Стихи

          *  *  *

Была молодая и многого не знала,
Прошло время, я подросла,
Про жизнь людей узнала,
И про них книгу написала.

          *  *  *

Жаркие дни,
Теплые рассветы,
Раскрылись цветы,
Проснулись бабочки.
Гуляли девочки,
Кричали мальчики,
Искали их мамочки:
- Где, где наши деточки?

          *  *  *

Боль твою, вижу в глазах,
Ты с болью смотришь в душу мою.
Боль твоя бежит в слезах,
Я обнять тебя спешу.

          *  *  *

                *  *  *

Когда наступает ночь,
Я жду от тебя SMS-ку.
Когда теряются мысли мои
Я ухожу от вех прочь.

          *  *  *

У моей бабушки красивые глаза,
Мягкая, добрая, золотая  душа.
Никогда, никого не обижает,
С большой душой гостей принимает.

          *  *  *

Дом, любовь, внимание, семья
Что еще для счастья надо?
Хочу, чтобы меня братишка уважал,
Хочу, чтобы меня сестра любила,
Хочу, чтоб у меня счастливая семья была,
Хочу, чтобы любимый, любил меня!   

          *  *  *

 

          *  *  *

Твоя безумная любовь
Не сравнится ни с чем!
Твой безумный зов,
Могу я отличить от всех.

          *  *  *

Человек умом силен!
Он победил законы природы.
Он на одну жизнь обречен,
Продолжатель человеческого рода.

          *  *  *

Я снова шлю тебе привет,
Хотя ответишь ты мне; «Нет».
Душа моя по-прежнему больна,
Скучаю по тебе душою я.

          *  *  *

         
 
 *  *  *

Трудный ребенок, растет без любви.
Жизнь протекает в одиночестве.
Кому такой будет нужен?
Пока, он никому не нужен.

          *  *  *

Иногда я устаю от ожидания,
Иногда я радуюсь выходному дню.
Иногда я плачу от печали,
Иногда болею я от боли.

          *  *  *

Мы, девчонки, делимся секретами,
Затем обсуждаем с подружками.
Кто когда с кем подружился,
Кто когда с кем целовался.

          *  *  *

 

          *  *  *

Рано утром, на рассвете,
Подарил мне цветы.
Поздно вечером на закате,
Ты меня с днем рождения поздравлял.
Мне было очень приятно,
Поцелуй был незаметен.

          *  *  *

Ты говорил мне твердо,
- Будем вместе всегда.
Вдруг случилась со мною беда.
И я осталась по-прежнему одна.
Часто я вспоминаю твой взгляд,
Которому была всегда рада.
- Где ты друг мой?
- Душою я с тобой!

          *  *  *
 
          *  *  *

Время летит, как птица!
Хотела я стать принцессою.
Не успела, окончить школу,
И уже стала взрослою.
О нас говорят мальчишки
Что мы привлекательные девушки.
Мы о любви говорили, с подружками обсуждали.

          *  *  *

Ветераны войны воевали,
Нашу Родину защищали.
Голод, холод знали,
Но Родину врагу не отдали.
В бою солдаты погибали,
НО назад не отступали.
Мы, внуки, гордимся ими
Подвигами наших отцов!

          *  *  *

 

          *  *  *

Как заглушить переживанья
Не дающего мне покоя?
Глубокого хочется дыхания,
Друг мой, только с тобой!

          *  *  *
 
Моя Россия многонациональная,
Своими подвигами гордится.
Ее земля пропитана кровью,
И мы, ее внуки, защищаем с любовью.
Пусть кто-нибудь придет с оружием,
Обратно не уйдет он,
Мы его положим!

          *  *  *

Ты подарил мне цветы,
Которых не люблю я.
Были у нас чудесные дни,
Гуляли мы до рассвета.

          *  *  *

 

          *  *  *

Люди на земле – гости
Прилетевшие из вселенной.
Чтоб земля была цветущая,
Украшенная!
         
 *  *  *

Я хочу вернуть ту самую,
Кроткую, черноглазую,
С волосами длинными
И красивою фигурой.

          *  *  *

Вдруг я поняла,
Что наше детство прошло.
Мы уже взрослый,
В жизни самостоятельные.

          *  *  *

 

          *  *  *

В жаркие дни мы с тобой
Гуляли до рассвета.
Мы обнимались под яркой звездой,
И не заметили, как прошло лето.

