Письмо1143. 02 03 23. Путин поздравил СЗсДР, я нет

Письмо 1143. 02 03 2023. Путин поздравил С.Зайцева с ДР, а я – нет.


Путин поздравил Вячеслава Зайцева с 85-летием
https://news.mail.ru/society/55260614/?frommail=1

Президент назвал модельера истинным художником и настоящим мастером.
МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин поздравил народного художника России, модельера Вячеслава Зайцева с 85-летием. Поздравительная телеграмма опубликована в четверг на сайте Кремля.
«Как истинный художник и настоящий мастер, вы никогда не шли по проторенному пути — неиссякаемая энергия творца и созидателя, верность избранному делу помогли вам добиться впечатляющих профессиональных успехов, стать авторитетным специалистом и смелым новатором в сфере дизайна и моды», — говорится в сообщении.

Президент пожелал модельеру здоровья, бодрости духа и всего наилучшего.
Вячеслав Зайцев родился 2 марта 1938 года в Иванове. В общей сложности модельер представил более 70 коллекций одежды. Награжден орденами «Знак Почета» (1980) и «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1998), медалями «За трудовую доблесть» (1974) и «Ветеран труда» (1987), а также отмечен нагрудным знаком Министерства культуры РФ «За вклад в российскую культуру» (2018).
Зайцев занимается станковой живописью и графикой. В разное время персональные выставки его художественных работ были проведены в городах России, США и Бельгии, несколько произведений в 1999 году были включены в собрание Государственной Третьяковской галереи.


А Я НЕ ПОЙДУ ПОЗДРАВЛЯТЬ СЗ СЕГОДНЯ...ВПЕРВЫЕ ЗА 25 ЛЕТ ДРУЖБЫ С МАЭСТРО... ПЕРСОНАЛ НЕ ЗАХОТЕЛ ПОДЕРЖАТЬ МОЮ БРОНЬ ДА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ... ОБЫЧНО ПЕРЕД ПОКАЗОМ Я ВЫКУПАЛА БИЛЕТ... А БЫЛИ ВРЕМЕНА, КОГДА Я СИДЕЛА В ЛИТЕРНЫХ (1-Х) РЯДАХ И НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ПО ПРИГЛАШЕНИЮ Вячеслава Михайловича И "ПИРОВАЛА" НА ЗАКРЫТЫХ ФУРШЕТАХ... ЭТО БЫЛИ ВРЕМЕНА, КОГДА СЗ МОГ САМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СОСТАВ ГОСТЕЙ... ДЛЯ НЫНЕШНЕГО ПЕРСОНАЛА "ПО-БАРАБАНУ" МНОГОЛЕТНЯЯ ДРУЖБА И СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУЗЬЯМИ ДОМА... ИМ ГЛАВНОЕ - ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ... ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО МБ ИМ ЗАРПЛАТУ ВЫДАЮТ БИЛЕТАМИ НА ПОДОБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ!!!... Я С ЭТИМ СТОЛКНУЛАСЬ В 2018 Г., КОГДА БИЛЕТ Я ПОКУПАЛА НЕ В КАСССЕ ДМ СЗ, А У СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ ПОЛГОДА НЕ ПОЛУЧАЛ ЗП...

Я ХОТЕЛА ПОДАРИТЬ СЗ НАШ СОВМЕСТНЫЙ ПОРТРЕТ МОЕЙ КИСТИ (*+*)! НО РАЗ НАДО ТРАТИТЬ 4 ЧАСА ( МИН), ЕХАТЬ НА ПРОСПЕКТ МИРА И ЗАРАНЕЕ ВЫКУПАТЬ БИЛЕТ, ТО, ВИДИМО, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА МОЯ ПЕРСОНА НА ЭТОМ МЕРОПРИЯТИИ ( ПРАЗДНОВАНИЕ ДР СЗ) НЕ ТАК И ЖЕЛАННА... ИМ ВАЖНЕЕ 3 ТР ЗА МЕСТО ВО ВТОРОМ РЯДУ (*_*)... ВНЕШНЕ Я ОБИДЕЛАСЬ... А ВНУТРЕННЕ - НЕТ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО , УЧИТЫВАЯ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СЗ, "СВИТА" В ТАКИЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ РЕШАЕТ ВСЁ!

