Томик любви

Ты — моё полное собрание совершенств.
                — Ана.



Любовь моя, как океан, бездонна. Она безгранична и обволакивает тебя всецело.
Моя любовь к тебе граничит с безумием. Открывая с каждым поцелуем, с каждым объятием самые безумные и недоступные ранее грани меня. Грани моей скрывавшейся долгое время натуры, моей легкой сумасшедшинки внутри. Ты открыл новую меня.
Я могу просто перебирать кончиками тонких пальцев твои русые мягкие волосы, и от этих легких прикосновений ты впадаешь в какую-то несвойственную тебе нежность. Проходя мимо, я могу ничего не делать, лишь промелькнуть перед глазами, но в этом будет столько нежной грации, что ты замираешь от наслаждения. Сиюминутное счастье. Правда же, что когда мы любим, то ведем себя по-другому поначалу или совершаем нелогичные, несвойственные нам поступки, бываем смешными.

Я ощущаю твое теплое дыхание в моих волосах, твой голос вибрирует во мне при каждом твоем прикосновении и даже при каждом воспоминании о тебе. Каждый атом во мне жаждет тебя рядом. Ежесекундно.

Ты смотришь на меня всегда так преданно, с дикой жадностью. Уголки твоих глаз игриво улыбаются. Когда ты смотришь на меня, то почти не моргаешь и зрачки увеличиваются. В эти моменты твои глаза бездонные кажутся такими большими. В них хочется погружаться и достать дно. Я чувствую себя посередине моря, и мне хочется нырять в твои глаза с головой — и с каждым разом все глубже и глубже.
Как и хочется украсть у времени эти моменты, продлить их до бесконечности.
Твоя любовь отражается в этих глубоких глазах. Чувствую твое тепло, трепетное отношение, преданную любовь сквозь эти любимые глаза. Они отражают твое нежное сердце, к которому ты разрешил коснуться, открыв дверцу. Глаза — зеркало твоей любви. Я в них объект твоего обожания.
Мне нравится целовать твои глаза. Особенно когда глаза сонные. Я обожаю кончиком пальца провести по твоей брови, ты закрываешь глаза, оголяя свои верхние веки, и я коснусь их теплыми губами нежно. Это истинный момент кусочка счастья.
Ты приверженец того, что счастье любит тишину, я же — не могу о тебе молчать. Мы закрылись ото всех, удалив все фотографии из социальных сетей, чтобы к нашему счастью никто не смел подойти. Защищаешь то, что так старательно создавал.
Тебе нравится меня любить, радовать и баловать. Ты всегда даришь мне белые цветы как символ чего-то чистого и светлого. Любовь твоя течет по жилам, разрастаясь по всему телу до неприличного безумия. Тебя сводит с ума мое маленькое хрупкое тело. Градус твоего безумия подскакивает, когда ты вдыхаешь аромат моего тела, кутаешься в облако длинных волос, которые тебе так нравятся. Касаясь моих волос, твое лицо исполняет легкую и приятную улыбку. Ты аккуратно проводишь длинными тонкими пальцами по волосам, наслаждаясь их здоровой красотой.

В объятиях ночи наши тела соединяются страстью чистой любви и ты рисуешь холодным пальцем по моему жаркому телу кудрявые облака, лаская нежно спину. Тебе нравится моя нагота. А я перестала ее стесняться, заведомо зная, что ты принял каждый мой изгиб.
Ты искусно кладешь руку на мою талию, когда мы засыпаем вместе, и я вибрирую от нежности. Прежде чем лечь рядом, ты сперва убираешь мои волосы с подушки. После ты аккуратно двигаешь меня к себе, прижимаясь. А посреди ночи, проснувшись, ты разбудишь бережным закутать и поцеловать голову. Это сладкие ночные мгновения, когда с нами говорит ночь. Засыпать с тобой — верх блаженства. Полное погружение в сон, не замечая, как засыпаешь. Это видеть самые приятные сны. Утром ты не даешь мне сразу встать, задерживая, чтобы насладиться очередным кусочком счастья.
Я люблю носить твою одежду и готовить тебе еду. А тебе нравится наблюдать за мной, пока я готовлю. Неописуемое счастье — сидеть за одним столом, завтракать, ну или ужинать, неважно, и вести разговоры обо всем.
Мы счастливой парой идем навстречу какому-нибудь дню и бродим часами по улице в разговорах. Мне нравится в какой-то неожиданный момент, как дикая девчонка, резко обнять тебя, накинуться и прижать к себе так сильно, насколько это возможно. И пусть все смотрят. Я счастлива.
Обожаю касаться твоих сильных плеч, пускать руки в твои волосы, чуть сжимая в затылке. А ты можешь поддаться своему желанию и где-нибудь за углом прижать меня к стене, поцеловав, вытащив наружу своего внутреннего дикого зверенка.

Мы скучаем даже тогда, когда рядом, не имея возможности насытиться друг другом. И не ищем совершенства где-то и в ком-то, так как безумно любим каждый волосок, каждый сантиметр, каждую родинку друг у друга.

Ты мой сборник совершенств, где я принимаю тебя со всей сложностью характера, с каждой твоей неровностью. Я обожаю тебя как самого доброго и нежного, от которого пахнет уютом, я обожаю и твоего внутреннего зверенка, что ты порой прячешь. Касаясь каждый раз твоего томика, я ощущаю переплетение душ и биение сердец в унисон, созвучие мыслей и цепкое желание быть рядом. Ты оставляешь приятное послевкусие, к которому хочется возвращаться.


Рецензии
Хорошая заметка о любви

Элина Шуваева   06.03.2023 06:42     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Элина.
Мне самой безумно нравится.
С уважением, Ана.

Ана Май   06.03.2023 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.