Сдом

               

Подельник Бен-Гуриона – Элиягу Голомб, глава Хаганы, Менахему Бегину в 1944г.: "Пропагандистский аппарат – в наших руках, мы будем направлять пишущего историю. Не важно, что мы сделаем первый выстрел в гражданской войне. Всегда вы будете виноватыми в войне между братьями".

Лидер Аводы Эфраим Снэ: "Внутреннее противостояние неизбежно, и если в Израиле разразится гражданская война, и будет пролита кровь – это будет меньшая цена, чем та, которую мы платим за конфликт с палестинцами".
 
М. Негби: "Возможна ситуация, в которой я скажу: нужно избавиться от этой части общества. И тогда гражданская война меня не испугает".
 
Бен-Гурион: "Или они, или мы, для их уничтожения можно использовать все, все дозволено".
Меир Шитрит: "Мы избавились от Жаботинского и Берла Кацнельсона".

Михаэль Герсегор, «ха-Арец», сентябрь 1996-го: «Главы харедим (ультраортодоксов) – не меньшие враги демократии, чем «чёрные рубашки» или руководители социал-демократической партии рабочих Германии (полное наименование нацистской партии)».
 
Шуламит Алони, «Маарив», декабрь 2002-го: «Эли Ишай действует согласно нюрнбергским законам (будучи министром внутренних дел). фильм (разъяснительный ролик ШАС) напомнил мне нацистскую пропаганду».
 
«Ха-Арец», май 1996-го: "Редакторы «дер Штюрмер» получили бы удовольствие от чтения этих заголовков".
Издание студенческого объединения Тель-Авивского университета, май 2002-го: «Гражданин, религия – враг твой, обязанность каждого израильского гражданина - бороться с ней... когда человек решает верить в эти враки, он выбрасывает в мусор человеческую сущность... придут другие и скажут: такой-то поступает хорошо... многочисленные люди, присоединявшиеся к нацистскому движению, тоже ощущали радость и душевный подъём».
 
«Кидма», январь 2003-го: «О поселенцах, живущих там из идеологических убеждений, можно, обобщая, сказать, что они гораздо хуже любого австрийского неонациста».

Игаль Тумаркин (прим.ред.сайта - полунемец, племянник нацистского офицера), скульптор, на протяжении многих лет употреблял выражения, которыми могли бы гордиться антисемиты. В 1980-м г. он принёс свинью с наложенным на неё тфиллином на площадь Царей Израиля, протестуя против поселений. Его перлы напоминают высказывания знаменитых антисемитов: «Видя ультраортодоксов, я понимаю нацистов», или «я узнаю религиозных по запаху».
 
Профессор Зеэв Штернхаль, «ха-Арец», 11.5.2001: оправдывает арабский террор против поселенцев, призывает арабов убивать поселенцев и подкладывать взрывные устройства только к востоку от зелёной черты: «Не может быть двух мнений в вопросе о легитимности вооружённого сопротивления на самих территориях. Если бы у палестинцев было немножко мозгов, они сосредоточились бы на борьбе против поселений... а также старались бы не класть взрывные устройства к западу от зелёной черты» Движение «Женщин в зелёном» подало в полицию жалобу против Штернхаля, обвинив его в одобрении акта террора и в подстрекательстве к убийству поселенцев. Ответ полиции: «Нет уголовной вины».
 
Шайке Леви, «Едиот тикшорет», ноябрь 2003-го: «Поселенцы – лунатики, я сержусь, уже только слушая о них... я не могу терпеть маленьких детей с пейсами, у которых есть учитель, который учит их быть йеменцами, а не израильтянами. Я хотел поймать этого учителя и переломать ему кости».
 
«Ха-Киббуц», август 1995-го: «Эти (поселенцы) – не мои братья... война будет гражданской... я побегу туда... и помну их мясо верными ударами, чтобы обратить их в бегство... выйду к врагу, чтобы хоть раз повоевать в справедливой войне... будет много крови».
 
