Вторая часть Клео и Цезарь

 
   
               
                Часть вторая.
     Встречаемся всей группой на площади у Гипермаркета, чтобы  ещё раз проверить всё ли взято для похода из продуктов и одежды.
     Мы приехал последним, Лена задержалась разыскивая свою медаль " За Отвагу", которую я попросил её прикрепить к камуфляжу. 
     Когда мы с ней прибыли к месту сбора, все были шокированы её видом и медалью в том числе. Никто не ожидал, что я приеду с такой боевой подругой. Женщины сразу потащили её в отдел с женской спортивной одеждой, чтобы приодеть в более подходящее для похода. А мужики, тоже имели свой интерес, торопились забежать в Лобаз, за огненной водой, которой сколько не бери, всегда оказывается мало. Мне же ещё надо купить для Леночки резиновые сапоги, защитную куртку и брюки, чтобы ей чувствовать себя уютно в тайге. 
     За два дня с одной ночёвкой на турбазе, мы добрались до места, где проходят соревнования и оставив там четыре машины, уже только на моём УАЗике с прицепом со снаряжением, поднялись ещё выше по течению, к впадению в Амгу одного из её притоков, где мы уже много лет основали лагерь, для отдыха и рыбалки, о которой мечтали все.
     Меня с Леночкой отпустили на рыбалку, давая нам возможность, больше времени оставаться на едине.
     Так что настроив две удочки, побродив недолго по отмели, чтобы добыть для наживки ручейников, это такие насекомые, живут только в холодной воде и строят свои домики из камешков, а потом прикрепляют их к большим подводным камням.
    Один ручейник, одна пойманная рыба, так что набрав этих насекомых десятка три, я посчитал, что достаточно для рыбалки, тем более имелась ещё банка дождевых червей.

    Конечно погода была не очень подходящая для рыбалки, было пасмурно и даже мог начаться дождь, поэтому мы одели не промокаемые куртки и как положено резиновые сапоги.
     Ручей был мне знаком, уже много лет я рыбачил здесь, пройдя по нему примерно час, можно всегда было наловить и на уху, и на жарёху.
 
     Первого хариуса поймал я, показав как нужно ловить эту рыбу. Я был уверен, что буду ловить только я один, а Лена будет считать и восхищаться мой ловкостью, в поимке этой, как её называют, царской рыбки.
 
     Я осторожно подкрадывался к воде, моя куртка защитного цвета позволяла это делать, забрасывал удочку и ждал поклёвки.
   Когда я поймал третьего, довольно приличного размера хариуса, Лена заявила, что тоже желает испытать рыбацкое счастье.
   Слово женщины для меня закон, тем более я думал, что у неё ничего не получится. О, как я ошибался.

   Надежда на то, что в своём ярко оранжевом наряде, который по идеи должен был распугать всю рыбу, не оправдалось, оказался наоборот, видно этот цвет привлекал её, как красная тряпка для быка.
    Из любой ямки, она выхватывала по два, а то и по три рыбины, приличного размера.

    На перекатах ловить у меня и то не всегда получалось, поплавок прыгает по волнам и не понятно толи клюёт, толи нет. И стоит немного замешкался и наживка будет съедина.
   А у Лены наверное был природный дар, так как самых больших рыбин, она поймала именно здесь. Видно рыбаки у неё были далёкие предки.
    Одна рыбачить Лена конечно не могла, ей даже снять рыбу с крючка не удавалась, а о том, чтобы наживить червячка и даже речи было не было. Всё пришлось делать мне, так что самому уже рыбачить не пришлось.
 
    Но она так радовалась своим уловам, что я ни капельки не жалел о том, что это не я выуживаю из воды серебристых крупнячков, а она.

     Ну вот и последняя ямка, здесь сливаются два ручья, образуя водоворот, который и вымыл её. Хариус и ленок скатываясь по этим ручьям с верховьев сопок, останавливались в ней, наверное чтобы передохнуть и подкормиться.

    Здесь, через этот омут, давным давно тайфун завалил здоровенную лиственницу, которая стала мостом, соединяющим два берега. И на том берегу мы, да и другие, кто приезжал порыбачить на этом ручье, оборудовали место для отдых под раскидистой ёлкой. Она была такой густой, что даже в дождь под ней было сухо.

    Довольно приличная площадка была выложена камнем, а по центру можно было не опасаясь развести небольшой костёр, конечно соблюдая все правила пожарной безопасности.