СОБСТВЕННО, СКАНДАЛЫ И РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ БИЗНЕСА СЗ - НЕ СЕКРЕТ... ОБ ЭТОМ МНОГО ПИСАЛА ПРЕССА... КСТАТИ, МНЕ СООБЩИЛИ, ЧТО ДОМ МОДЫ НА ПРСПЕКТЕ МИРА СЕГОДНЯ БУДУТ ОХРАНЯТЬ МОСКОВСКИЕ "НОЧНЫЕ ВОЛКИ", УЧАСТНИКОМ ЭТОЙ ГРУППИРОВКИ ЯВЛЯЕТСЯ сын Маэстро ЕГОР Зайцев....

НУ, И ЛАДНО... НЕТ, ТАК НЕТ!

Я ПОЗДРАВЛЮ ЛЮБИМОГО МАЭСТРО ПОЗЖЕ! ЛИЧНО! Надеюсь, успею!

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЭСТРО! Я ПОСВЯТИЛА СЛАВЕ ЗАЙЦЕВУ НЕСКОЛЬКО СТИХОВ... ОЗВУЧИЛА ЕГО СТИХИ СВОИМ ГОЛОСОМ ДЛЯ НЕГО... И ВЫПУСТИЛА АУДИО-КНИГУ " Я ВСЕМ ОБЯЗАН ПРОВИДЕНЬЮ..."

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГОЙ СЛАВОЧКА! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДОРОГОЙ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ! ТВОРИТЕ ВО БЛАГО ЛЮДЕЙ И ЛЮБВИ!

Все это происходит на фоне террористических атак укронацистов на Брянскую область...
Все ждут реакции Главнокомандующего...
А вдруг, её не будет?
Ведь крейсер " Москва", Крымский мост, Северные потоки, Дарью Дугину,
Курские и Брянские обрасти, беспилотников и расправы над рос. военнопленными проигнорировали... сделали вид, что "не заметили"... Не ответили на "пощечины"...
беспокоюсь я очень... и честно говоря, что всякие ДР, маски-шоу и другие Празднования в такое время - это "пир во время чумы"...
Если честно, то я игнорирую всякие  приглашения и шоу-мероприятия по причине солидарности с теми, кто на поле боя... я считаю, что в такое время, когда идет война - не время для "развлечений", не важно каких...
Моя приятельница - украинка по национальности, шастает по праздникам, театрам и утренникам и говорит: " Ну, война... и ч то? не сидеть же дома? Может это последние дни моей жизни ( ей 64 года)"...
No comments с моей стороны... что сказать:

Сейчас по 1-му идут комменты наших спецов " Специальное расследование" 18-18,которое будет по тв завтра, в субботу 03 03 2023 " Кто взорвал Северные потоки"... в принципе уже схемы известны... и что дальше?

Международный терроризм в самой жестокой, циничной и наглой форме...
и какие могут быть праздники в такое сложное и опасное для всего мира время?
Если честно, то моя т.н. "болезнь" ( выхожу из состояния гриппа-ковида декабрь- февраль 2022-2023 очень долго) - это отмазки... не могу я пойти к СЗ в Дом моды на проспекте Мира и смотреть на кривляния манекенщиц  ( даже в нарядах от любимого и уважаемого мной СЗ) на подиуме во время Отечественной войны. Всё.
Это честно.

А ведь еще будет гулянка в ресторане "Яр" на Ильинке... но там уже билет стоит не 3 т.р., а много больше... кстати, признаюсь  здесь и сейчас:

В 2018-м году я планировала большой материал о ДР СЗ в Париже в отеле " Интерконтиненталь", но это тоже было коммерческое мероприятие... На имени СЗ просто тупо зарабатывает его окружение, пользуясь его раскрученным именем... бизнес есть бизнес... я была готова ехать в Париж... Я оперативно сделала визу... я уже забронировала билет и договорилась о квартире в Париже... за свой счет, конечно... Но входной билет на мероприятие в Париже стоил 380 или 480 евро ( стоимость авиа-билета Москва-Париж-Москва)... Я не собиралась сидеть за столиком, пить шампанское... я просто хотела быть свидетелем празднования 80-летия Маэстро, чтобы зафиксировать это в словах и чу3вствах для истории в мельчайших подробностях... я пришла к Маэстро на прием, я попросила "входной пригл"... Но он тихим голосом, почти шепотом сказал:

- " Прости, дорогая... я не могу обеспечить тебе вход... это не мое мероприятие... это не я его организую... это мои партнеры... я ничего не могу сделать для тебя...

