Тая и ее подруга мая

В селе Купенько жила одна маленькая, но смелая девушка. Звали ее Тая. У нее были очень длинные волосы. Ей нравилось их носить. Сама по себе Тая была скромная, замкнутая, не общительная девушка. У нее, почти, не было подруг. Несмотря на скромность, училась она хорошо. После школы она любила ходить в заброшенные здания, в этом селе их много. После революции, богатые люди бросили их и бежали за границу. Однажды, в таком заброшенном здании, Тая увидела маленькую девушку,                одетую в лохмотья. Тая не испугалась ее. Девушка стояла посреди зала. В зал попадали солнечные лучи. Они смотрели друг на друга.
- Кто ты?
- Я, Мая.
- Откуда ты взялась?
- Я живу здесь.
- Но дом заброшен.
- Это для тебя заброшенный, а для меня он целый.                                                
- А ты живая или мертвая?
- Видишь, я живая. Здесь жила моя семья: мама, папа, брат и я. Во время стрельбы я погибла. Моя семья отсюда уехала, я сейчас лежу на кладбище, но часто появляюсь дома. И тебя я часто здесь вижу.
- Да. Когда мне скучно, я прихожу сюда.
- Ты не бойся, я тебе ничего плохого не сделаю. Я рада, что ты приходишь в наш дом.
Они еще долго беседовали. Тая не боялась приведений. Она продолжала приходить в этот дом. Иногда появлялась Мая, и они продолжали беседовать.
Прошло время. Колхоз снес все развалины, и Тая перестала общаться с Майей. Она скучала по ней, но время берет свое. Она подросла.
После окончания восьмого класса, летом, недалеко от того места, где стоял этот дом, она встретила Маю.
- Я скучала по тебе, - сказала Тая.
- Поэтому я появилась.
- Ваш дом колхоз разобрал. Теперь там будет картофельное поле.
- Я все это знаю. Пусть будет так. Знаешь, Тая, когда тебе будет грустно, и ты захочешь со мной общаться, позови меня, и я приду.
Прошло много времени. Тая окончила институт, вернулась работать в школу, вышла замуж, но она по-прежнему общалась с Майей.
Она рассказала об этом случае, когда ей исполнилось 55 лет своим друзьям, но они ей не поверили, а Тая до сих пор общается с ней.
















 




ОТДЫХ В ДЕРЕВНЕ

Однажды я подружилась с прекрасной девушкой, ее звали Алена. Жила она в деревне Куликова, тогда ей было 15 лет. Училась она в училище. У нас была крепкая дружба. Летом, Алена пригласила меня к себе в гости. Мои родители отпустили меня, и я поехала к ней в деревню. После обеда я уже была у нее. Кругом лес, цветы в воздухе гуляет их ароматный запах.
Алена встретила меня на автовокзале. Мы пошли с ней по центральной аллее. Я смотрела по сторонам, рассматривая природу и окрестности. Обратила внимание, что кругом стоят старинные дома.
- Вот мой дом, - сказала она.
- Красивый дом.
- Снаружи он после ремонта. Сейчас папа собирается делать ремонт внутри. Ничего, пока можно и так жить.
Мы зашли в дом. Нас встретила ее мама, Анна Петровна и братишка Антон.
- Мы рады твоему приезду, - сказала мама Алены.
- Как учишься, - поинтересовалась бабушка.
- Хорошо.
- У нас в деревне чистый воздух. Сходите в лес, искупаетесь в речке.
- Спасибо, бабушка.
Жили они бедно. Во время учебы, Алена жила в городе у тети. Вечером пришел отец, и мы познакомились.
Утром мы находились на огороде, а после обеда ходили на речку купаться. Заодно смотрели, как местные мальчишки рыбачат. Здесь же я познакомилась с Егором. (В будущем, он станет моим мужем, отцом моих детей). В нашем коллективе теперь появился Егор. Он угощал нас рыбой, которую жарил прямо на костре. Рыба была вкусной.
По вечерам мы сидели на лавочке возле дома Алены. Когда появлялся Егор, скучать нам не приходилось, он всегда рассказывал что-то интересное из своей жизни. Я не заметила, как пролетело лето и настало время возвращаться домой. В конце августа вернулась и Алена.
Я долго и много рассказывала маме, как провела летнее время в деревне.
Прошли годы. Егор окончил школу и поступил в институт. Так продолжилась наша дружба.
Девушке необходимо сохранить дружбу. Она дает нам верность, честность на всю жизнь.
 