    В прошлом году я привёз собой бензопилу, напилил дров, которые сложили в поленницу по ёлкой, а из ствола поваленного кедра, я мастерски выпилил даже четыре стула. Два поставили у стола, который я тоже смастерил из чурок, а два  у кострища. Вся мебель была получилась не только удобной, но и тёплой, так что сидеть на стульях можно было не боясь заполучить простуду.

     У моей удочке была леска крепче, да и крючок побольше, я рассчитывал поймать крупного ленка, но не получилось, так был помощником у Лены.
     Моя рыбацкая чуйка, подсказывала, что в этой ямке точно охотится крупный ленок на рыбу помельче, поэтому нацепив на крючок целую гроздь дождевых червей, вручил удочку Лене и пожелав удачи, перешёл по стволу лиственницы на другой берег ручья, чтобы разжечь костёр и организовать чай.

    Костёр быстро набрал силу и чайник подвешенный над ним уже готов был закипеть, как со стороны ручья послышался женский визг.
    Я понял, что случилась беда и в три прыжка оказался на берегу. Лена уже успела выбраться на мелководье, но выйти на берег не получалось, вода набралась ей не только в сапоги, но и вымочила всю одежду. Я схватил её за руку и вытащил на сухой берег. Она была мокрой с головы до ног и это было опасно, могла простудиться.

     Как хорошо что костёр разгорелся и давал достаточно тепла, чтобы согреть её и высушить одежду, только для этого надо её как можно быстрее снять.
     Куртку скинуть удалось без проблем, а вот со свитером вышла заминка, он намок и прилип к её телу. Одной рукой ей никак это не удавалось это сделать, так что я, несмотря на её вялые возражения, сам стащил с неё свитер вместе с футболкой.
     В моём рюкзаке у меня есть запасной теплый свитер, вязанные носки и офицерский плащ, он так пошит, что можно укрыться даже вдвоём в непогоду.

     Свитер я натянул на неё, чтобы не успела замёрзнуть, пока будем снимать мокрые брюки вместе с сапогами.
      Операция прошла, как говорится, без шума и пыли. Я просто наглым образом, стянул с неё брюки вместе с трусиками и сапогами. Потом натянул на её ноги шерстяные носки, на плечи набросил плащ. чтобы не смущала меня своим полуголым видом и усадил на стул-пень у костра.
     Отжал воду из её одежды и развесил над костром для просушки.   

     Лена, хотя и завёрнута была в плащ, но это всё таки не овчинный тулуп и тепло от костра видно не могло согреть её, стала дрожать, как осиновый ист на ветру.
    Я же наоборот, от столь энергичных действий так разогрелся, что казалось своими руками мог растопить глыбу льда, не то что обогреть замёрзшую женщину.

     Подбросив пару поленьев в костёр, я вспомнил, что в карманчике рюкзака лежит плоская фляжка с водкой, на всякий случай. Вот если бы я окунулся в холодную воду, как Лена, то в первую очередь сделал бы пару глоточков огненной воды, что бы снять стресс и согреться. Хотя умники говорят, что это вредно, но я им не верю, потому что на себе испытал действие этого эликсира.

      Я думал, что Лену придётся уговаривать, сделать пару глотков, но она наоборот, выбивая чечётку зубами, без слов взяла фляжку и как мне показалась выпила не два, а три хороших глотка и уже через минутку дрожать перестала, но я понимал, что это временное явление. Надо согреть её как то по другому, передать половину тепла моего тела ей. А это возможно только посадив её на колени. Когда я предложил это, она сразу согласилась.

     Свитер, который я надел на неё, был достаточной длины и смотрелся, как коротенькое платье. Видно поэтому она смело уселась, мне на колени. Я запахнул полы плаща и мы оказались, как в палатке. Ноги у неё согревал костёр, а спину и всё остальное, уже грел я, стараясь делать так, чтобы это не казалось, будто я  пользуюсь моментом, чтобы касаться её.
     Своими горячими ладонями, через свитер согревал её животик и этого казалось достаточно, но она заявила, что у неё в ледышки превратились бедра и сама подтолкнула мои ладони в эту эротическую зону.

