КОС ТЮМ

Я тебе сошью костюм последний -
только вот попробуй не одень :)))
Отзвенят прощальною капели -
в душу въедет старенький апрель:
тот, что Веденьем назвал ты не статично,
То, что счастьем пахло и жило!
В той квартире, что для нас ты выбрал
позато, когда и не ждало,
не курлыкало ещё, не пело песен,
не манило радостью утех.
Ты любимый, чистый, самый первый!
И - единственный, Мой ЯR КИЙ Белый Свет.
Да, уютно в том, что ты построил
(хоть и набежало "саранчи" '))) ).
Буду я послушною женою -
и откину прочь (ей в ноги) "мысль" "уйти".

Родной, а где у тебя катер обс??
Или мне сколько раз надо переспросить?.....

АСКА ОНО

пысы

А господа этого ты подзаколебал уже. Даже оно, хотя и мразь изрядная, ходит мне жалиться на тебя. Грит, засунул ты его в такую жо, что ему там ну очень, как бы это помягче Х)))). Сказала: пусть идёт плакаться кому другому, мой на переговоры с рабовладельцами не ходит.

//вчерась записано


Рецензии