СОВЕТЫ ОТ МЕНЯ

Когда рождается ребенок, родители мечтают, чтобы их ребенок стал хорошим человеком, чтобы принес людям пользу. Но все зависит не только от желания родителей. Я давно поняла, что воспитывают нас не только родители, им помогает общество, в котором мы живем, друзья, с которыми мы дружим, школа, в которой мы учимся.
Я начинаю разбираться, кто хороший для меня друг, а кто плохой, кто кого обманывает, и кто кому помогает.
У меня много подруг, но не все из них говорят правду, это я тоже замечаю. Если человеку хоть один раз скажешь неправду  - потеряешь его доверие, а если скажешь праву – потеряешь человека.
Бывают разные друзья. Некоторые обманывают нас, но мы им по-прежнему верим. У меня был друг Павлик, летом я заболела, тогда мне было 13 лет, меня положили в больницу, узнав об этом, Павлик приехал ко мне в больницу. Я так обрадовалась, что этот случай до сих пор живет в моей памяти. Сейчас мне 16 лет и мы до сих пор дружим с ним. Он  меня никогда не обманывает, говорит все обо всем честно, поэтому я его уважаю и дружу с ним.
Были у меня подруги, которые учились в другой школе. Некоторые из них говорили неправду, и мне сразу становилось ясно, что это не моя подруга.
Если ты с детства начинаешь жить обманом, то потеряешь своих друзей. Очень много про обман снято фильмов.
Друзья, подумайте, прежде чем кого-то обманывать. Этого делать нельзя!




НЕМНОГО О БУДУЩЕМ

Почему мы любим красоту? Наверняка, красота дает человеку что-то приятное. Я люблю красиво одеваться, чтобы про меня говорили, что я красивая. Эти комплементы мне нравятся. Я думаю, что и другим тоже. Когда я училась в другой школе и другом городе, с нами училась Юля. Она плохо одевалась, зато училась хорошо, но с ней ребята не хотели дружить, а я дружила. Она мне нравилась. У нее была легкая душа, и я с удовольствием беседовала с ней.
Бабушка рассказывала, что когда училась она, все дети одинаково носили школьную форму. Для чего она была нужна? Для того чтобы все дети были одеты одинаково.
Кроме одноклассников, я дружу с ребятами из соседних классов. Мне нравится с ними общаться. С некоторыми я гуляю после школы, с другими отмечаю вместе дни рождения.
Человек рожден, чтобы говорить, значит дружить, учиться, создавать семью, работать, воспитывать детей. А еще человек – мечтатель и фантазер.
Если бы наши предки не мечтали бы, мы сегодня не летали бы в космос. Поэтому человек мечтатель и творец. Я часто беседую с бабушкой и дедушкой об их жизни. Они рассказывают мне о жизни, которая была тогда.
Раньше дед был офицером. Сейчас он на пенсии. Он долго служил в армии, а бабушка ездила за ним по гарнизонам. Я их сильно люблю.
Воспитывают нас не только родители и школа, но и улица. Жизни нельзя бояться, она идет своим чередом. Человек с детства выбирает свою судьбу, и она определяет его будущее. Это всего лишь мои мысли, надеюсь, кому-то они понравятся. О нас можно много писать. Я люблю думать о жизни и мечтать. Мечта – это будущее. А вы знаете, ребята, что человек даже во сне думает и мечтает. Именно мечта дает человеку путевку в жизнь.
Говорят, что от судьбы не уйдешь, если ты выбрал свою судьбу, от нее никуда не денешься, примером этому служат наши родители.               
КАК ОХРАНЯЛИ ДОМА СОБАКИ