          *  *  *

Мне хочется тебе сказать,
Мне хочется тебе признаться,
Мне хочется тебе раскрыться,
Но, увы! Мы школьники,
Совсем юные ребята.
Пройдет время, настанет час,
Я от души раскроюсь.
Пока не пришло время, не сейчас,
Чуть позже тайну я открою!

          *  *  *


 

          *  *  *
Нет такого дня,
Чтобы я не думала о тебе.
Нет такого солнца,
Чтобы не светило тебе на дорогу.

          *  *  *

День за днем,
Год за годом,
Мы растем, растем, растем…
Познаем наш мир,
Узнаем свой кумир,
Творим чудеса!
А ты, подруга, чем занята?

          *  *  *

Моя жизненная тропинка,
Начинается со школы.
Я набираюсь жизненного опыта,
Иду по жизни умная, красивая, верная.

          *  *  *

 
          *  *  *

Слова бывают больные,
Еще бывают радостные.
Слова бывают острые,
Еще бывают напористые.
Бывает, что слово убьет человека
Так говорили наши далекие предки.

          *  *  *

Я долго ждала тело
И не заметила, как оно прошло.
Осенью я поняла,
Что мечта была пустая.

          *  *  *

Поздний звонок меня разбудил,
Был он прошлой жизни.
Ко мне едет мой друг Рудин
Мама говорит: - Новую жизнь начнем!

          *  *  *

 
          *  *  *

Петух с утра кричит:
- Хозяин, пора вставать!
Корова с утра мычит:
- Хозяин, пора вставать!
Кошка с утра на охоту пошла:
- Хозяин, я тебе мышку принесла.
Бабушка с утра орет
Внука зря бьет.

          *  *  *

Мама с утра в огороде
Кричит, отца будет.
 Папа до сих пор храпит,
А мама кричит:
- Пора чай пить!
Под кроватью ленивый кот
Тихо, безобидно спит.
Вот такая моя семья.
Мы проводим весело время.

          *  *  *
 
          *  *  *

На улице я нашла,
Брошенного раненого кота.
Мне стало его жалко
Я взяла его в дом.
Он долго согревался возле печки,
Я назвала его Нептуном.
А спустя время, он стал бегуном.
Мой самый любимый Нептун
Стал по квартире прыгун.

          *  *  *

Бабушка готовит пельмени,
Дедушка готовит утку,
Мама печет блины,
А я чищу картошку.
У дяди сегодня юбилей
Мы ждем много гостей.
Вечер будет веселый,
Лучистый и яркий.

          *  *  *


 

          *  *  *

Вот снова соседи ругаются
Слышно, как летают тарелки.
Иногда наступает тишина,
Как же устали слышать наши уши!

          *  *  *

Человек знанием изменяет мир,
Мы выбираем свой кумир.
Человек подчинил природу,
Мы благодарны Богу.

          *  *  *
       
Каждый день пишу понемногу,
Но получается много.
Стихи мои детские
Посвящаются близким друзьям .

          *  *  *
 
  *  *  *

У нас жила лисичка
Рыжая, маленькая, веселая.
С ней играть приходил мальчишка
Подружилась она с ним.
Почему-то боялись ее люди?
Прошли годы, мальчик вырос,
Лисичка ходила с поднятым носом.
Собаки боялись ее.
Она теперь в деревне вожак
Кто хочет с ней дружить?
Лисичка любит всех
У нее доброе сердце,
 А душа, как яркое солнце!

          *  *  *

Я крещеная верующая
С молитвой рожденная.
Вся жизнь моя
Господу посвященная.

          *  *  *
 
          *  *  *

Как хорошо, что есть твоя подруга,
Как хорошо, что есть твой друг.
Что-то тебе поможет,
Что-то тебе подскажет.
Это твоя подруга,
На верность, на радость!

          *  *  *

 Иду я в школу,
Под ногами снег хрустит
Как приятно жить в Сибири!
Недалеко от дома ангарский берег
Где гуляю вечером я.

          *  *  *

В городе увидела старенькую бабушку,
Она несла тяжелую сумку.
Может кто-нибудь совершит безумную помощь,
Но нет помощников… и она идет.

          *  *  *

 

          *  *  *

Хочется побыстрее вырасти,
Поступить в любимый институт.
Мои родители учат меня:
- О чем мечтаешь, - говорят они, - все тут!

