Выхожу одна я на рассвете

Ты пришел ко мне небыстрым ходом,
Солнца свет озарял твой путь,
Ты пришел и заструились хороводом
Мыслей рой и круговорот чувств.

Засучу рукава я на рассвете
И небрежно соберу волосы в косу,
Мое тело обдувает теплый ветер,
Теплым вздохом тебя у мира попрошу.

Отведу взгляд от тебя я украдкой,
Застесняюсь, покраснеют щеки и лицо.
Разве можно всю жизнь играть в прятки,
Счастливое начало стало неудачным концом.

Ты как конь ретивый гнался
За своею призрачной мечтой.
Как же ты не догадался:
В этой жизни будешь только мой.

Но желание в пути обронилось,
Оставив каждого при своем,
Наверное нам все это приснилось,
Довольно вспоминать уж о былом.

И о тебе осталось в памяти твое дыханье,
Жгучее, как куст рябины у окна,
Упавшее в полях твое дыханье
Я вовремя и жаль не подняла.

Досаднее всего на этом свете,
Что ветер теплым был - холодным стал.
И солнца луч уж более не светит,
А раньше, помнишь, как он обжигал!

Выхожу одна я на рассвете,
Выхожу я на берег реки,
И хладный дует в лицо ветер,
Более память друг о друге давай не бередить.

01.03.23


Рецензии