В лесу, чаще всего, голодает лиса, чем волк или другие звери. Она охотится на мышей, но это не сытная еда, поэтому часто она нападает в деревнях на кур. Однажды, в деревне она встретила собаку и между ними завязалась беседа.
- Что ты делаешь в моей деревне? - спросила собака.
- Мне ужасно хочется есть!
- Я охраняю этот дом, и за это хозяин корит меня.
- А ты сделай так, будто меня не видел.
- Если пропадет хоть одна курица, хозяин выгонит меня.
- Тогда ты пойдешь со мной в лес.
- Там нечего есть, я умру с голоду.
- Будем дружить и вместе ночью кур воровать.
- Нет, я не согласен. Меня здесь не плохо кормят.
В этот момент увидела их соседская собака и присоединилась к их беседе.
- Сосед, я тебе помогу, - сказала она.
- Нет. Я сама справлюсь.
- Что хочет лиса?
- Есть хочет.
- У меня осталась еда, хочешь, лиса, я тебя угощу.
- Я ем только свежее мясо.
- Мне не дает хозяин свежее мясо. Я ем суп, кашу, кости и я этому рада.
- И меня так же кормит мой хозяин, - сказала первая собака.
- Лиса, раз ты не хочешь есть нашу еду, убирайся из нашей деревне.
- Ладно, я уйду в лес, но я еще приду.
Лиса ушла, а собаки остались охранять дома своих хозяев. На следующее утро, собаки услыхали, что в соседней деревне в эту ночь пропали куры, они поняли, что проделала это их знакомая лиса.
Она все-таки сделала свое дело и своровала кур.
 
БЕЛКА

 Каждый день лесник делал обход своей территории. Если появлялись браконьеры, он ловил их. Однажды, обходя свою территорию, лесник увидел под деревом маленького бельчонка. Она лежала на траве и ее от страха или от холода сильно трясло. Пожалев ее, лесник взял и положил в карман. В тот день было тепло, громко пели птицы, по веткам прыгали взрослые белки. В глубине леса спали волки и медведи. В лесу, как всегда, стоял ароматный запах.
Лесник медленно шел в охотничий домик. Там он укрыл бельчонка своей курткой, но покормить его было нечем. Бельчонок пролежал в тепле весь день, а вечером лесник пошел домой.
Дома жена, достала бутылку с соской, налила в нее молока, и накормила бельчонка. Сытая белочка сразу заснула.
- Где ты нашел ее?
- В лесу, конечно. Скорее всего, она выпала из дупла.
- Выживет ли?
- В тепле и сытости обязательно.
Вечером лесник смастерил домик из картона и поселил туда бельчонка.  Прошло время. Белка росла в тепле и сытости, а когда стала самостоятельной, лесник отвез ее в охотничий домик и выпустил на свободу, но белка не хотела уходить и все время возвращалась. Однажды она вернулась не одна. С ней была ее подруга. Они весело играли на полянке, хорошо подкрепились, а потом исчезли.
Лесник радовался, что у бельчонка появилась семья.
Друзья, не ленитесь делать добро, бабушкам, дедушка, родителям, сестрам и братьям. Помогайте им всем, делайте, что вы сможете сделать!
 
ДРУЖБА МЕДВЕДЕЙ

В горах жил молодой медведь. Он рано ушел от матери и жил один. Спал он иногда между камнями, а когда наступала зима, он устраивался до весны в пещере. Однажды он встретил в горах одинокого медведя.
- Откуда ты? – спросил первый медведь.
- Я живу здесь, а ты откуда.
- Я тоже дано здесь живу один.
- Моя мама упала с горы во время охоты и погибла. Так я остался один. Когда я был маленьким, я ел фрукты и овощи, что такое мясо, я не знал. А сейчас я могу поймать птицу, иногда ловлю кролика, но мне очень не хватает мамы.
- Мне тоже ее не хватает. Давай дружить. Будем вместе охотиться, и заботиться друг о друге.
 - Я согласен.
Однажды, когда они пошли на охоту, повстречали горных волков. Их было много. Медведи не знали что делать. У них не было возможности победить волков. Тогда первый медведь сказал второму:
- Нам бесполезно с ними бороться.
- Что ты предлагаешь?
- Давай просто стоять и смотреть на них, в бой не пойдем, вот тогда волки сами уйдут.
- Я с тобой!
Они так и поступили. Простояли они несколько часов. Волки поняли, что боя не будет, они тоже постояли, повернулись и ушли назад.
- Вот видишь! – сказал первый медведь, - они ушли.
- Испугались что ли?
- Нет. Они поняли, что мы не хотим войны.
- А как это они поняли?
- Они тоже думают, как мы.
- Мама рассказывала мне о них, но тогда я не понимал. Только сейчас мне стало это понятно.
- Можно было с ними поговорить.
- О чем?
- Сказать, что мы им не враги.
Люди часто видели в горах медведя рядом с волком, люди были удивлены, но это факт. Они могут дружить.
В природе многие животные помогают друг другу, об этом вы, дети, знаете из учебника.
 