Во время нашего разговора с СЗ позвонил его сын Егор... Разговор касался присутствия Егора на юбилее в Париже... Но СЗ и ему не смог обеспечить "проход" на мероприятие и оплату проезда...Лицо ДМ СЗ - Катя Ромашкина, великолепная красавица и модель, жена Егора Зайцева тоже не поехала... вероятно, по той же причине...

В результате, наряды от СЗ в отеле "Интерконтиненталь" в Париже показывали , вероятно, те манекенщицы, которые смогли сами ( или их спонсоры) оплатить свое присутствие на работе ( сик!!!)в Париже... О заработках в данном случае для манекенщиц речи не идет...Собственно, именно на таких условиях и я принимала участие в качестве манекенщицы на фэшн-показах в Европе и на "Сибелес" в Мадриде... Сейчас, по прошествии многих лет мне уже не стыдно об этом говорить... Бизнес - ничего личного... Хочешь прогуляться по подиуму - плати! Вот закулисье модельного бизнеса... Все стоит денег... Даже возможность работы ( сик!!) Не тебе платят за работу - а ты платишь, чтобы поработать на престижной ( для тебя сик!!) площадке... Вот этот тот самый "блеск и нищета"... ярмарка тщеславия!

И все эти мои размышления  на фоне террористических действий укронацистов и натовцев в Брянской области на территории России...

Ну, простите меня, дорогой СЗ... Ну, не могу я в такой ситуации принять участие в празднованиях... в "ярмарке тщеславия", когда умирают мои соотечественники... простите меня, дорогой Славочка! 02 03 2023, Мск.


Славе Зайцеву посвящается

Любовь Божественная воцарится на планете,
Откроются для счастья небеса,
Месть, злость и зависть канут в лету
Из глаз Всевышнего прольется чистая слеза.

В начале замысел Творенья был высоким,
Чистота в помыслах, делах, словах,
Но тьма окутала Творенье, заплела в тенета
Свет Божий потушив в людских сердцах.

Дитя Божественное землю посетило
Спасти Всевышний силится Творение свое
Народ жесток, рвет на куски Божественное тело,
Тем губит будущее он свое…

Ты проскользни, луч света, в царство тьмы и злости
Пусть Зайчик Солнечный пример подаст
Чрез живопись и музыку, любовные сонеты
Пусть свет свое творение земное воссоздаст.

2006г.

перевод на французский язык: Mokhtar Sakhri avec la collaboration de Tatiana Moskalenko ( Paris, France)

; Slava Za;tsev

L’amour divin r;gne sur la plan;te,
Le ciel s’est offert ; la f;licit;,
Le cours des ans a enfoui cruaut;, vengeance et envie,
Des yeux du Tr;s Haut goutte des larmes de puret;.

Ah! Qu’il ;tait haut le dessein de la cr;ation aux origines:
Nettet; dans les pens;es, dans les faits et les mots…
Mais la cr;ation a sombr; dans le filet des t;n;bres;
Dans les c;urs des gens s’est ;teinte la lumi;re de Dieu.

Un enfant de g;nie a visit; la terre,
Et Dieu s’efforce de sauver sa cr;ature,
Tandis que le peuple cruel d;chire le corps divin,
Causant la perte de son propre avenir.

Rayon de lumi;re, tu t’es gliss; dans le r;gne de l‘obscurit;:
Puisse ce li;vre solaire servir d’exemple
Par la musique, la peinture et les sonnets d’amour;
Puisse sa lumi;re refonder la cr;ation terrestre.


Traduction : Mokhtar Sakhri avec la collaboration de Tatiana Moskalenko


© Copyright: Елена Вагнер Федосеева5, 2022
Свидетельство о публикации №122021900155

Из цикла Посвящения"
вошло в цикл  "Фэшн-маскарад-20022"
( хочу собрать все свои стихи о моде и людях из фэшн-мира)


Эта красота только что появилась у Славы Зайцева в Facebook-е...
Естественно, остаться равнодушной НЕвозможно...
экспромт, опубликованный на странице главного дизайнера страны Вячеслава Зайцева, с которым мы дружим уже около 20 лет..!2010 г.