     Я по началу только хотел разогреть её ноги, поглаживая её бёдра, только по внешней стороне, но потом, она сама позволила делать это и между ног, а потом подтолкнула мою пылающую ладонь к тому месту, коснувшись которого, не только учащается пульс, но и возникает желание.
      Чтобы было мне удобнее, она даже немного раздвинула ноги. Я только слегка касался её лобочка, потом осмелев, тем более не чувствуя возражений, стал легонько поглаживать пухлые губки и раздвинув их, нащупал выступающий бугорком клитор, уже стал играть с ним.

    Думал остановиться на этом, но она просто не давала это сделать, наоборот прижала прижимала ладонь к киске. Я понял, что она желает, чтобы мой пальчик заглянул в пещерку сладострастия. Вот что значит чудодейственная сила огненной воды в сюзе с желанием женщины, она только немного раскрепостила её,но и желала чтобы её ласкали мужские руки, нежно касаясь эротических зоны и это побороло все запреты, открыло все замки.

     Как бы то не было и сердечко моё стучало, как паровой молот, и мой дружок так напрягся, что ему уже места было мало, всё таки главным было то, что угроза простуды от переохлаждения отступила. Осталось только дождаться, когда высохнут её трусики и тогда, эта эротическая сказка закончится.

     Я же понимал, то что произошло, это просто стечение обстоятельств. Конечно если бы она не упала в воду, мы были бы уже в лагере и ночевать пришлось бы в одной палатке, даже в одном спальном мешке. Я сам его пошил, люблю комфорт.  Залажу сначала в односпальный мешок , а потом уже в двухспальный.  Как мы будем спать с Леной я ещё не продумал, но думал, что договоримся. Может даже по очереди, а тут такой непредвиденный случай.
 
      Хотя я точно перешёл красную линию, но объяснял сам себе, что это только для того, чтобы согреть её.
      Но видимо не только согрел, но и зажёг.
Я просто не ожидал от неё такого проворства и решительности и даже не понял, как ей в одно мгновение удалось повернуться ко мне передом, а к костру задом. Ну точно в сказке.

   Вот зачем она это сделала, прямо поставила меня в неудобное положение, руки положить некуда, кроме как на её попку. Это точно провокация. Ведь в такой ситуации просто так спокойно не посидишь.
    Конечно если бы, мы были в ватных брюках, можно и так сидеть, но на мне только спортивные брюки, которые при желании в одно мгновение можно и сбросить, а её трусики болтались над костром, стараясь высохнуть.
    Я должен был ответить, чем то на её провокацию, она просто брала меня "на слабо" и мне ничего не оставалось, как поддержать эту игру. Конечно ничего дельного на ум не приходило и я уже готов был просто ущипнуть её за попку, как она сама подсказала, что надо делать:
     - Ну сколько времени ты будешь мучить своего дружка. Выпусти его на волю.
       Шепнула она мне на ухо.
    Легко сказать -выпусти, пришлось попыхтеть, ведь Лена сидела у меня на коленях, но что не сделаешь, если женщина просит.
    Дружок вырвался на волю и если бы она не перехватила его по дороге, то он бы точно заскочил в пещерку сладострастия.
     Я не видел лица Леночки, так бы мог определить правильно ли делаю, но с облегчением услышал, как она задышала, значит всё сделано верно.

