьком смотрели сериал, и решили перекусить на диване. Он заварил вкусный чай, я сделала бутерброды.
- Мяуууу,  заинтересовался Маркиз.
- Тебя это не касается! Ты и так уже сожрал почти полкило фарша, отчитала я кота, и запретила мужу с ним делится.

Не из вредности, все-таки колбаса котам вредна,  но конечно, кот думал по-другому. Он вообще уверен, что колбасу делают специально для него. Как и всю прочую еду. Сначала он состроил круглые глазки, и жалобно попросил маленький кусочек колбаски. Но когда колбасу не выдали, он перешел к решительным действиям.

- Маркиз, ну хватит! - ворчал Игорь, пряча свой бутерброд.
- Брысь! - возмущалась я, когда из-под столика стала высовываться мохнатая лапка, пытаясь нащупать колбаску.
- Мяяяяв, стонал кот, прикидываясь умирающим. Но как-то сложно казаться умирающим от голода, когда ты немного шарик. И Маркиз понял, что нужно менять тактику.

Но кто же знал, что он решится на крайние меры?! Я как раз откусила кусочек, тщательно прожевала, и набрала чая в рот... Тогда-то Маркиз, незаметно залезший на спинку дивана, сунул мне в ухо свой мокрый нос. Это вообще не смешно. Я заплевала стол, телевизор, пол, Игоря. Все, кроме себя. Себя я умыла чаем. Через нос.

Пока я ругалась и убирала, Игорь ржал. Помогал, но ржал,  а Маркиз просто помогал – в тихую он схомячил все, до чего смог дотянуться. Это было ужасно. Вообще не приятное чувство, скажу я вам. Но кот! Я, конечно, обругала его. Но ведь этого ... … даже в угол не поставишь!!

Приближалась весна, а значит дачный сезон. Вообще-то дачей занимаются мои родители, а нас с мужем используют только как дармовую рабсилу.  Но  в этот раз мама попросила вырастить у нас рассаду. Не смотря на ворчание Игоря, семена на рассаду я все-таки посадила. Расставила контейнеры по подоконникам. Осталось дождаться всходов. Парники, которые я купила для семян, снизу имеют вид ячеек под торфяные таблеточки, а сверху закрыты тоненькой, прозрачной крышкой. Тепло, светло и до момента пересаживания вполне удобно.

Проходя, в очередной раз, мимо рассадных ящиков, я обратила внимание, на некую несимметричность в их расположении. Автоматически поправила, выровняла. А через пару часов они опять перестроились. Более того, на некоторых появились характерные вмятины, по размеру очень напоминающие пятую точку кого-то на букву "М".

Понятно. Опять некие "мохнатые потусторонние силы" навели порядок. Ведь повышенным любопытством и способностью устраиваться на неудобных предметах обладает одна усастая морда. Серая с черным! Но Маркиз лежал в любимом кресле с полностью невинной физиономией. Ну конечно, конечно! Ящики никто не двигал, никто задом в рассаде не сидел, у меня паранойя и переутомление!  Я злилась, но доказательств не было.

Разгадка наступила, как всегда неожиданно.
-Зайка, пойди сюда! - Раздался приглушенный голос мужа. - Смотри.
Аккуратным движением он отдернул закрывающую половину окна занавеску, и взору предстал освещенный солнцем подоконник, с расставленными на нем контейнерами для рассады, на которых, с изяществом бегемота, раскидав лапы, храпел Маркиз, который, в ответ на мои возмущенные крики,  лениво приподнял голову и не торопясь, покинул лежанку с видом обиженной невинности. Мол, я же наоборот, своим телом согревал рассаду для ее лучшей всходимости, за что же ругаться то?

Подобные попытки если и не выжить меня из квартиры, то, по крайней мере, указать мне на мое место продолжались довольно долго. Тут было все, и спрятанные в наполнитель лотка ключи от моей машины, и разодранные в клочья домашние тапочки, и перевернутые миски с самыми «вкусными кошачьими деликатесами», которые распределялись ровным слоем по всей кухне.  А что стоил случай, когда я решила в  воскресенье понежиться в ванной.

Почему бы и нет? Приготовила всякие скрабы, маски, шампуни. Включила воду. Бросила соляную бомбочку. Поставила на края ванны небольшой столик, на котором разместила бокал с ледяным апельсиновым соком. Лепота! Как же это здорово, полежать в ароматной горячей воде. Просто прелесть.
Вскоре бокал опустел и мне захотелось добавки.
- Игорек, принеси, пожалуйста, еще сока, попросила я.

Дверь в ванну открылась и в нее вошел муж с пакетом сока, но если бы он один. Вместе с ним забежал и Маркиз, который, заинтересовавшись тем, что это наливают в стакан и не предлагают ему, уцепившись за свисающее с сушилки полотенце, одним прыжком попытался вскочить на столик, но промахнулся и восьми килограммовая бомбочка из котятины упала в ванну.

 Вода вышла из берегов, столик, к чертям, смыло на пол. Маркиз  греб как сумасшедший. И орал. Орал и греб. Я тоже гребла. Я пыталась хоть бы встать, и не захлебнуться в пенной буре. Вокруг в лужах плавали баночки, Игорь пытался выудить кота, но никак не мог удержать его в руках. Кот снова и снова выскальзывал. Падал, падал и падал. Чем взбивал все больше и больше пены. Я чуть не утонула. Игорь  выдернул меня из воды и помог выбраться. Маркиз выскочил сам. Шлепая по лужам он, на разъезжающихся в стороны лапах, кое-как проковылял мимо.

В общем, спа-процедуры не удались. Вместо релакса случилась уборка. Потом еще два часа ждали соседей снизу, не добралась ли вода и до них. К счастью обошлось. Кота же пришлось сушить полотенцами в четыре руки, а он все жаловался и жаловался. Трескал фарш с сырым яйцом, снова жаловался, и снова трескал. Пришлось выдать дополнительную порцию. Стресс все-таки. Уф... Хорошо, что выжили...

Вот так мы и жили до тех пор, пока Игорь не уехал в месячную командировку и мы с Маркизом остались одни. Весь первый вечер Маркиз просидел в коридоре у входной двери в ожидании мужа. А его все не было. Не было его и на следующий день. Кот загрустил, загрустил настолько, что даже сосиска с соленым огурчиком оставила его равнодушным. А поздним вечером произошло неожиданное. Не успела я грустная улечься в холодную, пустую постель, как Маркиз прыгнул ко мне, залез сбоку под одеяло и улегся рядом со мной.

При этом на его мордашке было выражение такой страшной грусти, что я  машинально потянулась к нему и принялась ласково гладить. Вообще-то Маркиз не любил, когда я его гладила или тискала. Конечно, он терпел мои ласки, но при первой же возможности сбегал в другую комнату. А тут он прикрыл глаза, тихо, тихо что-то жалобно мяукнул и еще теснее прижался ко мне. Так мы и лежали, два грустных существа думающих об одном и том же человеке.

С этой ночи все изменилось. Маркиз принял меня в свою с Игорем семью. Нет, конечно, в его иерархии мой номер был третьим, третьим, но не лишним.

Окончание

http://proza.ru/2023/09/14/1164


Рецензии
Андрей!!!
Я от души посмеялась, спасибо
тебе за весёлый рассказ!
Очень понравился!

Мария Нечаева 4   02.10.2023 13:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.