Я безмерно благодарна Вячеславу Михайловичу за безусловную поддержку всех моих начинаний. За благородное согласие выделить свою картину " Мулатка"
для подарка Пьеру Кардену от имени Гильдии Фэшн-журналистики МЕДИАСОЮЗА, исполнительным директором которой я являлась ( с картиной мы ездили в Канны на фестиваль к Н. Михалкову, но подарили во время визита Кардена в Москву в т-ре Маяковского), за  согласие быть Президентом нашей Гильдии, за участие в нашей книге " Светлый Храм души", иллюстрированной его рисунками, за поддержку движения "Подиум зрелой красоты", за дружбу теплую и бескорыстную...
Благодарна за радость общения "без галстука"! Я потихонечку пишу мемуары о нем, о наших встречах, о дружбе... частично они опубликованы на моей страничке на портале Проза.Ру ( 12 06 19, Мск)



Всю радость, аромат и нежность
Дарую Женщинам, моим друзьям…
И красоты волшебную безбрежность…
Сладчайшие прикосновения к цветам…
Тотальность цвета красок сочных
И кажется, что лепесток за лепестком
Я постигаю Тайну Тайн…непорочных
Соцветий чувства красоты…и мотыльком
Взлетает Дух к неведомым просторам…
О, красота и нежность алых роз…
Маэстро Zaitsev ворожит узором
Творений и возносит в царство грёз…

фото 2017 г.
стих с другой страницы, 2010 г.


© Copyright: Елена Вагнер Федосеева5, 2022
Свидетельство о публикации №122021900014

Фэшн-маскарад-2022.

собираю тексты, посвященные фэшн-сфере

Сегодня 02 03 исполнилось ровно 83 года одному из самых значимых людей в моей жизни. Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ выдающегося кутюрье мира СЛАВЫ ЗАЙЦЕВА!
Любимый Вячеслав Михайлович! С Днем Рождения! Здоровья и Любви Вам!
Обожаю Вас! С Любовью, ЕВФ ( Галина Федосеева).

Я обожаю слышать Ваше « Галка» при встрече, обожаю Ваш голос, взгляд Ваших глаз… да просто люблю…люблю безусловно… и наслаждаюсь этим чувством… радостно, что кто-то может вызывать в нас такие безусловные состояния любования… это так ценно!
Пс.

Я безмерно благодарна Вячеславу Михайловичу за безусловную поддержку всех моих начинаний. За благородное согласие выделить свою картину " Мулатка" для подарка Пьеру Кардену от имени Гильдии Фэшн-журналистики МЕДИАСОЮЗА, исполнительным директором которой я являлась ( с картиной мы ездили в Канны на фестиваль к Н. Михалкову, но подарили во время визита Кардена в Москву в т-ре Маяковского), за  согласие быть Президентом нашей Гильдии Фэшн=журналистики МЕДИАСОЮЗА России, за участие в нашей книге " Светлый Храм души", иллюстрированной его рисунками, за поддержку движения "Подиум зрелой красоты", за дружбу теплую и бескорыстную...
Благодарна за радость общения "без галстука"! Я потихонечку пишу мемуары о нем, о наших встречах, о дружбе... частично они опубликованы на моей страничке на портале Проза.Ру ( 12 06 19, Мск).

Благодарна за доверие читать его стихи и оформить их в аудио-книгу, которая вышла в 2018 г. « Я всем обязан провиденью…»

Моё поэтическое посвящение Славе Зайцеву:


Всю радость, аромат и нежность
Дарую Женщинам, моим друзьям…
И красоты волшебную безбрежность…
Сладчайшие прикосновения к цветам…
Тотальность цвета красок сочных
И кажется, что лепесток за лепестком
Я постигаю Тайну Тайн…непорочных
Соцветий чувства красоты…и мотыльком
Взлетает Дух к неведомым просторам…
О, красота и нежность алых роз…
Маэстро Zaitsev ворожит узором
Творений и возносит в царство грёз…;;
Собираю тексты , посвященные фэшн-сфере, в которой я проработала много-много лет
в качестве модели, манекенщицы, журналиста, Исполнительного директора Гильдии журналистики о моде и стиле жизни МЕДИАСОЮЗА России, руководителя студенческого театра моды Финансового университета при Правительстве РФ

из цикла "Баллады о земной любви – 2020.

