О театре

По мне, так театр умер. А если он и жив где-то, то я об этом не знаю.

2 марта 2023





___________
Photo by Nikola Borissov http://www.nikolaborissov.com


Рецензии
Сам я в театрах бываю нечасто.
Летом, будучи в Петербурге в гостях у сына, посетил Михайловский театр. Давали "Пиковую даму". Ушёл в восторге, хотя я вовсе не знаток оперы.
А в прошлый раз ходил на "Мёртвые души" (кажется, театр Ленсовета). Не было слов, чтоб выразить возмущение.

Григорий Рейнгольд   11.03.2023 06:29     Заявить о нарушении
Ну, вот видите, какая полярность.
Что касается меня, я думаю, театр мне заменила музыка и фото-, арт-выставки. Люблю Kozlov's club и МАММ. Люблю квартирники.
Пока так.

Соня Никольская   11.03.2023 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.