КОТ  БАРСИК  И  ЕГО  ПОДРУГА

Я живу с хозяйкой уже много лет, а зовут меня Барсик. Я не помню своих родителей. Когда я был совсем маленьким, меня с ними разлучили, и я очень по ним скучаю. Моя хозяйка мягкая женщина и любит меня, кормит меня всякими вкусностями. Я начал поправляться. А после работы хозяйка берет меня с собой на прогулку
Однажды летом, когда мы были на прогулке, я увидел очень красивую кошечку, я поинтересовался:
- Как тебя зовут? - спросил я
- Муссия, - сказала она, внимательно рассматривая меня.
- Я Барсик, я живу здесь, а ты?
- Я в подвале, меня бросил хозяин.
- Ты плохо вела себя?
- Нет, возможно, я ему не давала спать.
- Знаю, так бывает, когда у нас наступает сезон любви.
- Я хотела бы с тобой встретиться.
- Хорошо, я выйду на балкон и позову тебя.
- Я приду.
Мы не успели толком поговорить, как хозяйка повела меня домой. Дома я стал думать о ней, Я еще не общался с кошками, только видел их в кино. Вечером я вышел на балкон и позвал Муссию. Она пришла, но хозяйка заметила это.
- Что орешь? – спросила она.
- Встретил кошку.
- Где она?
- Вот она, - хозяйка увидела кошку и зашла в дом, а я стал общаться с ней.
- Как ты? – спросила кошечка.
- Думаю о тебе.
- Я тоже. Прыгай, будем вместе гулять.
- Тогда хозяйка прогонит меня и будет по мне скучать.
- У тебя замечательная хозяйка, мне бы такую!
Мы общались не долго, потом хозяйка позвала меня домой, и я вынужден был уйти. После этого дня кошечка часто приходила под мой балкон, и мы с ней общались. Я не мог ослушаться хозяйки, потому что я преданный кот.
Прошло много дней. Наступила зима, но кошка приходила под мой балкон.
Наша судьба зависит от хороших рук. Кому как в жизни повезет.
 
ДОМАШНЯЯ И ЛЕСНАЯ ЛИСА

Я лисичка Зайка, живу с хозяйкой в большом доме в деревне. Рядом с деревней находится густой лес.  Теперь я стала ручная и домашняя. Когда я была маленькой, мы жили с мамой и сестренками. Постепенно я подросла. Меня хозяин отдал будущей моей хозяйке. Я очень быстро успела попрощаться с мамой и сестрами. Прошло еще время, и я стала взрослой, но не самостоятельной. Однажды, летней ночью возле нашего дома ходила лесная лиса. Я хорошо слышала ее движения и чувствовала ее запах. В ту ночь я не спала. Мне очень хотелось ее увидеть, но я была закрыта. У меня есть свой дом, но на ночь меня в нем закрывают, а утром я самостоятельно гуляю на природе. Я увидела, что из леса вышла рыжая лиса и подошла ко мне. Хозяйка увидела ее, но не прогнала.
- Как тебя зовут, - спросила я.
- Я без имени, - ответила та.
- А меня зовут Зайка – так назвала меня хозяйка.
- Ты давно здесь?
- С детства.
- А я живу одна. Вчера вечером  пришла в село, чтобы своровать кур, но почувствовала твой запах, пришла к тебе, и мы общаемся. Пошли со мной в лес на свободу. Меня никто на ночь не закрывает.
- Я домашняя, я в лесу не смогу жить, я не умею охотиться.
- Я научу тебя.
- Лучше ты оставайся со мной. Моя хозяйка накормит и тебя.
Хозяйка следила за нами, глядя  в окно. Она не хотела напугать нас. Мы долго беседовали, потом хозяйка подошла к нам. Рыжая испугалась и отошла в сторону. Хозяйка дала ей поесть. Рыжая поела, и на ночь осталась у меня. Мне с ней было весело. Утром лиса ушла в лес.
Мы подружились, она перестала бояться хозяйки. Теперь мы в лес ходим втроем за грибами и ягодами. Зимой, когда хозяйка убирает снег, мы гуляем с ней.
Как хорошо, когда у тебя есть дом и подруга и тебе весело с ними.

