и дураком помрёшь

     Я нашла этого "доктора" на сайте объявлений. Что греха таить - погналась за дешевизной, а стоимость его услуг показалась мне заманчивой. Не смутило даже имя - Илез.
     После неудачной операции слегла моя мама. Ей нужен был специалист, который сможет сделать всего один укол, дающий шанс встать с постели.
     Илез назвал свою фамилию, имя, отчество и место работы – это одна из больниц Москвы – предложив позвонить туда и удостовериться в том, что он действительно доктор. Я так и сделала. Уверившись в том, что разговариваю с настоящим врачом, я назвала Илезу лекарство, которое нам необходимо. Он достаточно убедительно уговорил меня купить другое - более эффективное и менее дорогое. Я сразу же заказала по интернету то, что мне рекомендовал Илез, довольная тем, что экономлю неплохую сумму денег.
     Вечером Илез был у нас дома. Молодой энергичный добродушный кавказец, он наговорил маме кучу комплиментов и обещал скорое выздоровление. Но для этого нужно купить ещё как минимум два таких же укола и кое-что для ЛФК. У него как раз есть эти препараты по цене в два раза дешевле, чем в аптеке!
     Когда я отвозила Илеза домой, он рассказал мне печальную историю о кончине своей мамы и родного брата, показал фотографию их могил, сопровождая свой рассказ горячими словами о том, как нужно беречь своих родителей, не жалея для них никаких денег и клятвенно обещая помочь нам.
     На протяжении двух недель я возила Илеза к нам домой на процедуры. Он заработал сумму, равную моей зарплате и пенсии моей мамы. Результата не было…
     Потом Илез исчез. Через пару недель он ответил на мой звонок и сообщил, что похоронил любимого племянника. Обещал вернуть деньги...


Рецензии