Февральский дождь

Куда уйти, мне от себя навечно -
Не быть собой, не видеть грустных дней.
Стучатся капли  о стекло под вечер -
Февральский  дождь - не верю, я ему...

И, словно призрак с диким странным взглядом,
С тобой в алькове буду рядом .
К тебе что  меж теней ночных, друзей ушедших,
Вернусь, бесшумно тих и верен Я.

Все повторимо в жизни этой –
Лишь  только смерть, она всегда другая.
Качели вечности нам предлагают много.…   
Но  успеваем  впрочем, не всегда.

Мы все  уйдем - навечно умолкая.
И не оставим след  в других  глазах,
Забыв мечты  закончив все земное.
А жизнь уйдет - не станет -  ждать...


Рецензии
Светлая память всем ушедшим...
-
Давай не будем с тобой о грустном
Давай на время вернемся в юность.
Там дождь февральский бывает вкусным,
И время долго тогда тянулось...

Мила Московская   03.03.2023 14:01     Заявить о нарушении
Вход в лабиринт, находим мы – легко.
Вот выход, отыскать куда сложнее.
Не так уж важно, летом, ли зимой,
Она родилась, или Вам приснилась.
Пройдя большую часть пути-
Мы возвращаемся к исходному этапу.
Но позабыть, коль не было любви -
Не так уж сложно, всякое бывает.
А коли искра все-таки была,
Она зажечь должна в твоем сознанье-
Тот образ - что забыть уже нельзя,
А значит разлюбить ее, не сможешь…

Вячеслав Кудяков   11.03.2023 21:29   Заявить о нарушении
Что только не случается в годы, когда ты молод, образован, у тебя много друзей и подруг, а в голове ураган. Когда у тебя есть возможность путешествовать и встречать на своем пути новых друзей, видеть новые города, страны и переживать новые события.

Ночь казалась нам сказкой в неведомом мире,
Тихий парк, центр Варшавы скамейки в саду.
Золотая луна проплавала куда-то в провал.
Дивный Джин в темноте, незаметно вставал.

Уводила тропинка туда - где неведомый лес,
Ночь казалась провалом в ту сказку, в ту прелесть небес.
Чародейская тьма, нас сближала с тобой,
Ночь казалась невиданным счастьем и Джин утверждал эту мысль.

Мне мой Джин помогал и просил позабыть этот сон,
Город Познань - в веках почерневший нас с тобой ожидал.
И в мерцанье огней охватил наши души туман,
Мы неслись в тишине, в эту бездну неведомых звезд и неведомых стран.

Джин - мой друг рядом был - как всегда,
Все о прошедшем шутил, на мечты намекал.
Но Врата Птолемея нас ждут у заветной черты,
Джин - мой друг он со мной, и исполнятся наши мечты.

Что осталось не знаю, мне хочется быть до зари.
В той печали, у края, где снова горят фонари.
И у «Лунной сонаты» печаль - как и прежде светла,
Что осталось еще? Только Джин и два сильных крыла.

Что нам времени плен и пространства мираж,
Не боюсь перемен, если вновь будет рядом мой Джин,
Мне Кольцо Соломона он дарит, коварен, но мил,
- Я там был, - говорит, - и едва не разрушился мир.

Нам остались лишь Джины, раз смертные все слабаки,
Ночь казалось провалом, спасая меня от тоски.
Джин умчался, сорвавшись отчаянно прочь.
Но осталась со мной эта сказка - та дивная ночь.

Вячеслав Кудяков   11.03.2023 21:32   Заявить о нарушении
Эта сказка -длилась 45 лет....

Вячеслав Кудяков   11.03.2023 21:33   Заявить о нарушении