Могу я верить!

..Бывают же, женолюбивые в природе,
Им все добры, прекрасны ,хороши,
Все женщины и разницы нет вроде,
Всем соловей споёт, и от души.

"Я завёл себе певцов и певиц и окружил себя женщинами — отрадой для мужчин.
Я стал великим и превзошёл всех, кто был до меня в Иерусалиме..."
(Экклезиаст 2)

Я не хочу обидеть никого,
Лишь только удивление, ну как же?

Ведь создал Бог прекрасно ,
 для одной.
И для него одну -её ,
не каждую.

"После этого Бог Иегова сказал: «Нехорошо человеку быть одному. Создам ему подходящего помощника"
(Бытие 2 глава)

И все ж ,ответ я в Библии нашла,
Помощницей для одного-душа,
И он не помышляя о других-ей предан.
Вот об этом, этот стих.

Кто хочет,
разменяться не краснея,
Пускай...
Ну а Ассоль дождётся Грэя.


Он будет чист, и верен ей всегда,
Не изменяя слову никогда.
Могу я верить и примеры есть,
И честных будет на Земле не счесть!

https://youtu.be/1z9SYGpVKdI


Рецензии