          *  *  *

Если бы все люди были добрыми
На земле бы не было войны.
Если бы все люди были верующими
Был бы постоянный мир на Земле.

          *  *  *

Мои мысли о жизни,
Любовь моя из сердца.
Я часто вижу тебя во сне,
С тобой бывают чудеса.

          *  *  *



         



 *  *  *

Сегодня снова урок математики.
Для меня тяжелая наука.
Господь, дай мне решить задания.
Чтоб я получила знание.

          *  *  *

Загадочная душа человека,
Когда-нибудь, обязательно, раскроется.
Видно его тяжелое лицо,
Обязательно оно улыбнется.

          *  *  *

Ура! Завтра начинаются школьные каникулы!
Наконец исполнится моя долгожданная мечта.
Еду с родителями в город Атле,
Увижу в море большого кита.
 
          *  *  *
 
          *  *  *

Сегодня я без настроения,
Может быть из-за погоды,
Может быть из-за сияния,
Может быть из-за звезды
Может быть из-за рассады,
Может быть из-за катания,
Не обращать внимания
Оно вернется
Я уверена в этом. 

          *  *  *

Ко мне пришла моя подруга,
Она была в слезах.
- Мены покинула любовь, - жаловалась она.
- Потому-то я плачу.
Успокойся, подруга моя,
Не капризничай даже.
Он вернется, дай ему время
Успокойся, успокойся, любимая!

          *  *  *
 
          *  *  *

Сегодня рабочий день – четверг,
Приземлился на мою крышу аист.
Соседские дети прибежали
На аиста посмотреть.
Он улетел, побыл немного
Для нас это было очень много.

          *  *  *

Бабушка моя боевая,
Много о войне рассказывала.
Как в боях участвовала,
 Как раненых спасала.
На ее военном кители
Десятки медалей и орденов.
Бабушка моя живая.
Желаю ей долгих лет
Жаль, деда с нею нет!

          *  *  *
 

          *  *  *

Что такое война, дети не знают
Мой папа сейчас на войне
Освобождает народ Украины
От рук негодяев националистов.
Дед дошел до Берлина, освобождал Европу
Я, его внучка, написала о нем книгу
О его героических подвигах,
Незабываемую книгу!

          *  *  *

Боль в стихах – это поэзия,
Счастье в жизни – это роман.
Любить кого-то – это судьба,
Семья – это океан.

          *  *  *

Когда я была маленькой – часто болела.
Мама ночами не спала,
Нянчила, лекарство мне давала,
Возле меня сидела и переживала.
Я выросла и перестала болеть.
Теперь я о ней забочусь

          *  *  *

 
          *  *  *

Мне было суждено тебя встретить,
 Судьба наша связала нас.
Появилась семья, родились дети,
Они, как расцветающие цветы,
А я, как садовник о них забочусь.

          *  *  *

Увидев твою улыбку, я расцвела.
Как долго тебя не видела я.
Я думала о тебе, переживала
А увидев, стала счастлива!

          *  *  *

Вышла молодая луна
Пропала грустная тьма.
 Иду домой – не боюсь,
Душой радуюсь.

          *  *  *

 
          *  *  *

Шел снег целый день
Дети гуляли одни.
Поднялся ветер
И разбежались по домам детишки.

          *  *  *

Недавно мы были друзьями
Но неожиданно стали врагами.
Что произошло между нами?
Не объяснить словами.
Хочется вернуть дружбу.

          *  *  *

Подошел Новый год
Собралась за столом вся семья
На улице ужасный холод
Не пришла на праздник моя родня.

          *  *  *

 
          *  *  *

У моего деда цветочный сад
Там растут райские цветы
дедушка радует цветами ребят
А я прихожу к нему каждый день.

          *  *  *

Я написала тебе несколько строк
О себе и о нашей любви.
Для меня был хороший урок
Я скучаю по тебе, зови!

          *  *  *

Я написала твой портрет
В красно-желтом платье
Из окна падает яркий свет
И прямо на портрет.

          *  *  *

 
          *  *  *

Хочу путешествовать,
Хочу много писать.
 Хочу на диване полежать
О многом помечтать.

          *  *  *

Наша дружба вдруг исчезла.
Куда она пропала?
Как будто между нами
Черная кошка пробежала.
Если бы ты знала,
Как я скучаю по нашей дружбе.