      Я даже не думал, что она так откровенно расскажет, о своей жизни. Конечно на это её подтолкнули, те три глоточка водки из фляжки и то, что она сидела у мне на коленях голой попкой, да и ситуация располагала к откровенности.
     Оказывается она пять лет была замужем. Любила своего мужа и он её тоже, но этого оказалось мало, если нет нормальной половой жизни. Она всё пять лет в постели делала всё, чтобы у него наступила эрекция, но видно контузия сделала своё чёрное дело, так что подержать в руке восставший фаллос, прямо стало навязчивой идеей. И она оказывается не спала в то утро, когда мы волей случая оказались а одной постели, она просто не решилась тогда, на близкие отношения, а сегодня ночью точно бы порадовала себя и меня в том числе. Но раз вышло так, что это произошло раньше и так экзотично, она точно не хочет упустить момента.
     Говорила она сбивчиво, видно стесняясь происходящего, но выпускать из руки моего дружка не желала. Наоборот она всё активнее играла с ним, видно ей возбуждало, что он твёрд и не желает вянуть. Особенно её нравилось открывать и закрывать капюшончиком головку. Перекатывать яички между пальчиками.
    Потом подвинувшись вперёд, стала открытой головкой, раздвинув большие губки, касаться клитора, наигравшись до того, что  ладонями, которые держали её за попку, я почувствовал, как она стала делать фрикции, что означало крайнюю степень возбуждения. Я только немного помог ей, придвинув ещё ближе и мой дружок вошёл в пещерку, полную любовного нектара.
    Сначала она запускала его совсем не далеко, но после десятка, как бы пробных вхождений, осмелев, она полностью запустила его в свою вагину и стала делать уже фрикции с таким  размахом, что ей приходилось придерживать моего дружка, чтобы он не потерял контакта с красавицей. А если это происходило, то как бы в наказание, потрепав его немного рукой, опять возвращала на место. Мне же приходилось удерживать её за попку, чтобы она заигравшись не свалилась с меня.
    Но как бы верёвочке не виться, а конец то всегда найдётся, в хорошем смысле. Так и у нас в этом сексуальном танце, сдерживать свои эмоции уже не было сил.
     Конечно, первым к своему стыду, сдался я, но видимо, падая с Эвереста на который взлетел, увлёк с собой и свою желанную и к подножью удовлетворённые мы благополучно спустились вместе.
     Я чувствовал, что она не хочет, что то менять, говорить или выслушивать объяснения, у неё было только одно желание, хотелось ничего не делать, просто посидеть, отдохнуть и если бы ни что не помешало, то мы бы может оставались ещё бы долго так близки друг к другу и всё опять могло бы повториться.
     Но запахло жареными в трусиками и она соскочила с меня спасая свою одежду, а я даже был рад, что вот так, просто, как в жизни супружеских пар, закончился этот эпизод близости, как будто это было не взятие рубежа, а так лёгкая пробежка.
     Теперь я точно знал, что она моя жена и ничто в жизни нас не сможет разлучить, настолько мы стали близки друг другу.
     Я помог ей одеться, так как время поджимало. Дело в том, что мои друзья уже наверное разбили лагерь и ждут нас с уловом для ухи.
      На этот раз по бревну, мы перебрались легко и просто, я удивился, как это она умудрилась упасть с него в воду.
      Оказалось, что она решила попробовать ловить с него и стоя прямо над перекатом, за которым была яма, самое уловное место.
      На третьем забросе так рвануло, за крючок, что она от неожиданности потеряла равновесие и вместе с удочкой полетела в воду. Удочка, проплыв немного по течению, зацепилась за корягу и было видно, что рыбина, сбросившая Лену с бревна, всё ещё видно сидела на крючке, потому что удилище сгибалось под её попытками сойти с крючка.
       Хорошо, что у меня был подсак, а то бы этого ленка, я бы не смог выловить. Он даже весь не влез в него, хорошо, что выдохся в борьбе. Рыбина весила не меньше трёх килограмм, так что уха будет знатной.
      Вернулись мы как раз во время, вода только закипала в ведре. А в чём варить ещё уху на десять проголодавшихся человек.
       Через час всё было готово к пиршеству.   
Под уху только водку, по немножку, но три бутылки были выпиты до последней капли. У нас традиция, выпивать всё до донышка, нельзя оставлять зло в бутылке, удачи не будет.
     Женщин отправили отдыхать, каждую по месту прописки, мою палатку поставили немного поодаль, объяснив тем, что это самое лучшее место.
     Посидели ещё часок, намечая план на завтра и тоже пошли спать под бочёк к своим любимым.
     Я тоже нырнул в свою палатку и посветив фонариком, понял, что Лена меня не дождалась, забралась в мой спальник, то есть отделилась от меня ватной стенкой и мирно спала. Клео, свернувшись калачиком, лежала на ней. Мне осталось прижаться к ней спиной, чтобы хоть так согреться, да и её подогреть.
      Дождик разошёлся не на шутку, забарабанил по натянутому брезенту палатки, заглушая все звуки. Конечно, можно было бы и поговорить, но Леночка спала так сладко, что я не решился даже поцеловать её в щёчку, чтобы ненароком не разбудить.
       Как только рассвело, мы организовали лёгкий завтрак и решили, что пора сворачивать лагерь и пока не поздно, выбираться, поближе к цивилизации, так как погода стремительно начинала портиться.
      Как не торопились, но на сборы ушёл час. Все влезли в Уазик, в тесноте да не в обиде, да и просто другого выхода не было. Хорошо, что ещё дорогу не сильно развезло.
     Через час въехали на основную базу, где сиротливо стояли только наши четыре машины и у каждой на стекле были придавлены стёклоочистителями записки с советом, как можно скорее убираться, так как приближается циклон с большим ветром и осадками в виде дождя и мокрого снега.
      Ехали не жалея своих железных коней, и всё таки при форсировании последнего ручья, мой Уазик, застрял, пришлось тащить этого бегемота из болота всей командой, вывозились, как черти.