Михаэль Роэ, фракция МЕРЕЦ, июнь 1998-го: «Мы создали анти-харедимные отряды, которые снимут с ультрарелигиозных голову».
 
«Хадашот», октябрь 1992-го: «Надо повесить ультраортодоксов на электрических столбах».
 
«Этот мир», Ури Авнери, ноябрь 1988-го: «Пришло время их похоронить».
 
«Давар», Зеэв Штернхаль, апрель 1988-го: «Фашизм нельзя остановить рациональными доводами. Это можно остановить только силой и когда есть готовность пойти на гражданскую войну. Когда понадобится, придётся силой справляться с поселенцами в Офре или в Элон-Морэ. Только тот, кто проявит готовность пойти на Офру с танками, сможет подавить порог фашизма, угрожающий потопить израильскую демократию».
 
Йоэль Маркус, «ха-Арец», 9.7.04, в статье под заголовком «Не пугайте нас пролитием крови»: «Пусть не пугают нацию, десятки тысяч сынов которой погибли в войнах за само её существование, пролитием крови во имя мира».
 
Член Кнессета Абу Вилан, из партии «Яхад», в интервью Ари Шавиту, «ха-Арец», 5.9.04: «Если, типун мне на язык, нас заставят – нам придётся открыть огонь» (против поселенцев) «нужно будет выжимать курок медленно, ответственно, хладнокровно и продуманно».


А я, в суде государства надо мной в 2004-6 годах, по ложному обвинению в угрозах, дело 004726/04, сидел с закрытыми глазами и молчал – суд КГБ. Состряпали адвоката, не моего, навязанного от государства: «Пробовала говорить с обвиняемым снова. Он не видит себя частью этого дела. Он не заинтересован участвовать с адвокатами, по причинам, что я просила в одном прошлом заседании освободить меня, потому что нет смысла представлять, когда обвиняемый не участвует».
И судья, Хагит Мак-Кальманович стряпала решение: «Я думаю, исходя из материала, который был представлен, что нет у суда данных, обвиняемый странный, есть у него страх от советского режима, и также формы выражения, которыми он пользуется <…> Я не знаю позиции обвиняемого, но согласно его заявлению и согласно его поведению в суде, есть ощущение удручённости и боли, и я не знаю, что полиция сделала с его жалобами <…> В свете всего этого, я не считаю, что есть общественный интерес судить обвиняемого».
А прокурор-бандит Мазуз потребовал три года.
И судья, всегда готовы! начала стряпать другое решение: «но параграф 192 вышеупомянутого закона включает в определение преступления угроз также угрозы покушения, как было сказано, их слышащего или другого человека с намерением напугать его или дразнить. В деле № 2038/04, которое ещё не публиковалось, обсуждается дело об угрозах в отношении одного человека в присутствии другого человека. В решении суд подчёркивает то, что, согласно закону, не требуется «отношения к делу» между тем, кто слушал угрозу, и объектом угрозы (параграф 15 постановления). Вместе с этим, было подчёркнуто там, что существование связи между слышавшим угрозу и объектом угрозы может поддержать вывод, что это высказывание квалифицируется как угроза уголовная в отношении слышавшего, поскольку есть в этом основание для вывода, что угрожавший действительно намеревался запугать слышавшего угрозу и поэтому в нём осуществилось необходимое психологическое основание намерения запугать или дразнить».
Не слабо.
И совсем не слабо: «В деле № 2038/04, которое ещё не публиковалось».
Ещё через месяц состряпала: «Поэтому, и обратить внимание, что обвиняемый был в заключении несколько дней, я приговариваю обвиняемого к заключению условному на тридцать дней в течение двух лет за преступления угрозы».
А ведь уже полтора года было закрыто следственное дело по причине отсутствия вины, но полиция не сообщила мне об этом.
От этой большой банды за предыдущие годы бежали 2 миллиона. Для маленькой большевикии это что-то.
Сдом.


Рецензии