20. ( вариант, черновик,)

Я на проспекте Мира в Доме моды...
Ах,  Старый Новый год в Москве,
Легчайший поцелуй моей природы..
Старинный друг…я рада Славе З(е)…
Мы все в гостях на фэшн-шоу Славы…
Прекраснейший у подиума вечерок…
Нарядны мэны и в вечерних платьях дамы…
Традиция – наш староновогодний огонёк…


Ах, зеркала…и музыка рекой… огни…
Прекрасны, грациозны юные модели…
Великолепен «старый эшелон» любви:
Все манекенщицы - как на подбор «богини»…
А девочки, и мальчики – как оленята,
Пугливы, не уверены в себе, дитя…
Великолепны «аксакалы подиума» и ребята…
У них одна на всех «модельная стезя»…

Преемственность в профессии определённа…
И в жизни век за веком… и за годом год
Рассвет воспрянет ото сна и плена,
С ним возрождается поутру весь народ….
И шлёт привет златому Солнцу всё земное,
Лучисто и прекрасно неба божество…
А на планету проникает свет… святой он…
С ним в сердце жизнь как волшебство…

В расцвете сил и красоты природной,
В полуденный, по-светски звёздный час
Взирает Солнышко с вершины модной -
Маэстро Зайцев, красою восхищая нас…
А я не скрою… я люблю  Маэстро…
Я нежно влюблена… восхищена… давно…
Чистейшая любовь светла и белоснежна…
Он мой Герой из модного ретро-кино…

Не я одна пред модным пьедесталом…
С каким восторгом миллионы женских глаз
Следят за «колесницей шелковой»…кристаллы
Их глаз горят при виде, Слава, Вас…
Ах, время… солнце клонится к зениту…
Плывет по небу, завершая жизни круг…
Что ты сказал своим  твореньем миру?
Как много испытал страданий, мук?

Ах, Солнце… Заяц  мой лучистый…
Как светел лик и чистый, милый взгляд…
Твои виски давно уж  серебристы,
А вот глаза порою озорно глядят…
Твоя улыбка, Солнышко, как у младенца,
Спина, мой друг, с горбинкою давно…
Усталость на лице морщинками прописана…
Закат грядёт… но Вам бессмертие дано…

Приветы, поцелуи и улыбки от моделей,
Ты зришь парад костюмов, платьев и пальто…
И кто-то падает перед тобою на колени…
Но слуги лгут… глядят по сторонам давно…
Но не беда, мой друг, что юность пролетела…
Как много блеска, триумфа, оваций и побед,
Ты подиумы мира покорил талантом смелым…
«Диором красным» звал тебя весь свет….

Ах, юность-юность… молодые годы…
Как много устремлений, целей и задач…
Твои стихи, картины… сколько кодов
Хранится в ДНК для достижения удач…
Творения – твои «искусственные дети»,
Им и встречать рассветы завтрашнего дня…
Пусть «далеки от яблони» потомков «нити»,
Но знай: ты-Гений, прожил на земле не зря.

3-14 01 2020, Мск. ДМ Славы Зайцева на пр-те Мира. Староновогодний огонёк, участницей которого я являюсь уже много лет подряд… это традиция… многолетняя… см. мой Инстаграм и ФБ.
+ был показ детской коллекции французского стилиста Жанэ…

Слава Зайцев... я не люблю фамильярностей... для меня Слава - всегда Вячеслав Михайлович! Даже со своими многочисленными студентами, магистрантами, аспирантами, дипломниками я всегда общалась на "вы"... я не люблю " тыкать" людям, хотя в последнее время все чаще и чаще перехожу на "ты" в случае, если я доверяю человеку...

Но с Вячеславом Михайловичем все иначе... я восхищаюсь им, благоговею перед ним, испытываю уважение, любование, какую-то хрупкую нежность... мои губы всегда вытягиваются в улыбку при виде его...мне хочется радостно смеяться...

