Русский Робин Гуд и сестры из яблони 25

     Однажды утром, после того как ушли в Иоанград искать детей Лука со всей компанией, Алешка проснулся и почувствовал пальцы на ногах. Он натянул на себя одеяло, освободив их, и уставился на свои стопы, словно они были лучшим произведением искусства в Иоанградском музее.
     Снежинка еще спала. Девушка очень поздно засыпала, особенно после того, как все ее сестры отправились в город. Чтобы как-то бороться с тревогой и бессонницей, она работала и при этом отдавала все свои силы и знания Алешке, который уже давно признал про себя, что умер бы без нее. А теперь, вот, пальцы зашевелились. Он еле сдержал радостный смех, так как знал, что Снежинка уснула только пару часов назад. Затем парень начал работать стопами от себя и к себе. И это, хотя и не сразу, начало ему удаваться. А к обеду проснулась Снежинка. Луч света проник между занавесками и ударил ей в левый глаз. Она проморгалась и раздвинула шторки, а затем услышала шорох за спиной. Девушка резко обернулась. На нее, радостно улыбаясь, смотрел Алешка одновременно демонстрируя работу ногами. Снежинка быстро поднялась и подошла к нему, испытывая чувство кратковременного счастья, так как параллельно начало вспоминаться то, что ее сестры неизвестно где.
 - Давай попробуем встать, - прошептал Алешка, ему не терпелось начать активно двигаться.
 - Погоди, надо еще тебя посмотреть.
Снежинка откинула его одеяло и принялась проверять силу на ногах, заставляя их то поднимать, то сгибать. Скоро стало понятно, что до вставания еще далеко. Но в данный момент это никого не расстроило.
 - Слушай, Снежинка, а тебя не зря называют ведьмой! – с лукавством в глазах поддразнил ее Алешка.
     Но она была не из тех, кто поддерживает подобные перепалки. Все способности к словесным баталиям достались ее младшим сестрам. Старшая лишь спокойно улыбнулась, как и полагается больному, и занялась своими обычными обязанностями. Предводитель разбойников дождался, когда она выйдет из избушки и принялся пробовать садиться самостоятельно.


Рецензии