Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 2. 03

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                РЕШЁТКИ НА ОГОРОД ДЛЯ
                ШЕФА- ИЛЬДАРА МУБАРЯКО-
                ВИЧА ХИСАМЕТДИНОВА.
                =======================

          Однажды,наш шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и его тесть- Роберт-ба
бай,- решили взять и откопать длинные и большие,железные решётки для своего огоро
да. Я присутствовал рядом. Подъехала светло-красная машина и остановилась почти рядом с нами,около того места,где мы все находились.
          Владелец красной машины,- инженер,доставлял бензин нашему шефу и за это,
наш шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов ему разрешал ставить у нас,во дворе,на
нашей территории ,свою,светло-красную машину.
Седой,пожилой инженер поздоровался с нами и присоединившись к нам,разговаривал с
нами. Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов послал в помещение,за лопатой.
          Когда я принёс ему совсковую лопату,шеф пришёл в бешенство и требовал
огородно-садовую ,штыковую лопату... Прямо при инженере и при своём тесте- Роберте
-бабае,шеф ругался на меня последними словами и матом матерился,никого не стесняясь. По-видимому,он хотел показать и инженеру и своему тестю-Роберту-бабаю,как он командует над своими подчинёнными:
- Ты! @@@путало! @@дор! @@ло тараканье! Падло! Быдло!@бун тухлый! Ты висишь на моей шее и на нашей спортшколе- балластом! Ты-балласт! Самый,настоящий балласт!
Ты понял,бамбук?
          Я от стыда и смущения,не знал куда мне деваться.
А шеф продолжал кричать: - Тебе уже шестьдесят лет! Старый пер,а ума до сих пор не нажил! Где ты рос? В каком лесу? А?
- Ему не шестьдесят,а восемьдесят!- не выдержал брани шефа,инженер-хозяин красной машины. Сказал это с дозой ядовитой язвительности.Ему было очень обидно
за меня. Шеф это делал нарочно,он нарочно добавил мне побольше лет,потому,что
прекрасно знал,что я ещё очень молодой и выгляжу к тому-же,ещё более моложе своего возраста,чем на самом деле и очень удивлялся,что при том,что он -моложе
меня на 9 лет,выглядит намного старше,чем я. Он сам слышал прекрасно,как люди об
ращались ко-мне: меня называли молодым человеком,парнем,юношей,а шефа называли-
дядечкой,дяденькой и пожилым мужчиной,который вот-вот превратится в дедулю.
Поэтому,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов очень мне завидовал.
Поэтому,он при Кудрике и Мамусике - назвал меня - Cтра@@ило!
          Однажды,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов меня спросил:
- Ты очень свежо и очень молодо выглядишь и лицом и своей фигурой! Наверное ,твои одноклассники и одноклассницы выглядят  дядьками и тётками,а ты- как консервированный: выглядишь,как 16-летний!
Это было им сказано с оттенком зависти и восхищения.
- Его называют- молодым человеком,юношей,парнем,пацаном,мальчиком!- завидовал мне шеф.- А меня называют дядечкой,дяденькой,пожилым мужчиной,чуть-ли не дедулей,а ведь я моложе его на 9 лет!Какой ты счастливый,не стареешь! А ведь ты старше меня на 9 лет! Очень тебе завидую!