 
Я – охотничья собака, по кличке ТИГР.

Я охотничья собака, а зовут меня Тигр. Мой хозяин с детства научил меня охотиться. Я живу вместе с детьми моего возраста в большом и красивом доме.  Я еще был совсем маленьким, когда хозяин взял меня на охоту. Мне было интересно. Хозяин выследил утку, выстрелил в нее, а мне дал команду: «Ищи!» Несколько минут я искал ее и нашел мертвой в камышах. Принес ее хозяину и бросил возле его ног.
- Молодец! – похвалил меня хозяин.
- Вав, вав, - ответил я ему.
По вечерам я играл с детьми хозяина, а ночью приходил ко мне кот Мурзик, и мы играли с ним. В общем, скучать мне было некогда.
Однажды на охоте, хозяин подстрелил огромную утку, и я пошел ее искать. Нашел ее раненой. Она увидела меня, и смотрела большими глазами испуганным взглядом. Я остановился и смотрел на нее.
- Собака, отпусти меня, - взмолилась утка, - меня ждет любимый, если я не встречусь с ним, он погибнет.
- А что я скажу хозяину?
- Скажешь, что ты не нашел меня.
- Он же видел, где ты упала. Тогда я должен оттащить тебя далеко, чтобы хозяин не нашел тебя.
Я пожалел ее и так поступил. Хозяин посмотрел на меня и приказал искать.
Я снова отправился на поиски и вновь пришел к нему ни с чем.
- Куда она делась, - спросил он.
- Вав, вав – ответил я.
- Пошли искать ее вместе.
Я пошел по следам хозяина. Мы прошли туда, где упала утка. Хозяин увидел кровь на траве и сказал мне: «Ищи!» Я пошел по ложному следу. Мне совсем не хотелось, чтобы хозяин нашел ее. Еще долго мы искали утку, но не нашли. Хозяин обиделся на меня и пошел охотиться дальше.
Мы еще долго были на охоте, но в этот раз никого больше не увидели и не подстрелили.
Я был рад, что охота закончилась безуспешно.
Прошло много времени, а я до сих пор выполняю его приказы, потому что я собака, которая живет у него в доме и должна его слушаться.
Больше я не видел эту утку. Надеюсь, что она поправилась и улетела к любимому.
 
ДВОРНЯЖКА  ТУЗИК

Я собака дворняжка. Люди прозвали меня Тузиком. У меня много друзей. Зимой и летом мы живем на улице. Люди кормят нас. За это время, я научился понимать человеческий язык. Теперь я знаю, о чем говорят люди.
У нас в стаде есть волк – вожак, его зовут Арслан. Когда я был маленьким, я видел, как он защищал хороших людей, а когда я заболел, он приносил мне поесть. Он был у нас, как отец. Я не помню своих родителей. Вырос я на улице, и улица стала мне домом, а люди – моими хозяевами.
Со мной подружилась одна маленькая девушка, которую зовут Соня. Она очень добрая и ласковая, всегда угощает меня чем-нибудь вкусненьким. Мы, собаки, ее любим.
Еще у меня есть друг Лев. Он не любит кошек, и все время за ними гоняется. Еще Лев любит ловить голубей. Иногда он их ест, несмотря на то, что он всегда бывает сытым.
Мы, собаки, все разные по характеру: кто-то мягкий, а кто-то злой, но мы редко кусаем людей и никогда не трогаем детей, а дружим с ними.
С нами часто играют домашние собаки. Их жизнь проходит в закрытом помещении. Что происходит в мире, они не знают. Они хвалят своих хозяев за то, что они кормят их и им не надо добывать себе еду. Не каждой собаки суждено иметь хозяина, у меня, например, его нет, и я об этом не жалею. Я живу на улице и у меня есть много друзей.
 
