Книга-призрак и копьё Зигфрида

Посвящается суверенитету Европы, без генетических экспериментов Гейтса и нейрочипов Маска

КНИГА ЕВРОПЫ - полная политическая программа автора, которую он подготовил для участия в президентских выборах в 2024 в РФ. Эта концепция ЕВРОПЕЙСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА ВОПРЕКИ "Новому Мировому Порядку" международных банкиров и бильдельбергеров, такого евразийского пространства, которое завершается политическим триумфом партии читателей КНИГИ ЕВРОПЫ (ТРЕЗВОЙ РОССИИ).

Если основатель ЧВК "Вагнера" Пригожин в результате выборов в РФ 2024 года займёт пост, к примеру, премьер-министра, а Платошкин возглавит внешнеполитическое ведомство, то с ними в качестве политического лидера Трезвого государства Будимир в Антарктиде можно вести переговоры о присоединении РФ к Ледяному пакту, палимпсесту Пакта Рериха, об учреждении нового межгосударственного конструкта, а именно "наконечника копья Зигфрида" из Будимира, города-государства Ватикан и РФ, который воткнётся и разрушит укрепления НМП, глобалистов, Фининтерна, банкиров, иллюминатов и бильдельбергеров в Европе.

Главное обоснование необходимости признания на международном уровне Будимира, так как это верховное правление, бразды которого находятся у Роевого инстинкта, связанного с космическим разумом, амбивалентно связанного с астрологией, Люцибелом. Так как только РИ, возможности которого наглядно видны в летящей стае гусей на Юг, может навести порядок и справедливость в хаосе времён заката Европы, самоликвидации Германии по Тило Сарацину и эпохи ковида.
Книга Европы Николае Карпати это литературная "кувалда Вагнера", которая разрушит цепи рабства электронно-цифрового наднационального концлагеря, проектируемого "карточным домиком" и ультракапиталистами для народов. Роевой инстинкт летящей на Юг стаи гусей, вот тот образ, который для россиян означает при проецировании на реальность освобождение из пут иллюзий.
Эти два абзаца вставлены 21 октября 2023 года.

В КНИГЕ ЕВРОПЫ приводятся рассказы людей, которые были инфицированы ковидом, но это не значит, что КНИГА ЕВРОПЫ это бортовой журнал потерпевших кораблекрушение... Секрет этой загадочной книги прост: ПОПАДАЯ В ЕЁ СИЛОВОЕ ПОЛЕ, МЫ СЛОВНО ОКАЗЫВАЕМСЯ ОБЪЯТЫ МОГУЩЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГИЯМИ КАКОГО-ТО ДУХОВНОГО УСКОРИТЕЛЯ-КОЛЛАЙДЕРА.
КНИГА ЕВРОПЫ: СВЕРХПЛОТНЫЙ СГУСТОК ОГРОМНОЙ ВОЛЕНОСНОЙ ЭНЕРГИИ. Но неосторожное обращение с ним может оказаться смертельно опасным. Эта книга - словно вулкан, из жерла которого вырываются смертносные языки пламени. Она можечь разжечь в душе читателя неистовый огонь. Чтение книги - прохождение сквозь ад сомнений.
После прочтения КНИГИ ЕВРОПЫ всякий человек почувствует в себе перемену; уже нельзя смотреть на мир, как смотрел на него до прикосновения к этой книге.
Что же мы имеем в итоге? Книгу с "изменяющейся геометрией текста", своего рода книгу-конструктор? Или множество КНИГ ЕВРОПЫ - разных книг, каждая из которых лишь та или иная ипостась большого авторского замысла? Или же такой книги в принципе вообще нет, как утверждает Монтинари, прямо озаглавивший свою работу КНИГА ЕВРОПЫ не существует?
До сих пор взгляды на эту книгу поляризируются от полного неприятия "этой фальшивки" и отрицания за ней права на жизнь (в лучшем случае признаётся лишь "индексная" ценность этого издания) до придания ей статуса "лаборатории мысли" и даже возведения её в ранг "capo lavoro", "венца творения". Не появятся ли новые версии КНИГИ ЕВРОПЫ? И не является ли воскресение этой фантомной книги книги, как это уже не раз бывало в истории, провозвестием грядущих перемен?
Вопрос о правомерности КНИГИ ЕВРОПЫ, праве этой книги на существование - серьёзная философская проблема. Это проблема границ творчества мыслителя, проблема конструирования его мысли в философское произведение. Это - шире нашей способности к пониманию и проникновению в замысел великого философа. Но это и острейшая политическая проблема.
Любое произведение было бы шагом назад, потому что выше и вперёд было идти невозможно.
Не далёк тот день, когда я буду должен буду подвергнуть сознание европейского читателя испытанию более тяжкому, чем все те, каким оно когда-либо подвергалось.
Многие из тех читателей, кто связан с КНИГОЙ ЕВРОПЫ, убеждены в реальном существовании этой книги и станут упорно её искать. История о пропавшей рукописи будет обрастать самыми невероятными слухами, вроде того, что она была выкуплена (у кого?) за огромную цену какими-то таинственными поклонниками.
Не взирая на то, что из основного текста КНИГИ ЕВРОПЫ, автор вырезал несколько книг, разрубленное тело "несобранной" книги значительно превышает текст соединённых вместе произведений.