    Особенно досталось Леночке, она умудрилась, так ловко поскользнувшись, упасть в самую глубокую яму, что промочила до последней нитки свой спортивный костюм. История повторилась, только, костра разводить не стали, чтобы просушиться, так как моросящий дождик медленно, но верно превращался в ливень с ветром, который погнал нас дальше. Природное явление, что с него возьмёшь, а падение Леночки в воду смахивает на закономерную случайность.
   Хорошо, что её камуфляж лежал аккуратно сложенным в её тревожном чемоданчике. Кстати, там было всё, что понадобилось бы женщине, там было всё, от ниток с иголками, до изделий индивидуальной зашиты. Но пока понадобился только нижняя и верхняя одежда.
    Дорога стала получше, жить стало веселей.
      Уже по темну добрались до первой гостиницы. Из номеров только остались общие палаты, на шесть персон каждая.
     Женщины отправились на свою половину, ну а мы засели в небольшом баре, чтобы подвести итог нашего приключения.
     Чтобы снять стресс, взяли водки, после второй стопки всё стало на свои места и решили, что наша команда совершила подвиг, выбрались без потерь из такой заднице, которую даже трудно представить в самых остросюжетных фильмах. О том, что не удалось поплавать на плотах, никто и не вспомнил.
     Спать улеглись все довольные походом. Как хорошо, что они не стали спрашивать о нашей с Леночкой рыбалке. Мне до сих пор почему то стыдно, за произошедшее. Хорошо, что Лена делает вид, что между нами ничего не было.
      Утром, каждый уже поехал по своим маршрутам, мы же с Леночкой решили ехать только домой.
     На трассе, которая проходила прямо по посёлку, была пробка, ветер завалил на дорогу несколько деревьев и на пришлось свернуть на боковую улицу, надеясь проехать по ней, но не тут то было. Это оказался тупик и мы упёрлись в ворота, на которых была прицеплена вывеска, что это собачий приют.
      Клео вела себя самым неподобающим образом, она завыла так жалобно, будто в этом в этом приюте умирает её самый близкий друг. Лена взяла её на руки прижала покрепче к себе, чтобы успокоить, но та и не думала этого делать, она рвалась изо всех сил на улицу.
     Ворота приюта были закрыты, но в калитку  можно было пройти и я решил сходить на разведку.
      За столом сидел мужчина в тельняшке и с усами. Сразу было видно, что он здесь главный, а то что его мучает похмельный синдром, так это явление временное и поправить здоровье можно стопочкой водки, тем более она стояла тут же на столе, рядом с миской квашенной капусты.
     Я понял всё без слов, метнулся к прицепу, бутылку водки нашёл сразу в неприкосновенном запасе.
    Вернулся в сторожку. Время в ней как будто остановилось, или может я так быстро перемещаюсь в пространстве. Только когда раздался характерный звук, который не с чем не спутаешь, тело сторожа шевельнулось, а рука, как манипулятор робота проделала привычное движение и вылила содержимое стакана в рот.
    Казалось бы, что здесь такого, выпил мужчина сто грамм водки, но результат был потрясающий, вот что значит наступил момент, когда организм готов принимать лекарство.
    Через несколько минут, заработало в нём всё, руки, ноги, в голове рассеялись облака и он был готов слушать и понимать
     Лена не дождавшись меня, сама зашла узнать, зачем я бегал за водкой.
     Сторож в тельняшке, мгновенно оценив обстановку, понял кто перед ним находится, нырнув по топчан, достал от туда чемоданчик, чем то очень похожий на тревожный чемоданчик Лены, достал из него голубой берет. Неторопливо водрузил его на голову и лихо отдав честь, пробасил:
       -  Здравия желаю товарищи Гвардии прапорщик! Разрешите представиться Гвардии старшина Иван Кузьмич Подопригора.
       Лена предала мне Клео и по военному отдала честь старшине и тоже представилась:
     -  Гвардии прапорщик медицинской службы ВДВ- Голубок Елена.
    Иван Кузьмич только сейчас заметил, что левой кисти у Лены нет, а на груди медаль За Отвагу и дрогнувшим голосом, только произнёс одно слово- Где?
    Лена немного смутившись, видно не часто ей задают такой вопрос, ответила тоже односложно:
      -  Грузия, снайпер.
   А что тут много говорить, война никого не щадит.
   Клео, воспользовавшись моментом, вырвалась у меня из рук и выскочив из сторожки, кинулась между клетками с собаками к самой крайней, стоящей отдельно
     Когда мы подошли, она стояла на задних лапах и как то странно лаяла, я никогда не слышал такого от неё. Она как будто разговаривала на своём, собачьем языке с тем кто был в клетке.
     Присмотревшись я увидел, что в уголке лежит маленький, как она пёсик и видимо такой же породы. Он на мгновение поднял голову, наверное для того, чтобы посмотреть, кто это мешает ему спокойно умереть и опять без сил опустил мордочку на пол клетки.
    Иван Кузьмич рассказал, что этого несчастного сегодня принесли мальчишки. У него лапка болталась только на шкурке, принося ему такие страдания, что он мог только попить немного воды. Завтра должны прийти из ветлечебницы и усыпить его, так как вылечить его здесь, в приюте, не удастся.
     Клео уже не гавкала, она просто выла, побуждая нас к немедленным действиям.
     Так что узнав у сторожа, где находится ветлечебница, мы не теряя ни минуты, помчались туда.
      Успели вовремя. Доктор и помощница уже собрались уходить. Увидев, что случилось с собачкой, тем более у Клео были  глаза полные слёз, что отказать в помощи они просто не могли. Только доктор сказал, что надо оплатить за лекарство, что мы сразу согласились сделать, как говорится не отходя от кассы.
    Через два часа, они передали Малыша нам в руки, он находился ещё под наркозом, но дышал ровно и умирать видно уже не собирался.
     Доктор Айболит, как про себя я назвал его, немного смущаясь сказал, что операция и лекарства стоят десять тысяч рублей, я отдал двадцать, десять за операцию и десять в благодарность.
   И ещё он сказал, что лапку сохранить не удалось, но пёсик боец и он справится, как бы намекая на то, что Лена хоть и инвалид, но такая женщина, что взгляд отвести трудно. Вот что значит форма, а в ней такое содержание.
 