          *  *  *

Я тебя слушала,
Я тебя поняла.
Очень хотела.
Чтобы ты приехала.
С нами чай пила,
С нами песни пела.
Жаль, что так случилось,
Что тебя не оказалось.

          *  *  *


          *  *  *

Жизнь моя сложилась.
О чем мечтала – исполнилось.
У меня большая семья,
Дружная, любимая.

          *  *  *

Во сне я была влюблена 
В молодого незнакомца.
Гуляла в парке я одна.
Взошла луна
Навстречу идет незнакомец,
В которого я влюблена.
- Привет, - сказал он,-
Я появился в твоем сне.
И я проснулась с тяжелым воспоминанием.

          *  *  *

Из окна я вижу гуляющих детей,
У меня есть много друзей.
Кто-то ходит ко мне в гости,
Но я взрослая почти.

          *  *  *


 
          *  *  *

В городе началась паника,
Говорят, вернулся людоед.
Гуляет во дворе малышка.
- Беги домой, - говорит сосед.
Это была чья-то шутка,
Паника была ложная.
После дети допоздна гуляли,
Пока взрослые их не забрали.

          *  *  *

В любви расцветают цветы.
В дружбе есть доброта,
Счастливые растут дети
Когда все это вместе.

          *  *  *

Аромат любви в моем дыханье
Аромат весны в моей памяти.
Встречались мы с тобой,
Под яркой золотой звездой.
Друзья завидовали нам
Все у нас было хорошо.

          *  *  *

 
          *  *  *

В лесу гуляла белка
Рыжая очень красивая.
Я позвала ее, орехами накормила.
Она ела с моих рук
 Вела себя тихо вдруг.

          *  *  *

На улице гуляла одинокая собака.
К ней девушка прибежала,
Мясом ее накормила.
И долго с ней потом гуляла.

          *  *  *

Мальчик шел из школы,
Рядом с ним друзья его шли.
Домой они не пошли,
Заниматься спортом ушли.

          *  *  *

 
          *  *  *

Что тебе посоветовать?
Я и сама не знаю.
Что тебе рассказать?
Я сейчас думаю об этом.
Знаешь, подруга,
Не обижай друга.
Друг – в жизни близкий человек!

          *  *  *

Пишу рассказы,
Пишу стихи,
Пишу романы,
Иногда просто молчу.

          *  *  *

Одевайся, - говорит бабушка, -
На улице очень холодно.
- Бабушка, я закаленная девушка,
Мне даже буря нестрашна.

          *  *  *

 
          *  *  *

В моих стихах боль,
На стадионе гол.
В моих рассказах любовь,
Я вижу много снов.

          *  *  *

Есть желание что-то написать,
Есть желание что-то рассказать,
Есть желание перед тобой раскрыться,
И на веки с тобой подружиться.

          *  *  *

Однажды моя кошка
Притащила в дм котенка.
- Откуда ты его взяла?
- На улице, - ответила она.
Я оставила его кошке на воспитание.

          *  *  *

 
          *  *  *

Сегодня выспалась я.
Много хороших снов видела.
Настроение мое поднялось,
Такого давно со мной не было.

          *  *  *

По ночам мне не спится,
Хочется с кем-то общаться.
Знаете, ребята,
Как сильна детская дружба?
В этом мире я не одна,
У меня большая семья.

          *  *  *

Бывает, люблю тишину,
Но иногда летаю в облаках.
Иногда бывает плачу, иногда кричу.
Человек разнообразен и самоуверен.

          *  *  *

 
          *  *  *

Иногда проходит обида,
Иногда взорвется она, как вулкан.
Иногда, мы злимся на кого-то
Иногда бывает у нас роман.

          *  *  *

Люди вышли из тьмы
Закрыв глаза от солнца.
Господь был с ними и сказал:
- Идите на улицу, -
Верующие люди часто ошибаются,
Пути исповедания заблуждаются.

          *  *  *

Стала я во сне сочинять,
О чем-то думать.
Утром мысли на бумажку сложила,
И в школу поспешила.
Вот так рождаются рассказы,
Стихи, собираются в книжку.
А потом их читают детишки.

          *  *  *

 
          *  *  *

Шел парень с букетом цветов.
На встречу шла девушка с друзьями.
- Цветы для тебя, милая,
Пусть твоя жизни будет яркой.