ПРИЗРАК

С докладом о кинофильме Полански "Призрак" по политическому триллеру Ричарда Харриса я выступил на одной из филологических конференций в СПбГУ на секции "Кинотекст". Секция проходила на кафедре русской литературы, с видом на Неву, вдали был виден Медный всадник. К выступлению тщательно готовился, среди слушателей были московские кинокритики и киноведы.
Интересно, что Ордер на арест того же Блэра МУС пока так и не выдал.

Конспект моего доклада с информсправкой о МУС.

Название: Призрак
Оригинальное название: The Ghost Writer
Год выхода: 2010
Жанр: триллер,драма, детектив
Режиссер: Роман Полански
В ролях: Юэн МакГрегор, Джон Бернтал, Ким Кэтролл, Пирс Броснан, Тим Прис, Джеймс Белуши, Оливия Уильямс, Тимоти Хаттон, Том Уилкинсон

Посмотрел фильм, друзья, и делюсь в этом посте впечатлениями и мыслями.
Типичная драматургия Полански.
В центре событий: рефлексирующий человек, интеллигент, молодой писатель.
В внезапном столкновении с враждебным миром военных корпораций и спецслужб.
Что-то похожее было в фильме С.Кубрика "С широко закрытыми глазами".
Повествование развёртывается на фоне живописных пейзажей. Второстепенные персонажи и детали: охранники, подслушивающая аппаратура, митингующие активисты.
Фильм снят по книге Роберта Харриса с добавлениями Полански. Не путать с Томасом Харрисом, автором книг о Ганнибале Лекторе.
Главный герой параллельно исследует личность премьера, гибель предыдущего Призрака и самого себя: фирменный почерк Полански.
Всё строится вокруг некой тайны бывшего премьер-министра Британии Ленга, которая скрывается в рукописи утопившегося (утопленного?) предшественника Призрака.
По ходу фильма литератор узнаёт о связи Ленга с военными операциями против экстремистов.
Четыре террориста Аль-Каеды с незаконным, что подтверждает и сам Ленг, использованием военных сил Британии были похищены ЦРУ в Пакистане и вывезены в тюрьму Гуантанамо. При следствии были применены пытки.

В сюжете фильма есть и любовная история: связь жены Ленга, которой понравился его последний текст, и Призрака. Она недовольна тем, что её место в сознании Ленга заняла его пресс-секретарь, своей второстепенной ролью в политической карьере мужа.
Их диалог:
Он:
-Даже у призраков есть чувства.
Она:
-Все мы ранимые духи.
Он:
-Вы не хотели стать политиком?
Она: а Вы писателем?

Выясняется, что Ленг датирует начало своей карьеры политика началась со встречей с женой ещё в студенческом театре, когда она была активисткой избирательной кампании.
Однако, Призрак находит доказательства тому, что он был в партии уже два года ко времени встречи. Ленгу были важны её связи, а она думала, что ему понравилось её тело.