К его 80-летию я записала для него своим голосом аудио-книгу под музыку,
хотела ехать с ней на его юбилей в Париж... даже сделала оперативно визу, даже купила билет на самолет на 18 марта ( мы должны были лететь с В.М. в одно время)… но...
простудилась накануне... и решила не рисковать... мы встретились с В.М в его кабинете на третьем этаже Дома моды на проспекте Мира накануне предполагаемой поездки ( об этом я напишу позже)… Он дал мне письменное разрешение включить записанный мною поэтический текст в мою аудио-книгу о нем... Похоже, пришло время поделиться моими мемуарностями относительно нашей более чем 20-летней дружбы...

Заметила, что слова очень трудно складываются в предложения... нет прежней легкости в изложении мыслей... возможно, потому, что у меня новая "механическая" клавиатура без дистанционного управления... возможно, потому, что меня сейчас более интересует "рисование" не словом, а кистью... я более представляю себе мазки маслом или акрилом по холсту и этот процесс меня несказанно увлекает...

Итак... работа относительно моих воспоминаний о дружбе со Славой Зайцевым только начинается... наша Гильдия журналистики о моде о стиле жизни Медиасоюза России, конкурсы Ламановой, Школа красоты для взрослых, его участие в Подиуме зрелой красоты, его картина " Мулатка", которую я подарила Пьеру Кардену от имени Гильдии... и много-много событий с его участием в моей жизни... наверное, это даже не про него... а про нас... мое восприятие этого великого человека...

20-го марта в Париже на его юбилей в отель " Интерконтиненталь" собрались русские и французские гости... граф Шереметьев, Пьер Карден... наши дипломаты... состоялся показ...

Диски аудиокниги остались у Славы Зайцева... это мой подарок ему на Юбилей!
Тексты поздравлений, опубликованных мною в соцсетях и вариант обложки аудио-книги:



1. "С Днём Рождения,Маэстро!  Мы бесконечно любим Вас! Ваши удивительные Миры красоты и гармонии вдохновляют и дают силы жить! Бесконечная благодарность Вам, дорогой Вячеслав Михайлович за все! Здоровья, здоровья и любви! Чистоты и радости миросозерцания и творчества! Обожаю! Маэстро ...День рождения ...поздравляю ...мой подарок ко дню рождения... Стихи Славы Зайцева удивительно тонкие по мироощущению.. Когда я компоновала "Светлый храм души" а это было почти 10 лет назад, я ещё не могла проникнуть во все смыслы... Но делая озвучку, я step by step пропустила нюансы Славиного  словоизъявления через себя... Я торопилась... Поэтому подарочный диск, вернее, книга  пробные... Может быть не все удалось, но я старалась... Ещё простуда подвела и мой голос, возможно, не столь звучен... Но я рада, что удалось успеть сделать эту работу к Юбилею Маэстро... Сейчас я сожалею, что не откликнулись на его неоднократные предложения поработать в его ДМ... Но совместная работа и тихая, не навязчивая  дружба длится уже десятилетиями... Каждый миг общения с Вячеславом Михайловичем - как откровение, как инициация к творчеству, к более высоким и ясным состояниям души... Я очень рада, что провидение *пересекло *на краткий момент Вечности наши земные пути... книгиевф

2. С Днём Рождения, мой дорогой Вячеслав Михайлович! Здоровья Вам и бесконечной Любви! Покоя, Гармонии и Радости в душе! Мы любим Вас, гордимся Вами и восхищаемся! поздравляю Я выполнила свое обещание записать для Вас #диск Ваших стихов! Я рада, что успела сделать это к Вашему юбилею! Спасибо, Вам, за Вашу доброту, изысканность и поддержку моих начинаний ! Вы удивительный, тончайшей души человек! Спасибо Вам!

3. *В ночи беззвучен крик души, но чуда жду я... И вот приходит вдохновение... Велению Божию подвластен, слежу я за рукой... *Слава Зайцев (отрывок) из новой аудиокниги *Я всем обязан провиденью.... *.. Я счастлива тем, что Вячеслав Михайлович доверил мне записать его стихи... 10 лет назад во время его вернисажа я читала его стихи под музыку в исполнении юных скрипачек и флейтистки ... Они сбились... Поскольку это была импровизация, инициированная СЗ... И вот... Не прошло и 10 лет... Ах, как странно складываются пазлы жизни... С Днём Рождения, любимый Маэстро!


Рецензии