АРТИСТ  СЛОН  ДЖОН

Я, слон Джон, я артист, живу в цирковом здании. У меня есть своя комната. С утра я тренируюсь в зале. Еще когда я был маленьким, меня привезли сюда. Где живет моя мама, я не знаю, она не выступает перед зрителями.
 Я не знаю, что такое море, что такое любовь. Я очень хочу иметь подругу, очень хочу семью и детей, но этого счастья у меня нет.
Когда я выступаю в цирке, люди, глядя на меня, получают радость. Иногда хозяин позволяет детям гладить мой хобот и мне это нравится.
Здесь, в цирке, я подружился с волками, обезьянами, птицами. Здесь у меня много друзей.
Однажды ночью, я почувствовал запах дыма. В этот момент животные начали кричать. Я понимаю их язык. Они все кричали: «Помогите!!». Я сломал дверь своей комнаты и пошел помогать им. Потом заработала пожарная сигнализация, охранник открыл центральную дверь и спас нас.
Летом, я купался в водоеме. Это было большое для меня счастье.
Я с хозяином и другими животными ездил по городам на гастроли, и мы выступали перед зрителями. Я повидал много городов. В некоторых было тепло, а в некоторых слишком холодно. Каждый год наши гастроли повторяются.
Я очень хочу повстречать слона, чтобы у меня был настоящий друг.
 
Я,  ЛЕВ  САМБО

Я лев Сабо. Я хочу рассказать вам о себе. Когда я был совсем маленьким, мой хозяин выкупил меня у одного богатого человека. У прежнего хозяина я жил хорошо. Был ухоженным, сытым, он гулял со мной, я спал у него на ковре. Когда я немного подрос, он устроил для меня небольшую вольеру. Жил я на улице зимой и летом. Хозяин не пускал ко мне никого из детей, но я добрый.
У нового хозяина сначала я жил хорошо. Он мне тоже построил вольер. Но потом стал кормить меня все реже и реже. Я голодал, начал худеть и линять. Он издевался надо мной.
Потом пришли какие-то люди и забрали меня. Я попал в ветеринарную клинику. За мной ухаживал один ветеринар. Меня кормили несколько раз в день, и я начал набирать в весе.
Через несколько лет, меня привезли самолетом в Конго – это город в Африке. Здесь я встретил новых друзей. Здесь тепло и уютно и я свободно гуляю на воздухе целый день. Прошли месяцы. Ко мне приехал врач, который спас меня. Я его узнал, и мы обнялись. Он пробыл со мной несколько дней, и мы грустно попрощались, но сказал, что еще, обязательно, приедет ко мне, а я буду ждать его.
Веками, люди охотились на нас, но мир изменился. Теперь они охраняют нас.
 
АНГЕЛ  ХРАНИТЕЛЬ

Бабушка говорит, что у каждого человека, есть свой Ангел Хранитель, но мне что-то не совсем верится в это.
Однажды, к нам в гости приехал дядя Саша с женой Анной. Я сидела со взрослыми за столом и слышала, что говорил дядя Саша.
- Я верю, - говорил он, - что у каждого человека есть свой Ангел Хранитель. Я сейчас расскажу вам один случай.
 Было это летом. Я сплю и вижу сон. Иду я по улице. Улица широкая-широкая. Вдоль дороги горят уличные фонари, чуть дальше стоят дома, на небе горят звезды. Неожиданно передо мной появились три парня. Они остановили меня и угрожали убить. Один из них достал из кармана нож. Только он хотел напасть на меня, как откуда-то появляется красивый парень и говорит им:
- Оставьте его в покое, идите туда, куда шли.
- Ах, так! – говорит один из них, сейчас ты получишь.
И они напали на него, но тот уложил их своими приемами на землю. Я стоял и смотрел на них. Парень говорит:
- Не бойся, я твой Ангел Хранитель. Иди домой, там тебя ждут.
Я поблагодарил его и пошел дальше. В этот момент я проснулся.
А вот еще один случай. Я с друзьями купался, естественно это было тоже во сне. Заплыл я далеко от берега. Друзья кричат:
- Вернись назад! - а я их не слышу и продолжаю плавание.
Я сильно устал и в это время передо мной появился человек. Он взял меня за руку и вытащил на берег.
- Я твой Ангел Хранитель, берегите себя, - сказал он.
- Спасибо, - в растерянности ответил я.
Он вернулся в воду, а я в это время проснулся.
А еще я был на войне, конечно, тоже во сне. На поле боя, я получил ранение в голову. Неожиданно, предо мной появился парень, он поднял меня и унес в окоп, а сам исчез. Я проснулся от головной боли.
Или вот еще один. Стою я у светофора, жду зеленого цвета. Как только загорелся зеленый и я хотел идти дальше, появился парень, он не давал мне двигаться вперед, а когда проехала очередная машина, он отпустил меня и этим спас от погибели. Почти сразу я проснулся.
Таких снов я видел много, всех  их не упомнишь.
Но, Ангел Хранитель есть у каждого человека, и он тебя защитит, если ты послушаешься его.
 