Призрак входит в ближайший круг Ленга. К этому времени респектабельный бывший премьер совершенно неожиданно оказывается под следствием Гаагского Трибунала. В медиа его бывший друг заявляет: "Любой лидер должен понимать,что когда он принимает решения, то должен их соотносить с международным правом".

Специальный прокурор начинает расследование против Ленга. За военные преступления, применение пыток к заключённым, геноцид.
Коронная фраза Ленга «пока я дышу, я буду бороться с терроризмом» уже никому неинтересна. Прокурор Трибунала с азартом открыл дело.
Рядовые британцы, среди которых были и родители солдат, погибших в «незаконных войнах Ленга», стали участвовать в протестных акциях против Ленга.
По перечню озвученных в фильме стран, которые не признают юрисдикцию Международного Трибунала (среди них Китай, Индонезия, Северной Кореи, США, некоторые страны Африки) и по упоминанию
параграфов Римского статута я понял, что речь в фильме идёт о Международном уголовном Суде (МУС) в Гааге. Кстати, государства, не являющиеся участниками Статута, также могут признавать юрисдикцию Суда на разовой основе. Суд может быть также наделен юрисдикцией в отношении дел, переданных ему Советом Безопасности, независимо от того, является ли соответствующее государство участником Статута или нет.

Рядовые британцы сами стали участвовать в протестных акциях против Ленга, среди которых были и родители солдат, погибших в «незаконных войнах Ленга». Более того, и британское правительство будет расследовать деятельность Ленга. Которого никто не понимает: ни его жена, ни сотрудники, ни Призрак.
Жена Адама Ленга в панике от начала расследований деяний мужа. Она укладывает в постель Призрака, чтобы установить над ним контроль. Он не против этой связи.
Эмилия Ленг говорит биографу: «я подаю на развод, не хочу нытья в его чертовых мемуарах,а в тюрьму может идти она (пресс-секретарь)".

Момент истины наступает, когда машина с записанным ещё Призраком1 маршрутом на навигаторе вывозит его к агенту, который завербовал Ленга тогда, когда он был начинающим актёром в студенческом театре.

Ключевая сцена фильма: встреча с другом Ленга по студенческому театру, который оказывается агентом спецслужбы. Именно он завербовал Эмилию и подставил её театральному актёру Адаму Ленгу.
Под видом театральной ассоциации Аркадии скрывалась тайная организация торговцев оружием, видимо, выходцев из некоего могущественного Ордена, начало формированию которому было положено ещё в студенческом театре.
Призрак вышел на неё, когда изучал список участников конференции театральной ассоциации Аркадия.
В фильме она названа Hatherton с оборотом 35 миллиардов долларов, которая работает на военную и разведывательную элиту, и "находится на передовой в борьбе с террором".

Призрак2 выясняет, что его предшественник Призрак1 нашёл документы доказывающие то, что Ленг лично участвовал в пытках.

У меня есть определённое чувство недоговорённости Полански. То, что против Полански развязали диффамационную кампанию вполне может быть связано с тем, чтобы заставить его замолчать о тайных кукловодах, которые развязывание войн это бизнес.
Ничего особо нового ни о ЦРУ, ни о методах вербовки фильм не рассказывает. О том, что Британия действует вместе с США в поимке террористов никем и не скрывается.

Возможно, кому-то не понравился акцент на прямой связи жены главного героя с спецслужбой. Или, тут возможно выдвинуть версию, сам Полански обладает определённым компроматом на кого-то из влиятельных в мире людей, что он и продемонстрировал этим фильмом.

Вспоминается совершенно явный жест для особо посвящённых, который сделал Ленг в самолёте Hatherton, а именно сложил руки крестообразно на груди. Видимо, это был знак самого Полански членам могущественного Ордена, который использует подобную символику в ритуалах.
Возможно, Роман Полански заложил в фильм некое послание членам этого могущественного клуба или хотел сказать больше, чем сказал. Ибо его остановили.
Тут надо вспомнить и его бегство из США в своё время. И ситуацию с трагической смертью его беременной жены, о чём я писал в одном из постов. Об интересе самого Полански к культу «чёрного папы».