    Мы опять заехали в собачий приют. За те два часа, которые мы находились в ветлечебнице, Иван КУзьмич привёл себя в порядок и встретил нас у ворот  не только в голубом берете, но и в камуфляже, а на груди у него был ряд медалей, а с левой стороны груди поблескивал рубиновыми лучами орден Красной Звезды. Вот такой героический дед. Ну как его не отблагодарить, мы  решили, всё продукты, которые остались неиспользованными, передать ему. Здесь был такой набор, что Иван Кузьмич был растроган до слёз.
   Вот так, ещё не доехали до дому, а уже столько хороших дел свершилось.

    Въезд во двор моего дома, мешала машина местного качка. Совсем потеряв уважение к жильцам дома, он позволял себе таки выходки.
     Малыша, которого Лена держала на руках, передала мне, а сама вышла из машины и направилась к здоровому, а потому такому наглому парню.
    Конечно тот нарочно поставил так машину, чтобы нарваться на конфликт, но видимо никак не ожидал, что первой, с просьбой освободить дорогу подойдёт к нему женщина, поэтому не считая её угрозой, даже не изменил позу. Он сидел, выставив ноги из машины, при этом демонстративно громко разговаривал по мобильнику.
    Всё таки если желаешь скандала, надо нему готовиться, он же пренебрёг этим правилом, да и одежда была быть соответственной, а не какие то шаровары с мотнёй почти до колен.
       Лена, своим военным ботинком придавила эту мотню к порогу авто, вместе с тем, что болталось между ног, рукой, захватив волосы на голове, придавила её к крыше, чем лишила его возможности встать в полный рост. В довершение, она поднесла свою культю к его носу. Что она сказала при этом ему, я не слышал, а только видел, как он смотрел, то на руку без кисти, то на медаль " За Отвагу" у Лены на груди.
      Лена, отойдя от него на пару шагов, обернулась и сказала:
    -   Займись делом.
   И это прозвучало, как приказ, во всяком случае я так понял.
      Парень, сел за руль и отъехал в сторону, чтобы пропустить нашу машину.

