Любить - это нормально!

Гляди, рекою разлились сомненья,
Затронув краешки песчаных берегов,
Испортив наши отношения,
Избавились от романтичных слов.

Любовный в жизни бой тебя пленил,
А мне покоя берегов найти бы,
Разнообразных женщин круг тебя обвил,
Грязь мнений, сплетен пруд наверное обидел.

В моем городе все обо мне знают все,
Я думаю и многое расскажут,
Колыбель твоих мыслей тебя унесет,
Построишь ложный мир мой фальшью.

Сейчас большинство мнений - вода:
Никто не залез в мою душу.
Кувшин с водой стоял у стола,
Ждал часа, когда мой гнев потушит.

Сбивался голос на фальцет
И кисть ронял художник.
Да знает даже белый свет:
Прожить друг без друга мы сможем.

Горько течет по щеке слеза,
Теплотой облачая глубокую пору.
Ты возгордился, гордость - это беда,
Разве сам себе не врешь порою?

Мое древо любви давно уж внутри
Глубокие корни пустило.
Я поняла, что никогда без любви
Никто не жил и ничто не живо.

Только любовь может создать
Мир без иллюзий, мир реальный.
Позволь себе себя же увидать со стороны,
Поняв, любить - это нормально.


Рецензии