                ХОЗЯИН СВЕТЛО-КРАСНОЙ МАШИНЫ.
                =============================

          Хозяин светло-красной машины,пожилой,седой инженер,с усами,уныло отвисшими вниз,в очках,по словам нашего шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,был начальником какого-то важного предприятия.
          Когда он ставил,или забирал машину свою,я его встречал,или провожал, открывая,или закрывая наши центральные ворота.
- Что? Сегодня ты службу несёшь?- спрашивал он меня.- А я был в саду и на огороде.Собирал собственный урожай. Устал донельзя! Ну ,ладно! Пока!
          Хозяин бледно-красной машины-инженер,-всегда был хорошего обо-мне мнения и это мнение,он всегда оставлял постоянно,невзирая на скандал мне,моего шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,который произошёл прямо у него на глазах.
- Тебе нужно усвоить армейский принцип: подальше от начальства,поближе к кухне!-
- посоветовал он ,мне.
- Да,я не жалуюсь! - сказал я. - Мы с шефом- Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым - друзья! А если я виноват,он и делает мне - нагоняй!
- Да! - согласился хозяин светло-красной машины.- Шеф,- мужик нормальный,но при мне,он,по-моему,зря напал на тебя!
- Не знаю!- сказал я.- Наверное всё-же был в чём-то виноват.Шефу-как начальнику- виднее!
На этом,мы и расстались: хозяин светло-красной машины,поставив её у нас,на нашей
территории,ушёл домой.


                УТРО НОВОГО ДНЯ.
                ================

          Ровно,в 6 часов, загрохотал-зазвенел наш красный будильник. Я быстро вскочил на ноги,разбудил маму - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову и нажал пальцем
кнопку звонка.Потом,быстро включил свет и побежал в туалет.
          В умывалке,я открыл широко дверь и подпёр её деревянной решёткой и по-
тушил там свет. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и я- быстро сложили в две сумки-все наши спальные принадлежности и я бегом,помчался в ТРЕНЕРСКУЮ и в диван- спрятал две наши сумки с постелью. Потом убрал два бордовых,кожаных спортивных мата и положил их сверху,на диван.Потом разобрал свои манекены.
Потом выключил два прожектора.Открыл настежь- одну створку окна. Оделся и выбежал вниз,во двор. Выключил лампочку над складом и Лопушком.,закурил сигарету.
         За воротами,через дорогу,уже маячили и двигались чёрные фигуры людей.
- Привет! Ты,что? не спишь что-ли?
Это вынырнул из темноты,Вильдан Сафиканов- старший брат Галинура Сафиканова.
- Привет,Вильдан!- ответил я ему.- Ворота открыты! Можешь ехать!
         Он завёл машину,попрощался со мной и его большая,серовато-голубая ВОЛГА
выехала за наши центральные ворота. Потихоньку,темнота становилась светлее,белее. Где-то истошно кричали и мяукали кошки и коты.
         Вдруг,за поворотом второго корпуса,что занимал горздравотдел,показался
прямой и ровный силуэт бабы Маши Овчинниковой,- сторожихи горздравотдела.
Я подходил к ней,здоровался и мы немного говорили. Говорили о многом: о Боге,о чудесах,об НЛО,о реинкарнации души человека  и так далее.
- Кто знает? - мечтательно говорила баба Маша Овчинникова.- Может и правда,что
умершие люди снова возрождаются и опять живут в телах маленьких детей. Вот мне
сестра покойная снилась. Я её спрашиваю:- Как там? -Да,как? Я,-говорит,- попала
в узкий и длинный,чёрный коридор и очень долго шла ,пока не вышла,наконец,к яркому свету! Ну,ладно!- поспешила баба Маша Овчинникова.- Пойду,открою те ворота!
Темнота уступила,наконец,место рассвету. Стало совершенно светло. Проснулись галки,вороны,сороки,грачи и громко загалдели. Машины стояли и ждали своих хозяев. Я поднялся наверх. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова уже домыла пол
и сидела,отдыхала. Я включил свой ,салатовый,транзисторный приёмник и мы слушали
эстрадные песни. Вскоре,заурчала белая ВОЛГА Колька-Николька,но я не вышел к нему,а дождался,пока он не уедет. Мы с мамой,ждали нашу смену.
Как уехал Медведь,только тогда я спустился  вниз,во двор. Приехал на своей белой
девятке,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов. Он поздоровался со мной и мы вместе - поднялись наверх.
- Здравствуйте,Блюма Моисеевна!- здоровался с мамой,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.- Вы свободны!  Идите домой!
          Мы брали свои сумки,прощались с шефом-Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым. - Счастливенького! - говорил нам шеф и  мы уходили с мамой,домой. К себе,на улицу Богдана Хмельницкого.


                КОНЕЦ.


Рецензии