     Наконец то мы добрались до дома, первым делом Малыша уложили в домике Клео, она забыв про еду, легла перед входом и уснула чутким сном, видно перенервничала.
      Лена хозяйничала на кухне, готовив ужин. Я попытался ей помогать, но был изгнан с формулировкой, заняться чем нибудь полезным.
       Полезным было видно только одно, ничего не делать, но я пошёл наперекор внутреннему голосу, который уговаривал меня посидеть на раскладной табуреточке и посмотреть новости по ТВ.
      Я занялся ремонтом крана в ванной и очень неудачно, лейка окончательно вышла из строя и мыться можно только налив полную ванну воды. Поэтому пришлось чистить ванну всеми чистящими средствами, которые у меня находились, но я добился того, что она стала беленькой, какой была при рождении.
    Ужин прошёл, как говорится в тесной, дружеской обстановке. Не знаю о чём думала Лена, меня же волновала только одна мысль, как мы будем спать. Точно под одним одеялом, это понятно, но в какой позе, спиной к спине или как то по другому.
     Видно было, что и Лена утомилась, поэтому я приготовил ей ванну, сам убрал со стола и помыл посуду.
     Шум в ванной смолк и я забеспокоился, не случилось ли чего, приоткрыв немного дверь, увидел, что Лена просто заснула в ванне. Так и потонуть можно, поэтому я опять закрыл дверь и постучал в неё.
      Лена проснулась и сказала, чтобы я зашёл. Ну что здесь такого, может ей что нибудь надо, всё таки у неё одна рука, а спинку потереть то надо. Я угадал. Она протянула мне вехотку и попросила намылить и потереть спину, для этого она встала в полный рост. Да, есть на что посмотреть
      Родители мои, как то узнав, что у меня в квартире бывает прохладно, решили подарить к началу отопительного сезона, а это у нас в доме главный праздник, пижаму. Тем более реклама раздолбила мозг соблазнами, купи одну, а в подарок получишь другую. Невероятно, но получилось, пришли по почте две, одна с драконом, другая с цветочками, одна для меня, мужская, а вторая женская, розовая.
     Я показал женскую  Лене и она согласилась её одеть, так что из ванны вышла в таком наряде, что стала похожа на розовую розу, там более она была вышита у неё на спине.
     Пока я принимал ванну и обдумывал, как себя вести, ведь будем по одним одеялом, хоть и в пижамах, но всё равно, как не крути, под ними голое тело.
     Но оказалось не стоило так терзать мозг. Когда я пришёл, Лена уже спала, так что до утра, можно и не строить планы и спать спокойно.
     Обычно, уличный фонарь освещает мою комнату и поэтому я на ночь опускаю жалюзи на окне. Но этой ночью с фонарём что то случилось и он погас. В комнате было так темно, что даже не видно было своего носа, не то что там нечто  другое.
    Я даже не заметил, как уснул, но проспать до утра не удалось. Не понимаю, как я во сне почувствовал чужой взгляд. Наверное какой то древний инстинкт проснулся, а может виноват дракон, вышитый на спине моей пижамы.
    Сна уже не было ни в одном глазу, хотя я держал их пока защуренными, так как смотреть было не на что, всё скрывала непроглядная темнь и вдруг шёпот, прямо в ухо:
     -  Ну что будем притворяться или как?
   Я понял, вот она ключевая фраза ! Но всё равно не удержался и спросил:
       -  А как ты узнала, что я проснулся?
      -   Женская интуиция.
   Да и как не понять, что я не сплю, мой дружок, видно давно стоял на посту
Её рука легко протиснулась под резинку пижамных брюк и принялась исследовать моего дружка.
    Я позволил делать всё, что ей приятно, тем более она созналась, что уже семь лет мечтает, вот так запросто подержать в руке восставший пенис. Ведь только один раз был у неё половой акт с мужем, а потом его болезнь уже не позволила это делать, как она не старалась, а тут только надо только чуть чуть прикоснуться и результат не заставляет себя дать.
   Резинка пижамных брюк, явно мешала ей и она стянула сначала свои, а потом занялась и моими. Я просто не ожидал, что она сделает так ловко. Конечно я был не против, чтобы она оголилась вся и как бы почувствовав моё желание, на пол упала и верхняя часть пижамы с розой на спине, вслед за ней полетел на пол и мой пижамный дракон.