          *  *  *

Школа моя меня учила:
Писать, читать, познавать мир.
Мама моя меня учила:
Уважать людей и любить близких.

          *  *  *

Гуляла я по берегу
Надо мной летали чайки.
Там встретила старого друга,
С ним была его дочка.
Я часто его вспоминала,
 А когда расстались, я ему удачи пожелала.

          *  *  *

 
          *  *  *

Вечерами папа рассказывал,
Как его героическая рота воевала.
- На войне я друзей потерял
Вечная память вам, ребята.

          *  *  *

Не будите спящую кошку,
Кормите бездомную собачку,
Уважайте хлеб хозяйки.
Не стреляйте в летящую утку,
Не мешайте плавающей чайки,
Лучше играйте любимой куклой,
Так советует бабушка моя.

          *  *  *

За столом собралась вся семья.
- Есть новость, - говорит мама.
Юля влюбилась в молодого человека.
Пусть у них родится дочка,
Я желаю ей счастья,
Пусть исчезнет все плохое.

          *  *  *

 
          *  *  *

С детства мечтала написать книжку,
Но не знала, с чего начать.
Стала изучать жизнь людей,
И вложила мысли в тетрадку.
Долго я ее писала,
Но вот она  в свет вышла!

          *  *  *

Мысли у человека не кончаются,
Они сопровождают его до старости.
Мы, даже, думаем во сне,
И падаем мы и встаем и горим на огне.

          *  *  *

Выйдет моя книжка,
Спросят меня друзья.
- У тебя школа, уроки,
Когда успела написать?
Откуда находишь время?

          *  *  *

 
          *  *  *

Идут мои мысли о ком-то,
Идут мои мысли о чем-то.
Пишу и день и ночь,
отгоняю нехорошие мысли прочь.

          *  *  *

Зови меня, друг мой,
Я пойду хоть куда с тобой.
В любви расцветают цветы
 Их согревают солнечные лучи.

          *  *  *

Человек придумал против человека
Оружие, ракеты, бомбы
На земле идет война,
Пока люди живы, не закончится она.

          *  *  *

 
          *  *  *

Сейчас у меня школьные подруги,
И школьные друзья.
Пройдут годы,
Будет у каждого своя семья.
Мы обязательно увидимся,
На школьном вечере встретимся.

          *  *  *

Мы мечтаем с детства,
Н судьба распорядится по-своему.
С детства мы много хотим,
Но не всегда получается по-нашему.
 
          *  *  *

Эхо войны 1941 года.
Эхо победы 1945 года.
Эхо Украинской войны,
Будет победа и над ними.   

          *  *  *

 
          *  *  *

Понять человека, значит простить.
Вокруг нас полным-полно лжи.
Нам хочется верить, друзья,
Хотя, правда, не всегда дорога.

          *  *  *

Сегодня день рождения деда.
Ему исполнилось почти век.
Дед мой добрый человек,
Попрошу я у Господа,
Ему много счастливых лет.

          *  *  *

Когда я стану большая
Исполню желаемую мечту.
Принесу пользу людям
Своими жизненными знаниями.

          *  *  *

 
          *  *  *

Сидит ребенок под замком.
Громко плачет он.
Может, хочет есть?
Может пить желает.
Чем помочь ему – не знаю
Сижу, слышу и переживаю.

          *  *  *

В густом меде ложка не тонет,
Хороший пловец в воде не утонет.
Кому судьба дана, тот в огне не сгорит,
Летающая птица с неба не упадет
Стареющий человек цели достигнет.
Человека просто так Бог не покарает.

          *  *  *

Не грусти, подруга моя,
Смотри, сколько вокруг людей.
Веселись, радуйся с ними.
Лично я, горжусь ими.

          *  *  *

 
          *  *  *

Моя кошка любит сидеть на коленях,
Для нее это радость!
Когда я с ней в разлуке,
Мне ее не хватает.
Когда я появляюсь дома,
Она от радости крутит хвостом.

          *  *  *

Мы сидели возле костра,
Веселые песни пели.
детям спать пора,
Мы сейчас придем.
   
       *  *  *

Прошло лето.
Мне в школу пора.
Ко мне пришла моя подруга Ира.
Завтра мы в школу идем, ура!
Я соскучилась по друзьям,
Я соскучилась по подругам.

          *  *  *


Рецензии