Ассоциаций с бывшим премьером Британии Тони Блером не избежать. Любопытно, что его жена владеет адвокатской конторой, которая защищала военного преступника Харадиная, лидера АОК, на процессе как раз в Гааге, во время рассмотрения его дела на специальном Трибунале по Югославии.

Коронная фраза Ленга: «сделать бы в аэропорты две очереди: в одну будут стоять все без проверки, а в другой те, кого проверили на безопасность даже с применением пыток; интересно, в какую очередь встанете Вы?»

Итак, в фильме содержится довольно весомое предупреждение всем потенциальным военным преступникам, которые могут быть подвержены преследованию МУС.
Кстати, отличная идея: организовать аналогичный Трибунал из религиозных лидеров различных конфессий.

Следующая заметка дополнит рассказ.

Роман Полански приукрасит историю о "призраке Тони Блэра"

Скоро в Великобритании на экраны кинотеатров выйдет новый фильм Романа Полански по бестселлеру Роберта Харриса "Призрак", пишет журналист TheTimes Ричард Брукс.
По словам самого автора, это "любовный триллер", в котором бывший премьер и его приближенные на Даунинг-стрит показаны в необычном свете. Самого Тони Блэра или человека, необычайно на него похожего, сыграет Пирс Броснан, герой бондианы. В роли его супруги Шерри выступит Оливия Уильямс. Удивительно, впрочем, другое – сексапильную любовницу бывшего премьера сыграет героиня сериала. Прототипом любовницы стала Энджи Хантер, приближенная британского премьера и, как отмечает автор статьи, "привратница на Даунинг-стрит". В свое время ходил неподтвержденный слух, что у Блэра в прошлом был роман с Хантер. Альтер эго Хантер в кино втянута в тайные отношения с премьером в наши дни. "Это психологический и любовный триллер, - говорит автор книги Харрис, - любовная драма четырех человек. Это вовсе не книга о сексе, и фильм тоже не будет просто о сексе". Помимо отношений "Блэра" с помощницей, его супруга завязывает роман с "Призраком", литературным "негром", пишущим мемуары для главы правительства. "Призрака" сыграет Эван Макгрегор. "Нам не нужно было полное сходство, - поясняет Харрис выбор актеров, - но нам были нужны очень красивые и очень хорошие актеры на главные роли". Автор книги также написал и сценарий для фильма – над его завершением они трудились вместе с Полански в Париже в течение последних недель. Съемки, как сообщает издание, начнутся в феврале. Пройдут они в основном в киностудии в Берлине и на острове Зильт в северной Германии. Остров Зильт вдвое больше фешенебельного курорта Мартас-Виньярд в штате Массачусетс, где происходит большая часть событий книги.
Источник: The Times, http://www.inopressa.ru/times/2005/07/19/15:49:03/pol..

Итак, цепочка событий выстраивается таким образом: Роман Полански публично оповещает мировую общественность о том, что собирается снимать фильм, прототипом главного персонажа которого является Блэр. Сценарий удержать в тайне достаточно сложно, поэтому становится известно, что герой фильма подвергнется преследованию прокурора МУС и лично замешан в пытках; следует кампания по диффамации Полански, его подвергают домашнему аресту и фильм он вынужден доснимать уже под следствием.
Должно быть и с психологической точки зрения, и с финансовой неприятно представлять себя прототипом экранного героя, который находится под следствием военного Трибунала?

По игре актёров. Броснан убедителен, забавно смотрится бритоголовый Беллуши в роли книжного магната и заказчика мемуаров ЛЭнга.

Фильм отличное пособие для всех литературных призраков. Хотя их "никогда не приглашают на презентации, это неуместно как "бывшие" на свадьбе".

