***

Зачем надежды подавать?
Зачем меня так мучить?
На страданья обрекая,
Меня послал ты в день Влюбл;нных.
Жестоко, знаешь ли,
Не так себе я представляла,
Как ты напишешь мне прости,
Заставил подождать-исправлюсь.
Ну, а в итоге пишешь мне под вечер
«Не пиши».
Мне грустно, тяжко, тяжело,
Мне с горестью ломает кости
И сердце рвётся на части;,
И болью разрывает грудь.
Зачем соглашаться на общенье,
Чтоб в спину вставить нож потом?
Не вижу в этом смысла.
Ведь я не сделала, не пожелала
Тебе дурного ничего.
Ты обвинил меня, что видите ли я
Не умею любить человека, что я
Люблю лишь образ в голове,
Что как собачонка привяжусь к тебе,
Что так мне будет легче.
Над ответом думала весь день,
Написала, жду.
А ты игноришь до ночи меня,
Прочитав, молчишь, аж бесит.
Я люблю тебя, и ты похоже то не понял,
Но не я виновница тому.


Рецензии