МОЙ  ЩЕНОК

Летом, я ездила в деревню к бабушке. Бабушка – мать моего отца. Жаль, деда давно нет в живых.
У меня в этой деревне много друзей. С ними я купаюсь, загораю, собираю ягоды.
Однажды, моя подруга Алена. подарила мне щенка. У меня дома никогда не было ни кошки, ни собаки. Я начала за ним ухаживать. Брала с собой гулять, научила его плавать, ходить за мной. Но время отдыха быстро закончилась, и я со щенком вернулась домой. Мама, увидев его, сказала:
- Раз привезла, ухаживай за ним сама. Утром и вечером его надо выгуливать. Теперь тебе придется рано вставать.
- Я согласна.
Щенок спал возле меня. Утром и вечером я ходила с ним на прогулку. Спать ложилась рано и вставала рано. Так шли дни и недели. Щенок подрос. Я постоянно с ним занималась. Он понимал уже много команд и мог принести мне тапочки или палку. Через год щенок вырос, покрылся красивой шерсткой. Летом я поехала с ним в деревню. Когда мы шли купаться, щенок нес мою сумку, он стал моим помощником.
Однажды, ко мне пришла женщина и сказала, что у нее потерялся ребенок. Она попросила нас с собакой найти его.
- Принесите вещи девочки, мой щенок найдет девочку по запаху.
- Я сейчас… - ответила женщина и пообедала за одеждой девочки.
Она вернулась с платком, который любила носить ее дочь. Щенок взял след и пошел по запаху. Мы зашли в лес. Время было около пяти часов вечера, уже смеркалось, но мы, не отставая, следовали за собакой. Неожиданно он остановился, и позвал нас. Когда мы подошли, то увидели что в яме лежали две девочки. Мужчины достали их. Девочки случайно упали в яму, они не видели ее.
Женщина поблагодарила меня и моего щенка, а последнему, принесла большой кусок мяса. Узнав про эту историю, мама сказала:
- Хорошо ты воспитала щенка, он принес людям пользу!
-  Он еще, обязательно, сделает много хороших дел.
Я не расстаюсь со щенком. После школы гуляю с ним. Соседские дети любят с ним играть. По вечерам мы вместе с ним смотрим телевизор. Он внимательно смотрит, что происходит на экране. Интересно понимает он или нет?
 
МОЙ  ДЕД  ПУТЕШЕСТВЕННИК

Дед у меня путешественник. Его не остановит ни холод, ни жара. После возвращения, он рассказывает нам много интересного. Мне нравятся его рассказы. Однажды, он много и долго рассказывал нам про животных.
- Погода очень жаркая. Сижу я возле фонтана, солнце печет, ветра нет. Возле меня гуляют голуби. Их кормят мамочки с ребятишками. Неожиданно один голубь упал в воду. Может он купаться захотел? Летать он не мог. Вот не поверишь. Увидела его собака, зашла в воду и вытащила голубя.
А еще я видел в зоопарке, как волк принес еду лежащему волку. Я долго следил за ними. Сам еду не ел, стоял возле друга и следил за ним.
В обед стояла сильная жара. Я шел по дороге, достал из рюкзака обед, положил его на чистое полотенце. Вдруг прилетела ворона. Я угостил ее хлебом. Взяв хлеб, она улетела. Спустя несколько минут она вернулась, но не одна, с ней были три ее подружки. Я понял, что они тоже общаются друг с другом.
Когда я был в городе Иванове, увидел собаку. Она была уставшая и голодная. Пожалев ее, я купил косточки для собак и отдал их голодной собачке. Косточку она унесла немедленно. Я пошел за ней посмотреть, что она будет делать дальше. Она зашла в парк. Я снова пошел за ней. Увидел красивую бездомную собачку со щенками. Собака принесла им еду.
Мы не понимаем их зык, но сочувствуем им.
Наши домашние питомцы понимают наш язык, но мы их язык не понимаем!


Рецензии