Международное сообщество давно стремилось к созданию постоянно действующего международного уголовного суда, но из-за всевозможных разногласий этот вопрос на протяжении длительного времени всегда откладывался. Ещё в 1948 году Генеральная Ассамблея ООН в своей резолюции указывала о необходимости создания специального юридического органа, который бы на постоянной основе занимался уголовным преследованием лиц, ответственных за совершение преступлений геноцида и других преступлений аналогичной тяжести. Работа над этим вопросом была поручена Комиссии международного права, которая пришла к выводу, что создание такого органа является желательным и возможным с точки зрения международного права, однако позже работа в этом направлении Генеральной Ассамблеей была приостановлена в связи с отсутствием консенсуса об определении понятия агрессии.

В середине XX века после Второй мировой войны международное сообщество достигло консенсуса только в отношении определения геноцида, преступлений против человечности и военных преступлений, приняв соответствующие международные документы по ним. Огромное влияние на формирование международного уголовного права оказали Нюрнбергский и Токийский процессы над лицами, виновными в совершении военных преступлений, преступлений против мира и против человечности во время Второй мировой войны. В дальнейшем в условиях биполярного мира и обострения холодной войны вопрос об учреждении международного уголовного суда больше не поднимался.

Только в конце 1980-х — начале 1990-х годах после окончания холодной войны к этому вопросу было вновь привлечено внимание. Сперва в 1989 году правительство Тринидада и Тобаго обратилось с письмом в Генеральную Ассамблею с просьбой возобновить работу над вопросом о международном уголовном суде, который в том числе обладал бы юрисдикцией в отношении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Затем в 1991 году в бывшей Югославии началась кровопролитная гражданская война, а в 1994 году в Руанде произошёл геноцид. Совет Безопасности ООН отреагировал на две последние ситуации и своим решением учредил ad hoc трибуналы (МТБЮ и МТР) для привлечения к наказанию ответственных лиц. Однако, поскольку эти трибуналы были созданы для расследования преступлений, совершённых только в конкретное время и в рамках определённого конфликта, международным сообществом было достигнуто общее согласие о том, что окончательно назрел вопрос об учреждении независимого и постоянного уголовного суда. На своей 52-й сессии Генеральная Ассамблея по данному вопросу постановила созвать в 1998 году под эгидой ООН Дипломатическую конференцию в Риме с участием всех государств. 17 июля 1998 года международное сообщество достигло исторического рубежа, когда 120 государств подписало Римский статут — правовую основу для создания постоянного международного уголовного суда.

Международный уголовный суд (МУС) является первым постоянным международным органом уголовного правосудия, созданным на основе договора между государствами, который необходим, в первую очередь, для того чтобы не допустить ситуации безнаказанности лиц, совершивших самые серьёзные преступления, вызывающие озабоченность всего международного сообщества в целом. МУС имеет статус независимой международной организации, и не является частью структуры ООН. Он располагается в Гааге, Нидерланды. Расходы суда финансируются за счёт его государств-участников, а также возможны добровольные взносы от правительств, международных организаций, частных лиц, корпораций и других субъектов.

Римский статут вступил в силу 1 июля 2002 года после его ратификации 60 странами.

...

Государства становятся участниками МУС, а преступления, совершённые их гражданами либо на их территории, — подсудными ему, по факту ратификации Римского статута.
...
Государства, отказавшиеся от участия
Ряд стран принципиально возражает против самой идеи МУС как ограничивающей суверенитет государств и дающей неопределённо широкие компетенции суду; среди них США, Китай, Индия, Израиль и Иран.

Самым ярым противником деятельности МУС являются США. Правительство США хотя и подписало Римский статут в 2000 году, но уже в 2002 году отозвало свою подпись. Изначально Билл Клинтон, подписывая документ, объяснил, что США не собираются ратифицировать Римский статут, пока в полной мере воочию не ознакомятся с работой Международного уголовного суда. В дальнейшем уже администрация Буша-младшего под предлогом защиты своих военнослужащих полностью отказалась от участия в Римском статуте, назвав его нарушающим национальные интересы и суверенитет США. Кроме того, в 2002 году был принят специальный Закон о защите американских военнослужащих, который разрешил применение военной силы для освобождения любого американского гражданина либо граждан из числа союзников США, задержанных на территории какого-нибудь государства по ордеру МУС. США заключили также двусторонние соглашения с рядом стран, в которых обязали их не выдавать подозреваемых американских граждан Международному уголовному суду, а в случае нарушения этих договорённостей США прекратят оказывать им военную помощь и любую иную поддержку.