    Сразу всё стало на своё место, что может быть приятнее ощущать близость желанной женщины, тем более, она хоть и шёпотом, но вполне решительно заявила:
     - Предохраняться не будем. Нам нужен ребёнок.
     Это значило , что мы вместе навсегда.
   То что было тогда, на берегу, больше похоже было на хулиганскую выходку. оказание скорой помощи, на не запланированный взрыв эмоций.
     Сейчас нам торопиться было некуда, мы дома. Лена могла делать, всё что пожелает сама и что в моих силах. Нам не хватило одного раза, немного передохнув, продолжили и успокоились только под утро. Это было только начало, знакомство и я чувствовал, что она не до конца ещё насладилась близостью, хочет наверстать упущенное, так что меня ещё ждут впереди сюрпризы.
    Приближался Новый год. Малыш поправился и теперь они вместе с Клео бегали по двору. Я смастерил ему протез и он освоив его, играл с детьми, гоняясь за ними.
   Двадцать пятого декабря, воскресенье, мы были дома, каждый занимался своими делами, Лена на кухне, как и положено жене, я у себя в чуланчике, за работой, Клео с Малышом, гоняли по квартире мячик.
   Звонок в дверь, я открыл и замер, на пороге стоял качок Генка, тот с которым повздорила Лена во дворе.
    Немного волнуясь, как мне показалось, он спросил:
        - А Елена Александровна дома?
    Я не успел ответить, как к нам подошла Лена. Геннадий протянул ей коробку с тортом и сказал:
      -  С новым Годом, Вас и вас тоже- это он уже обо мне и Клео с Малышом, которые уже крутились у нас в ногах, в ожидании своей доли.
 Затем последовали дежурные фразы, что желает нам счастья и здоровья, а Елене ещё большое спасибо за всё. И ещё, уже в дверях обернувшись, он с улыбкой сказал:
       -  Вы Елена Александровна похорошели, хотел бы быть крёстным у ваших детей.
   Он ушёл, а я сгорая от любопытства, стал ожидать, что скажет Лена по поводу этого неожиданного визита.
    После того, как Лена посоветовала качку Геннадию заняться делом, как он говорил, в голове, что то щёлкнуло, когда он увидел культю перед своим носом, а потом и медаль "За отвагу." Он, который с детства, мечтал быть военным, но на комиссии нашли плоскостопие и все планы рухнули. А тут молодая женщина и воин, а он никто, хулиган и хамло. Чем заняться не знает, как только качать мышцы. А зачем, чтобы перед девчонкам бицепсами хвастаться.Но это же не дело. Проезжая мимо госпиталя, он понял, что нужно делать. Мужчины - санитары, тем более такой комплекции, оказалось там нужны по зарез, потому как раненые с Донбасса, поступали на лечение и он нашёл то место, где нужен.
     Вот об этом Лена мне рассказала и добавила, что действительно Гена хорошим будет крёстным.
      Если Крёстный, значит дети, но Лена, как мне казалось, нисколечки не изменилась со времени нашего первого знакомства. Я же знаю, как выглядят беременные.
     На следующий день, я немного задержался на работе. Дома меня ждал сюрприз. Празднично накрытый стол, хотя до Нового года ещё пять дней, говорил о том, что произошло, что то из ряда вон выходящего. Чтобы я не долго мучился в догадках, Лена показала мне карточку, которую как я не разглядывал, разглядеть ничего не сумел, пока она не показала на что надо обратить внимание и растолковала, что там запечатлено. Оказалось это два малюсеньких человечка и им уже тринадцать недель.
     Я мысленно отсчитал  эти тринадцать недель и это оказалось двадцать первое сентября. Это оказался тот день, когда мы первый раз были близки, там на ручье, под елочкой.


Рецензии
Оптимистический финал, конечно, очень радует.
Остаётся пожелать счастья вашим героям!
С улыбкой,

Элла Лякишева   17.09.2023 18:38     Заявить о нарушении
Хотелось написать, что то более приближённое к жизни, конечно это всё придумано, но если Вы дочитали до конца и не осудили, значит у меня получилось.Спасибо Вам за отклик.

Николай Заноза   18.09.2023 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.