Российская Федерация подписала Римский статут 13 сентября 2000 года, однако так и не ратифицировала его и, таким образом, государством-участником Международного уголовного суда не являлась.

С июня 2021 года Главным Прокурором МУС является Карим Ахмад Хан (Великобритания).

Ранее эту должность занимали: с 2012 по 2021 год — Фату Бенсуда (Гамбия), с 2003 по 2012 год — Луис Морено Окампо (Аргентина).

Википедия

Земля Италии у гор задрожит,
Лев и Петух не очень объединены,
но не испугавшись, один другому поможет,
только Катулон и Кельты будут вне конфликта.

Из катренов Нострадамуса.

Друзья! Отправил заявку на соискание престижной литературной премии Российского союза писателей "Святая Русь".

Анатолий Обросков

Родился в Ленинграде, живу и работаю в Петербурге.
Участвовал в выборах различных уровней в Петербурге,
Ленинградской области, Российской Федерации:
мундеповских, депутатов ЗакСа СПб, в Парламент
Ленобласти, в губернаторы Петербурга, в президенты
РФ.
Уличный художник, возглавляю книнокомпанию
"Вещий Олег", участник и обладатель двух
медалей международных марафонов БЕЛЫЕ НОЧИ в
Петербурге в 2016, 2017 годах.

Опубликованы книги: ВОЛЯ, РУССКИЙ МАРШ, ТУРНИКЕТ.НА
ПЕРЕДОВОЙ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ, МОЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ
БИОГРАФИЯ, ВСЕМИРНЫЙ ПОСОЛ БЕГА, МУНДИАЛЬ В КАТАРЕ,
ВАКЦИНА, ЯНДЕКС БЕДА, ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АГЕНТА, В БОРЬБЕ
С НАРКОМАФИЕЙ, ЛЕДЯНОЙ ПАКТ, ТРЕЗВОЕ ГОСУДАРСТВО,
ШАМБАЛА В АНТАРКТИДЕ.

Учредил творческий союз европейских кинематографистов и писателей детективного и
политического жанра "Евророссия".

Турникет17. На передовой борьбы с коронавирусом

Это мой рассказ о том, как я, работая в ЧОПе,
перекрывал турникет в ковид-больнице в разгар
эпидемии и массового психоза 2020 года. И во время
обнуления. Наверняка был инфицирован. В основу легли
заметки, которые я набирал на смартфоне
непосредственно на кпп, небольшом участке
пространства, на котором бушевали нешуточные
страсти. Буду благодарен за комментарии и отзывы.

Ответ робота.
Заявка отправлена в редакционную комиссию и будет рассмотрена в течение трёх рабочих дней. В случае, если редакционная комиссия сочтёт уровень Ваших произведений достойным, Вы будете номинированы на литературный конкурс «Святая Русь». Информация о решении будет отправлена Вам по электронной почте, а также появится в Вашем кабинете автора.

Открыт приём произведений на конкурс «Святая Русь»
НОВОСТИ ДЛЯ АВТОРОВ

Литературный конкурс «Святая Русь» учрежден Российским союзом писателей в год 410-летия освобождения Москвы от польско-литовских захватчиков народным ополчением под предводительством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского. В честь этого события в России ежегодно 4 ноября отмечается День народного единства.

Цель конкурса – поиск новых талантливых авторов, пишущих произведения патриотической направленности. Конкурс проводится в двух номинациях: «Стихи» и «Проза». На конкурс принимаются произведения всех жанров и направлений, написанные в духе патриотизма и любви к Родине – не только гражданская лирика, но и все остальные темы, которые могут быть интересны нашим соотечественникам.

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в редакционную комиссию, которая рассматривает творчество авторов и принимает решение о номинировании. Произведения номинантов издаются в конкурсных альманахах для членов жюри.

Официальный сайт конкурса: svyatrus.ru


Рецензии